Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Хоккеист Зарипов опроверг употребление допинга 15:31, Общество «Биокад» объяснил непредоставление информации ФАС технической ошибкой 15:22, Бизнес «Черная пятница» недвижимости принесла участникам 3 млрд руб. 15:20, Бизнес В Танзании потребовали $190 млрд от золотодобытчика за неуплату налогов 15:09, Бизнес Кремль опроверг переговоры с США об отмене «закона Димы Яковлева» 15:05, Политика МВД начало проверку после паркура на крыше храма в Челябинске 15:02, Общество Олимпийского чемпиона из России не допустили на первенство мира в Лондоне 14:59, Спорт И.о. главы РАН заявил о предрешенности исхода выборов президента академии 14:58, Общество Имущество новгородского экс-губернатора реализуют по требованию банка 14:54, Общество Совфед поддержал отмену бесплатного провоза багажа 14:51, Общество Суд признал банкротом компанию из группы Тельмана Исмаилова 14:48, Бизнес Брюссель против разочарованных: как Восточная Европа ищет свой путь в ЕС 14:45, Мнение Арабские страны назвали террористическими девять организаций из-за Катара 14:35, Политика На Волоколамском шоссе в Москве восстановили движение после аварии 14:28, Общество Власти Москвы ввели платные парковки еще на двух улицах города 14:19, Общество Савченко за 20 секунд матом описала ситуацию на Украине 14:11, Политика Мосгорнаследие накажет владельцев «Дома с писателями» за падение Гоголя 14:04, Общество Совфед одобрил упрощение получения украинцами гражданства России 14:01, Политика Иордания обнародовала кадры расстрела трех военных из США на своей базе 13:56, Политика Реновация территории ЗИЛа принесет столичному бюджету $2 млрд 13:55, Экономика От Бэкстрема до Зарипова: самые громкие допинговые скандалы в хоккее 13:55, Спорт Тур не для туристов: как оживить интерес к городским экскурсиям 13:49, Свое дело После свадьбы в Киргизии произошла драка со стрельбой из дробовика 13:45, Общество Совфед одобрил ужесточение наказания за пропаганду суицида среди детей 13:42, Политика WSJ узнала о планах SoftBank купить долю в Uber «за несколько миллиардов» 13:39, Бизнес ФАС обвинила крупнейшие фармкомпании в создании проблем при проверках 13:39, Бизнес В поселке под Тулой начали снос незаконных цыганских построек 13:35, Общество Контракты на 400 млрд руб.: чем запомнится МАКС-2017 13:28, Партнерский материал
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Екатеринбург, 13 июл, 11:51
0
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Фото: Константин Мельницкий для «РБК-Екатеринбург»

Несмотря на кризис и санкции, американская компания Boeing продолжает активное сотрудничество со Свердловской областью. В 2018 г. в Титановой долине откроется вторая очередь совместного производства с «ВСМПО-Ависма» – Ural Boeing Manufacturing-2. В беседе с корреспондентом «РБК-Екатеринбург» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал о перспективах компании, развитии бизнеса в Свердловской области, будущем отрасли и космических туристах.

Об Ural Boeing Manufacturing

Ural Boeing Manufacturing планирует открыть второй завод на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в августе 2018 года. Мы уже построили здание, закупаем самое современное японское и американское оборудование. Мы собираемся производить примерно в два раза больше титановых изделий, чем сейчас: у нас очень быстро растут объемы производства. Когда мы открывали первый завод в 2009 году, то производили два-три Boeing 787 в месяц, сейчас – 12, то есть 144 самолета в год. Возможно, объемы производства будут увеличены, это очень востребованный самолет. Мы серьезно рассматриваем возможность перейти на 14 в месяц. Это огромные перспективы и для нашего завода, для «ВСМПО-АВИСМА», и для Урала в целом. Свердловская область станет основным экспортером титана для гражданской авиации.

О санкциях

Стучу по дереву, но санкции на нас не повлияли. Надеюсь, что тучи обойдут Boeing стороной. У нас 20-летнее взаимовыгодное партнерство с российским производителем титана. Нам выгодно делать много титановых проектов в России.

О мировой дуополии Boeing и Airbus

У меня нет никакого сомнения, что дуополия Boeing и Airbus уже заканчивается и через несколько лет будет три-четыре достаточно успешных производителя. Есть Bombardier, который уже делает самолеты в размерности Boeing 737; есть российский МС-21, который сделал несколько самолетов; готовится к массовому производству китайский аналог среднемагистрального самолета. Конечно, Boeing по-прежнему будет ведущим авиапроизводителем, ведь время вхождения в первую лигу гражданской авиации достаточно продолжительное. Желаю успеху Объединенной авиастроительной корпорации, надеюсь, что ОАК прорвется и будет третьим по значимости игроком.

О космическом туризме

Boeing очень интересуется всем, что касается гражданского космоса: космическим туризмом, запуском системы современных спутников, предоставлением новых инсталляций доступа к широкополосному интернету во всем мире. У нас есть совместный концептуальный проект с NASA по созданию специального универсального космического модуля, который может стать основой новой космической станции вокруг Луны и выступить плацдармом для полетов на Марс. Boeing, как лидер в области космической авиации, продолжит выполнять свои задачи. Кстати, раньше мы многие задачи решали в техническом партнерстве с Россией. Очень надеюсь, что РФ останется одним из важнейших партнеров в области гражданского космоса.

О самолетах будущего

Беспилотная авиация – это чрезвычайно интересная и приоритетная для нас тема. Мы рассматриваем ее как одну из самых опасных с точки зрения конкуренции. Эта область, в которую могут ворваться информационно-технологические компании, такие как Google, Amazon, Tesla. И мы очень серьезно занимаемся беспилотной авиацией: делаем дроны и для военных целей, и в интересах нашего оборонно-космического подразделения. Но я абсолютно уверен, что наступит момент, когда и гражданская авиация может стать беспилотной. Как быстро это случится – покажет время. Нужно решить большое количество практических задач, но самое главное – нужно прийти к консенсусу: необходимо понять, что назрело время изменить стандарты. Сегодня уже полеты с автопилотом – ежедневная данность, при этом есть человек, который контролирует работу автопилота. В будущем мы придем к тому, что позволим перевозить грузы и пассажиров без человека в кабине. Классическая авиация, так же как и классическое автомобилестроение, уйдет в прошлое.