Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Побывавшим в КНДР самолетам и судам запретили посещать США 180 дней 21 сен, 23:52, Политика В Москве госпитализировали автора «Приключений пингвиненка Лоло» 21 сен, 23:42, Общество Полтриллиона на двоих: что вскрыл запуск нового механизма санации банков 21 сен, 23:39, Финансы Минюст ответил Совету Европы по поводу судебного решения по Навальному 21 сен, 23:11, Политика Десять команд Премьер-лиги вылетели из Кубка России на стадии 1/16 финала 21 сен, 22:52, Спорт Встреча бизнесменов с Владимиром Путиным 21 сен, 22:35, Фотогалерея  Шишханов заявил о готовности продать свою долю в Бинбанке за рубль 21 сен, 22:20, Финансы Сокуров прокомментировал выдвижение фильма Звягинцева на «Оскар» 21 сен, 22:18, Общество Умерла совладелица L’Oreal Лилиан Беттанкур 21 сен, 22:02, Фотогалерея  Гуриев связал санации банков с недочетами банковского надзора в России 21 сен, 21:58, Финансы Франция допустила пропуск Олимпиады-2018 из-за угрозы безопасности 21 сен, 21:53, Спорт Аэропорт Ататюрка закрыли из-за крушения частного самолета 21 сен, 21:49, Общество В «Телеграфе» признали существование иска к экс-менеджеру «ВКонтакте» 21 сен, 21:37, Общество Почему правительство Испании объявило местным властям Каталонии войну 21 сен, 21:34, Политика Военные России и США показали друг другу карты с позициями войск в Сирии 21 сен, 21:21, Политика СКР возбудил уголовное дело после пожара в гостинице в Ростове-на-Дону 21 сен, 21:14, Общество «Локомотив» потерял шансы защитить титул обладателя Кубка России 21 сен, 21:13, Спорт Прожиточный минимум в России превысил 10 тыс. руб. 21 сен, 21:08, Экономика Индекс потребительского оптимизма в ЕС достиг максимума с 2001 года 21 сен, 20:55, Экономика ОАЭ начали расследование инцидента с Airbus A380 в Домодедово 21 сен, 20:45, Общество Совет Европы призвал Россию допустить Навального на выборы 21 сен, 20:32, Политика Лепс и сын Агаларова откроют на Петровке ресторан «Рюмка водки» 21 сен, 20:29, Общество Суд арестовал обвиняемых в поджогах из-за «Матильды» 21 сен, 20:29, Общество Трамп объявил о новых санкциях против Северной Кореи 21 сен, 20:23, Политика СКА побил рекорд КХЛ по продолжительности победной серии на старте сезона 21 сен, 20:13, Спорт Учитель оценил выдвижение фильма Звягинцева на «Оскар» 21 сен, 19:55, Общество Предправления Бинбанка заявил о стабилизации ситуации с клиентами 21 сен, 19:51, Финансы В Москве эвакуировали ТЦ «Калужский» 21 сен, 19:47, Общество
Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today
Екатеринбург, 20 мар, 15:25
0
Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today
Создатели акции признались, что не рассчитывали на такой успех и не ставили задачу разрекламировать страховое агентство по всей России и за рубежом.
Фото: 66.ru

Ведущие мировые СМИ рассказали об акции, организованной екатеринбургским РА «Восход»: на льду «Юности» прошли первые соревнования по «автокерлингу». В итоге о страховом агентстве «Смартполис», логотипы которого были на майках всех участников ледового побоища на автомобилях «Ока», узнали за рубежом. Недоумение вызывает тот факт, что популярное рекламное агентство пропиарило неизвестную за пределами Екатеринбурга компанию. Почему кампания приняла такой неожиданный поворот, в беседе с коррепондентом «РБК-Екатеринбург» рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

— Об автокерлинге в Екатеринбурге написали не только профильные российские СМИ, но и мировые медийные гиганты, такие как Associated Press, USA Today, ABC News. Но зачем это небольшому страховому агентству из Екатеринбурга? Какие на самом деле стояли задачи?

— Задачи стояли совершенно простые — промотировать страховое агентство. Мы нашли сообщение о том, что страховаться со «Смарпотлисом» совершенно не страшно, а очень комфортно и даже весело. Тогда мы и придумали акцию под названием «автокерлинг».

— То есть тот факт, что локальная рекламная кампания попала на страницы российских и зарубежных СМИ — случайность и побочный эффект?

— Можно сказать, что это получилось случайно. Честно, мы особо не рассчитывали на пиар даже внутри страны, не то что за рубежом. Страховое агентство работает пока только в пределах Екатеринбурга, поэтому рекламировать его за пределами города и области не было задумки. Но наша акция почему-то стала так популярна.

— Почему, как вы считаете?

— Скорее всего, из-за политической ситуации. Кучу комментариев читал, мол: «Эти люди не хотят воевать, они веселые и такие же прикольные, как мы». Немного фана, немного сумасшествия — и все получилось.

— Тема с автокерлингом «выстрелила», но нужно ли это вашему клиенту?

— Я думаю, что турнир мы проведем еще как минимум раз в следующем году. Ну, а если клиенту понадобится какая-то помощь, придумаем для него что-нибудь еще.