Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11  В Совфеде усомнились в эффекте от идеи Зеленского о выдаче гражданства Политика, 12:08 Департамент имущества Москвы подал иск к Церетели на 55 млн руб. Общество, 12:05 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 12:03 Ontology и NEO объявили о партнерстве: оба токена подорожали Крипто, 12:02 Как эффективно разговаривать с китайскими потребителями Pro, 11:59 Киев заявил об ответных мерах на выдачу российских паспортов в Донбассе Политика, 11:56
Екатеринбург ,  
0 
Государственная транспортная лизинговая компания купит у УЗГА пять L-410
Сумма контракта составляет 2 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ГТЛК

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор на поставку пяти самолетов L-410.

А пресс-службе лизинговой компании сообщили, что контракт заключается в рамках распоряжения правительства РФ о докапитализации ГТЛК. Сумма сделки составляет 2 млрд рублей, часть из которых будет привлечена с рынка. Бюджетные средства составят не менее 50% от суммы контракта.

«На текущий момент наша компания обладает самым большим лизинговым парком L-410 в России. Мы очень хорошо понимаем потребителя этих самолетов, особенности их эксплуатации. Планируем и в дальнейшем поддерживать проект локализации производства L -410 на территории РФ», — рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Напомним, Уральский завод гражданской авиации станет якорным резидентом второй очереди «Титановой долины». Там он будет собирать самолеты L-410 и вертолеты Bell, Airbus Helicopters с последующей локализацией производств комплектующих. Выйти на полную производственную мощность — 500 единиц продукции в год — компания планирует к 2031 году.