СвЖД потратила 350 млн рублей на запуск «Ласточек»
Деньги вложили в реконструкцию и ремонт путевого хозяйства и замену рельсов.Сегодня из Екатеринбурга в Нижний Тагил отправился первый скоростной электропоезд производства «Уральских локомотивов». В пресс-службе Свердловской железной дороги сообщили, что компания нашла возможность перераспределить ресурсы для пуска «Ласточек» и создания материально-технической базы для их обслуживания в Свердловской области.
«Более 300 млн рублей было направлено на реконструкцию и ремонт путевого хозяйства между станциями Екатеринбург и Нижний Тагил, еще 50 млн — на замену рельсов и стрелочных переводов. В результате скорости движения поездов были повышены на ряде участков до 140 км/час (49,8 км). Скорости проезда увеличились по 13 станциям и всем 11 переездам», — рассказали в пресс-службе СвЖД.
Напомним, в июне завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую партию из восьми скоростных электропоездов «Ласточка». Всего по договору в этом году предприятие должно поставить 23 пятивагонных состава.
По контракту, подписанному в 2011 году РЖД и «Уральскими локомотивами», до 2020 года должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро. Первая «Ласточка» была выпущена на заводе в мае 2014 года. В январе 2015 года начались тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу.
В июле тогда еще глава РЖД Владимир Якунин поручил передать в аренду Свердловской пригородной компании четыре состава скоростных электропоездов «Ласточка». Пока новые составы будут курсировать по двум направлениям: Екатеринбург — Нижний Тагил и Екатеринбург — Каменск-Уральский.