Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19 Заявитель по «делу Baring Vostok» объяснил свои претензии Бизнес, 14:05 В Сети появилось видео с места взрывов в Донецке Общество, 14:04 Минпросвещения прокомментировало ситуацию с учебником по истории Крыма Политика, 14:02 «Бавария» отправилась на матч с «Ливерпулем» без четырех игроков основы Спорт, 14:00 Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ-100 Бизнес, 13:57 В ДНР отвергли версию сброса бомб на Донецк с беспилотников Общество, 13:43 Критику властей в творчестве назвали нежелательной 19% россиян Общество, 13:35
Екатеринбург ,  
0 
Государственная транспортная лизинговая компания купит у УЗГА пять L-410
Сумма контракта составляет 2 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ГТЛК

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор на поставку пяти самолетов L-410.

А пресс-службе лизинговой компании сообщили, что контракт заключается в рамках распоряжения правительства РФ о докапитализации ГТЛК. Сумма сделки составляет 2 млрд рублей, часть из которых будет привлечена с рынка. Бюджетные средства составят не менее 50% от суммы контракта.

«На текущий момент наша компания обладает самым большим лизинговым парком L-410 в России. Мы очень хорошо понимаем потребителя этих самолетов, особенности их эксплуатации. Планируем и в дальнейшем поддерживать проект локализации производства L -410 на территории РФ», — рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Напомним, Уральский завод гражданской авиации станет якорным резидентом второй очереди «Титановой долины». Там он будет собирать самолеты L-410 и вертолеты Bell, Airbus Helicopters с последующей локализацией производств комплектующих. Выйти на полную производственную мощность — 500 единиц продукции в год — компания планирует к 2031 году.