Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Один из нас»: что говорили в мире футбола и Кремле о задержании Платини Спорт, 17:33 Как составить безупречный иск и склонить суд на свою сторону Pro, 17:30 В Петербурге рухнула крыша торгового павильона Общество, 17:23 Глава Мосгорсуда объяснила решение судьи по делу Голунова Общество, 17:22 Стали известны даты матчей первых 8 туров чемпионата России по футболу Спорт, 17:22 Росстат сообщил о росте цен на бензин в мае на 17,5% Бизнес, 17:10 Москалькова предложила убрать пищевой мак из списка наркотических веществ Общество, 17:08 Курс доллара впервые с апреля опустился ниже 64 руб. Финансы, 17:08 В Японии после землетрясения объявили угрозу цунами Общество, 17:06 Сына экс-хоккеиста СКА отпустили из-под стражи по делу об убийстве матери Общество, 17:06 Зеленский рассказал о сроках встречи в «нормандском формате» Политика, 17:02 Как тревеломания потребителей развивает сервисы для путешественников Партнерский материал, 17:02 Зеленский заявил о разногласиях с Берлином по «Северному потоку – 2» Политика, 17:01 В стратегии Украинских железных дорог прописали отмену блокады Донбасса Общество, 16:56
Екатеринбург ,  
0 
«Уралвагонзавод» займется выпуском дорожных катков и погрузчиков
В Росавтодоре считают, что отечественное машиностроение в сегменте строительной техники развито слабо, а УВЗ сможет наладить выпуск современных машин.
Фото: 66.ru

«Уралвагонзавод» планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, этот вопрос обсудили генеральный директор корпорации Олег Сиенко и руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.

«Одним из таких направлений является выпуск дорожных катков, в том числе грунтовых, тандемных, с применением современных технологий уплотнения, возможностью эксплуатации в особых климатических условиях. Также рассматривается возможность выпуска асфальто-смесительного оборудования и погрузочной техники», — сообщили в пресс-службе УВЗ.

По данным Росавтодора, около 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники. В основном подрядчики закупают машины у зарубежных производителей.