Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В Москве госпитализировали автора «Приключений пингвиненка Лоло» 21 сен, 23:42, Общество Полтриллиона на двоих: что вскрыл запуск нового механизма санации банков 21 сен, 23:39, Финансы Минюст ответил Совету Европы по поводу судебного решения по Навальному 21 сен, 23:11, Политика Десять команд Премьер-лиги вылетели из Кубка России на стадии 1/16 финала 21 сен, 22:52, Спорт Встреча бизнесменов с Владимиром Путиным 21 сен, 22:35, Фотогалерея  Шишханов заявил о готовности продать свою долю в Бинбанке за рубль 21 сен, 22:20, Финансы Сокуров прокомментировал выдвижение фильма Звягинцева на «Оскар» 21 сен, 22:18, Общество Умерла совладелица L’Oreal Лилиан Беттанкур 21 сен, 22:02, Фотогалерея  Гуриев связал санации банков с недочетами банковского надзора в России 21 сен, 21:58, Финансы Франция допустила пропуск Олимпиады-2018 из-за угрозы безопасности 21 сен, 21:53, Спорт Аэропорт Ататюрка закрыли из-за крушения частного самолета 21 сен, 21:49, Общество В «Телеграфе» признали существование иска к экс-менеджеру «ВКонтакте» 21 сен, 21:37, Общество Почему правительство Испании объявило местным властям Каталонии войну 21 сен, 21:34, Политика Военные России и США показали друг другу карты с позициями войск в Сирии 21 сен, 21:21, Политика СКР возбудил уголовное дело после пожара в гостинице в Ростове-на-Дону 21 сен, 21:14, Общество «Локомотив» потерял шансы защитить титул обладателя Кубка России 21 сен, 21:13, Спорт Прожиточный минимум в России превысил 10 тыс. руб. 21 сен, 21:08, Экономика Индекс потребительского оптимизма в ЕС достиг максимума с 2001 года 21 сен, 20:55, Экономика ОАЭ начали расследование инцидента с Airbus A380 в Домодедово 21 сен, 20:45, Общество Совет Европы призвал Россию допустить Навального на выборы 21 сен, 20:32, Политика Лепс и сын Агаларова откроют на Петровке ресторан «Рюмка водки» 21 сен, 20:29, Общество Суд арестовал обвиняемых в поджогах из-за «Матильды» 21 сен, 20:29, Общество Трамп объявил о новых санкциях против Северной Кореи 21 сен, 20:23, Политика СКА побил рекорд КХЛ по продолжительности победной серии на старте сезона 21 сен, 20:13, Спорт Учитель оценил выдвижение фильма Звягинцева на «Оскар» 21 сен, 19:55, Общество Предправления Бинбанка заявил о стабилизации ситуации с клиентами 21 сен, 19:51, Финансы В Москве эвакуировали ТЦ «Калужский» 21 сен, 19:47, Общество Участники встречи крупного бизнеса с Путиным назвали ее главный мотив 21 сен, 19:33, Бизнес
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Екатеринбург, 13 июл, 11:51
0
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Фото: Константин Мельницкий для «РБК-Екатеринбург»

Несмотря на кризис и санкции, американская компания Boeing продолжает активное сотрудничество со Свердловской областью. В 2018 г. в Титановой долине откроется вторая очередь совместного производства с «ВСМПО-Ависма» – Ural Boeing Manufacturing-2. В беседе с корреспондентом «РБК-Екатеринбург» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал о перспективах компании, развитии бизнеса в Свердловской области, будущем отрасли и космических туристах.

Об Ural Boeing Manufacturing

Ural Boeing Manufacturing планирует открыть второй завод на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в августе 2018 года. Мы уже построили здание, закупаем самое современное японское и американское оборудование. Мы собираемся производить примерно в два раза больше титановых изделий, чем сейчас: у нас очень быстро растут объемы производства. Когда мы открывали первый завод в 2009 году, то производили два-три Boeing 787 в месяц, сейчас – 12, то есть 144 самолета в год. Возможно, объемы производства будут увеличены, это очень востребованный самолет. Мы серьезно рассматриваем возможность перейти на 14 в месяц. Это огромные перспективы и для нашего завода, для «ВСМПО-АВИСМА», и для Урала в целом. Свердловская область станет основным экспортером титана для гражданской авиации.

О санкциях

Стучу по дереву, но санкции на нас не повлияли. Надеюсь, что тучи обойдут Boeing стороной. У нас 20-летнее взаимовыгодное партнерство с российским производителем титана. Нам выгодно делать много титановых проектов в России.

О мировой дуополии Boeing и Airbus

У меня нет никакого сомнения, что дуополия Boeing и Airbus уже заканчивается и через несколько лет будет три-четыре достаточно успешных производителя. Есть Bombardier, который уже делает самолеты в размерности Boeing 737; есть российский МС-21, который сделал несколько самолетов; готовится к массовому производству китайский аналог среднемагистрального самолета. Конечно, Boeing по-прежнему будет ведущим авиапроизводителем, ведь время вхождения в первую лигу гражданской авиации достаточно продолжительное. Желаю успеху Объединенной авиастроительной корпорации, надеюсь, что ОАК прорвется и будет третьим по значимости игроком.

О космическом туризме

Boeing очень интересуется всем, что касается гражданского космоса: космическим туризмом, запуском системы современных спутников, предоставлением новых инсталляций доступа к широкополосному интернету во всем мире. У нас есть совместный концептуальный проект с NASA по созданию специального универсального космического модуля, который может стать основой новой космической станции вокруг Луны и выступить плацдармом для полетов на Марс. Boeing, как лидер в области космической авиации, продолжит выполнять свои задачи. Кстати, раньше мы многие задачи решали в техническом партнерстве с Россией. Очень надеюсь, что РФ останется одним из важнейших партнеров в области гражданского космоса.

О самолетах будущего

Беспилотная авиация – это чрезвычайно интересная и приоритетная для нас тема. Мы рассматриваем ее как одну из самых опасных с точки зрения конкуренции. Эта область, в которую могут ворваться информационно-технологические компании, такие как Google, Amazon, Tesla. И мы очень серьезно занимаемся беспилотной авиацией: делаем дроны и для военных целей, и в интересах нашего оборонно-космического подразделения. Но я абсолютно уверен, что наступит момент, когда и гражданская авиация может стать беспилотной. Как быстро это случится – покажет время. Нужно решить большое количество практических задач, но самое главное – нужно прийти к консенсусу: необходимо понять, что назрело время изменить стандарты. Сегодня уже полеты с автопилотом – ежедневная данность, при этом есть человек, который контролирует работу автопилота. В будущем мы придем к тому, что позволим перевозить грузы и пассажиров без человека в кабине. Классическая авиация, так же как и классическое автомобилестроение, уйдет в прошлое.