Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30
Екатеринбург ,  
0 
Государственная транспортная лизинговая компания купит у УЗГА пять L-410
Сумма контракта составляет 2 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ГТЛК

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор на поставку пяти самолетов L-410.

А пресс-службе лизинговой компании сообщили, что контракт заключается в рамках распоряжения правительства РФ о докапитализации ГТЛК. Сумма сделки составляет 2 млрд рублей, часть из которых будет привлечена с рынка. Бюджетные средства составят не менее 50% от суммы контракта.

«На текущий момент наша компания обладает самым большим лизинговым парком L-410 в России. Мы очень хорошо понимаем потребителя этих самолетов, особенности их эксплуатации. Планируем и в дальнейшем поддерживать проект локализации производства L -410 на территории РФ», — рассказал генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Напомним, Уральский завод гражданской авиации станет якорным резидентом второй очереди «Титановой долины». Там он будет собирать самолеты L-410 и вертолеты Bell, Airbus Helicopters с последующей локализацией производств комплектующих. Выйти на полную производственную мощность — 500 единиц продукции в год — компания планирует к 2031 году.