Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Шрёдер заявил об опасности попыток США изолировать Россию 17:21, Политика Тверская улица в Москве станет пешеходной на Новый год 17:13, Общество Суд Кипра отменил арест активов Чигиринского по иску владельца «Магнитки» 17:10, Бизнес Верховная рада начала процесс отмены депутатской неприкосновенности 17:05, Политика От Воложа до Ресторатора: номинанты премии РБК о бизнесе и жизни 16:53, Бизнес Греф назвал задачу Сбербанка на ближайшие 176 лет 16:51, Финансы Инновации «с улицы»: как добровольцы помогают создавать технологии 16:49, Мнение Суд арестовал замглавы управления ФСИН по делу о растрате 16:47, Общество Самарчанку оштрафовали за репосты статей The Guardian и BuzzFeed о ЛГБТ 16:31, Общество Новый регламент ГИБДД: жизнь автомобилистов изменится с 20 октября 16:25, Авто Новак предложил растянуть переход на лампы не мощнее 70 Вт на три года 16:19, Общество Сечин заявил об отсутствии планов купить ЛУКОЙЛ 15:54, Бизнес Бумаги X5 Retail Group подешевели после публикации отчетности 15:52, Бизнес В Москве госпитализировали актера фильма «Табор уходит в небо» 15:51, Общество В Госдуме обсудят запрет увольнять информаторов о коррупции 15:49, Политика Суд в Ираке выдал ордер на арест вице-президента Курдской автономии 15:46, Политика Российские власти запретят закупки зарубежных антивирусов для госорганов 15:43, Технологии и медиа Число выданных мигрантам патентов в Москве в этом году превысило 300 тыс. 15:41, Политика Основатель Delivery Club с партнерами инвестировал в похожий сервис в СНГ 15:35, Технологии и медиа Уральские аптеки готовятся к росту цен на лекарства 15:33  Минкомсвязь выступила против отдельного закона для сервисов типа Uber 15:28, Технологии и медиа «Роснефть» перевела из «Открытия» в МКБ 200 млрд руб. перед санацией 15:20, Финансы Минобороны получит 24 «летающих танка» для испытания в Сирии 15:20, Политика В Тагиле завели дело после смерти задержанного в полицейском участке 15:15, Общество Гид по культуре и гастрономии Копенгагена 15:14, Партнерский материал Волгоград совместит выборы президента с референдумом о переводе часов 15:06, Политика Замглавы Минкомсвязи назвал экспертов для оценки копий пиратских сайтов 15:04, Технологии и медиа Издатель «Ведомостей» приостановил работу редакции в Петербурге 14:57, Технологии и медиа
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
Екатеринбург, 18 июл, 11:49
0
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
​Ассоциация будет урегулировать конфликты с госорганами и контролирующими организациями.
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге открывается первое за пределами Москвы и Санкт-Петербурга отраслевое объединение рекламных агентств. Региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) возглавил директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.

На сегодняшний день в АКАР вошли 16 региональных компаний. Три крупных участника рынка — DeltaPlan, «Восход» и «А-Медиа» — входят в состав федеральной структуры, еще 13 присоединятся в после образования местного отделения. Это — 1984, «Дикий Филин», «Карась», «Оргмастер», «Студия 41», «Либерти», Be Brand Group, Done creative, Funky business, RA Digital, Z&G, Tiger Tiger, AMG.

Выбор Алексея Парфуна в качестве председателя объединения обусловлен тем, что, с одной стороны, он погружен в рынок, с другой — у него нет предвзятого отношения к участникам.

«Мы — не полицейская организация, и не будем брать на себя роль независимого арбитра в спорах игроков рынка. Но защищать интересы агентств-участников АКАР мы будем. В частности, сейчас в проработке механизм защиты авторства на идею, рекламную концепцию. Мы будем готовы его представить и запустить до конца 2017 года», — рассказал г-н Парфун.

Также АКАР будет представлять интересы рекламщиков перед госорганами и контролирующими организациями, продолжает Парфун.

«Сегодня в Екатеринбурге госорганы действуют по принятым у них правилам игры. К примеру, появляется наружная реклама, которая не очень нравится Роскомнадзору. Роскомнадзор просто выносит предписание: рекламу снять, штраф заплатить. Начинается сложный и не очень приятный для всех сторон судебный процесс либо досудебное разбирательство. Профессиональная ассоциация возьмет на себя задачу по урегулированию таких конфликтов на ранних стадиях. Если у контролирующих органов есть какие-то претензии, сперва поступает звонок, письмо или уведомление в представительство АКАР. И только если с помощью Ассоциации урегулировать ситуацию не удается, то госорган прибегает к санкциям», — подчеркнул он и добавил, что подобная система выстроена в Петербурге уже на протяжении более 10 лет.

По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G, членство в АКАР приносит практический эффект. «Сейчас на рекламном рынке в целом, и на региональном в особенности, существует некий кризис доверия заказчика к агентствам. Крупный бизнес почти всегда обращает внимание, состоит ли рекламное агентство в какой-либо профессиональной организации. Для заказчика членство в таких организациях — это своеобразная гарантия качества продукта, с одной стороны, и этичного и корректного поведения ее сотрудников — с другой», — заявил он.

«Мы знаем, насколько сложно сегодня достучаться до некоторых представителей власти. Наличие инструмента, с помощью которого можно будет вести цивилизованный диалог с властью, несомненно, пойдет на пользу рынку наружной рекламы», — считает гендиректор рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка.

Рекламщики добавляют, что новый статус позволит внедрить правила внутрицеховой игры, которые касаются черного хантинга и запрета на переманивания кадров у конкурентов, а также улучшить компетенции внутри сообщества и настроить диалог с учебными заведениями.

Внутри екатеринбургской АКАР выделяются четыре направления. Уже есть их кураторы, выбираемые на год: «Стандарты/клиенты» — Станислав Черный (Deltaplan); «Образование» — Онегина Галичина (РА «Карась»); «Конференции/премии» — Владимир Жолобов (Z&G); «Оценка рынка/рейтинги» — Сергей Балакирев (AMG).

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге оценивается в 2,571 млрд рублей. По всей стране в АКАР состоят чуть больше 180 компаний. Таким образом, уральский регион уже сегодня представляют около 10% участников.