Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Суд заново рассмотрит спор московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38
Екатеринбург ,  
0 
«Уралвагонзавод» займется выпуском дорожных катков и погрузчиков
В Росавтодоре считают, что отечественное машиностроение в сегменте строительной техники развито слабо, а УВЗ сможет наладить выпуск современных машин.
Фото: 66.ru

«Уралвагонзавод» планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, этот вопрос обсудили генеральный директор корпорации Олег Сиенко и руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.

«Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники», — сообщили в пресс-службе УВЗ.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники. В основном подрядчики закупают машины у зарубежных производителей.