Команда Made in Ural выиграла конкурс на лучший логотип Екатеринбурга
За этот проект проголосовали более 2,5 тысяч уральцев.В уральской столице подвели итоги конкурса логотипов Екатеринбурга. Победила работа команды Made in Ural, сообщают организаторы.
Всего в голосовании приняли участие 5753 пользователей. Работа-победитель набрала 2578 голосов. За логотип, занявший второе место, проголосовали 1572 человека.
«Логотип — это уникальная символика города. Она помогает повысить его узнаваемость, привлечь туристов и инвесторов. Екатеринбургу необходим свой логотип. Поэтому мы запустили открытый конкурс на создание логотипа и айдентики нашего города. С гордостью отметим, что это первая подобная инициатива в России в которой учитывается мнение профессионального сообщества, администрации города и самое главное, его жителей», — подчеркнул организатор конкурса Николай Горонович.
Голосование на лучший логотип проходило на сайте logoekb.ru. На конкурс были заявлены более 300 работ, из которых жюри выбрало 4 лучших. Победитель конкурса получит 300 тысяч рублей. Как пишет Портал 66.ru, изначально предполагалось, что работа, набравшая наибольшее количество голосов, автоматически станет логотипом города. Однако за несколько дней до окончания голосования организатор конкурса Николай Горонович и член жюри Игорь Гурович заявили, что в финал прошли не четыре логотипа, а четыре стратегии, и победивший вариант потом «будет тюнинговаться, доделываться, встраиваться в реальные коммуникативные ситуации».
Напомним, идея провести конкурс появилась после того, как известный российский дизайнер Артемий Лебедев предложил собственный вариант логотипа Екатеринбурга. Жители Екатеринбурга идею Лебедева раскритиковали.