Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Роспотребнадзор предупредил россиян о бубонной чуме в США 01:57, Общество «Реал» впервые за пять лет выиграл Суперкубок Испании 01:53, Спорт С Байконура стартовала ракета «Протон-М» с военным спутником 01:42, Технологии и медиа В Саудовской Аравии скончался принц Бандар бен Фахд 01:29, Политика В Москве загорелись складские помещения на площади 15 тыс. кв. метров 01:14, Общество На Украине открыли дело о публикации решения по «миллиардам» Януковича 01:07, Политика В Генпрокуратуре не одобрили разблокировку счетов экс-главы Банка Москвы 00:36, Бизнес Первым свидетелем по делу о кибератаке на США стал украинский хакер 00:10, Технологии и медиа Врезавшемуся в уличное кафе под Парижем мужчине предъявили обвинения 00:06, Общество Суперкубок Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн 16 авг, 23:55, Спорт Киностудия Paramount подтвердила приостановку съемок «Миссия невыполнима» 16 авг, 23:41, Общество Названы дата и место прощания с Верой Глаголевой 16 авг, 23:18, Общество Захарова обвинила западные страны в поставках химоружия боевикам в Сирии 16 авг, 23:16, Политика Юристы рассказали о сценариях реакции банков на рассылку «Альфа-Капитала» 16 авг, 23:16, Финансы Постпред России при ООН призвал НАТО «прекратить шельмование России» 16 авг, 23:05, Политика В Гватемале в результате нападения банды на больницу погибли 6 человек 16 авг, 22:40, Общество О трудовых правах должны знать все: работа – это не только обязанности 16 авг, 22:24, Партнерский материал Британский парламент пересмотрит планы ремонта Биг-Бена 16 авг, 22:05, Общество Юлия Меньшова объявила о закрытии своего шоу на «Первом канале» 16 авг, 21:53, Технологии и медиа Производитель SSJ 100 рассказал об увеличении его надежности 16 авг, 21:33, Бизнес Саакашвили назвал дату своего возвращения на Украину 16 авг, 21:28, Политика В 15 областях Украины прошли обыски на производящих алкоголь заводах 16 авг, 21:20, Общество Путин выразил соболезнования родственникам Глаголевой 16 авг, 21:15, Общество Самые высокооплачиваемые актрисы мира по версии Forbes 16 авг, 21:14, Фотогалерея  В мире Россию боятся меньше ИГ и глобального потепления 16 авг, 21:03, Политика Временным директором Белого дома по коммуникациям станет бывшая модель 16 авг, 21:01, Политика Минэкономразвития предложило помочь рынку электромобилей на 7,2 млрд руб. 16 авг, 20:59, Бизнес Бывший премьер Украины Яценюк стал совладельцем канала Espreso.TV 16 авг, 20:58, Бизнес
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
Екатеринбург, 18 июл, 11:49
0
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
​Ассоциация будет урегулировать конфликты с госорганами и контролирующими организациями.
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге открывается первое за пределами Москвы и Санкт-Петербурга отраслевое объединение рекламных агентств. Региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) возглавил директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.

На сегодняшний день в АКАР вошли 16 региональных компаний. Три крупных участника рынка — DeltaPlan, «Восход» и «А-Медиа» — входят в состав федеральной структуры, еще 13 присоединятся в после образования местного отделения. Это — 1984, «Дикий Филин», «Карась», «Оргмастер», «Студия 41», «Либерти», Be Brand Group, Done creative, Funky business, RA Digital, Z&G, Tiger Tiger, AMG.

Выбор Алексея Парфуна в качестве председателя объединения обусловлен тем, что, с одной стороны, он погружен в рынок, с другой — у него нет предвзятого отношения к участникам.

«Мы — не полицейская организация, и не будем брать на себя роль независимого арбитра в спорах игроков рынка. Но защищать интересы агентств-участников АКАР мы будем. В частности, сейчас в проработке механизм защиты авторства на идею, рекламную концепцию. Мы будем готовы его представить и запустить до конца 2017 года», — рассказал г-н Парфун.

Также АКАР будет представлять интересы рекламщиков перед госорганами и контролирующими организациями, продолжает Парфун.

«Сегодня в Екатеринбурге госорганы действуют по принятым у них правилам игры. К примеру, появляется наружная реклама, которая не очень нравится Роскомнадзору. Роскомнадзор просто выносит предписание: рекламу снять, штраф заплатить. Начинается сложный и не очень приятный для всех сторон судебный процесс либо досудебное разбирательство. Профессиональная ассоциация возьмет на себя задачу по урегулированию таких конфликтов на ранних стадиях. Если у контролирующих органов есть какие-то претензии, сперва поступает звонок, письмо или уведомление в представительство АКАР. И только если с помощью Ассоциации урегулировать ситуацию не удается, то госорган прибегает к санкциям», — подчеркнул он и добавил, что подобная система выстроена в Петербурге уже на протяжении более 10 лет.

По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G, членство в АКАР приносит практический эффект. «Сейчас на рекламном рынке в целом, и на региональном в особенности, существует некий кризис доверия заказчика к агентствам. Крупный бизнес почти всегда обращает внимание, состоит ли рекламное агентство в какой-либо профессиональной организации. Для заказчика членство в таких организациях — это своеобразная гарантия качества продукта, с одной стороны, и этичного и корректного поведения ее сотрудников — с другой», — заявил он.

«Мы знаем, насколько сложно сегодня достучаться до некоторых представителей власти. Наличие инструмента, с помощью которого можно будет вести цивилизованный диалог с властью, несомненно, пойдет на пользу рынку наружной рекламы», — считает гендиректор рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка.

Рекламщики добавляют, что новый статус позволит внедрить правила внутрицеховой игры, которые касаются черного хантинга и запрета на переманивания кадров у конкурентов, а также улучшить компетенции внутри сообщества и настроить диалог с учебными заведениями.

Внутри екатеринбургской АКАР выделяются четыре направления. Уже есть их кураторы, выбираемые на год: «Стандарты/клиенты» — Станислав Черный (Deltaplan); «Образование» — Онегина Галичина (РА «Карась»); «Конференции/премии» — Владимир Жолобов (Z&G); «Оценка рынка/рейтинги» — Сергей Балакирев (AMG).

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге оценивается в 2,571 млрд рублей. По всей стране в АКАР состоят чуть больше 180 компаний. Таким образом, уральский регион уже сегодня представляют около 10% участников.