Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Греф счел идею о невостребованных вкладах изобретением велосипеда 21:38, Финансы Греф заявил о нежелании Сбербанка продавать подсанкционный отель в Крыму 21:33, Бизнес Цена нефти Brent упала за день более чем на 5% 21:32, Экономика Госдума поддержала налог для самозанятых в основном чтении 21:25, Экономика Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 21:21, РБК и Открытие Лукашенко предостерег от воровства словами «лучше беднее, но на свободе» 21:14, Политика Козак исключил дефицит бензина на российских АЗС 21:07, Бизнес Порошенко объяснил срыв встречи с епископами УПЦ Московского патриархата 21:04, Общество Козак не нашел вины нефтяников в сложившейся ситуации на рынке топлива 20:47, Бизнес Приставы взыщут с Земфиры 11 тыс. рублей штрафа за неправильную парковку 20:37, Общество Роль личности в бизнесе: как добиться успеха 20:30, РБК и Volkswagen Телеканал CNN подал в суд на Трампа 19:59, Политика Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 19:40, РБК и Toyo УПЦ разорвала евхаристическое общение с Константинополем 19:27, Политика Меркель поддержала идею Макрона создать единую европейскую армию 19:24, Политика С Навального сняли запрет на выезд за границу 19:23, Политика УПЦ МП отказалась присоединяться к автокефальной церкви на Украине 19:18, Общество Цена барреля Brent упала на $3,5 и потянула вниз курс рубля 19:11, Экономика Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 19:01, РБК и Mastercard Дело об убийстве Талькова возобновили из-за изменений в законе 18:59, Общество Дома ниже, запросы выше: как меняется рынок качественной недвижимости 18:58, Партнерский материал  Фирма Абрамовича потребовала сменить совет директоров «Трансконтейнера» 18:40, Бизнес «Победа» подала в суд на разработчика своей новой бизнес-стратегии 18:37, Бизнес Владимир Пучков вернулся в МЧС 18:30, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 18:23, РБК и Экспострой на Нахимовском Глава Ripple объяснил необходимость регулирования криптовалют 18:23, Крипто Эксперты оценили вероятность санкций США против российской нефти 18:19, Экономика Московские водители получили десятки тысяч штрафов за стоп-линию 18:17, Авто
Проект второй ветки екатеринбургского метро разработают лишь к 2020 году
Екатеринбург, 02 ноя 2016, 11:10
0
Проект второй ветки екатеринбургского метро разработают лишь к 2020 году
Из-за отсутствия федерального финансирования ни к чемпионату мира по футболу, ни к 300-летию город не получит новых станций подземки.
Фото: 66.ru

Глава администрации города Александр Якоб подписал обновленный вариант развития екатеринбургского метрополитена. Согласно документу, сроки реализации программы сдвигаются на два года: с 2018-го на 2020-й.

Кроме того, из документа исчезло упоминание о строительстве второй ветки метро. Через четыре года должна быть составлена лишь проектно-сметная документация. Лишь после окончания реализации программы администрация города будет готова подать заявку на софинансирование строительства первого этапа второй линии метрополитена. Также до 2020 года власти должны погасить кредиторскую задолженность по строительству первой линии екатеринбургского метро.

Общий объем финансирования программы составляет всего 650,4 млн рублей. 649,4 млн возьмут из городской казны, а 89 млн рублей из бюджета Свердловской области привлекут на возвратной основе. В первом варианте документа, подписанном Александром Якобом в конце 2013 года, речь шла о финансировании строительства в размере 41,79 млрд рублей, то есть почти в 65 раз больше, чем сейчас. Причем по 10,5 млрд рублей должны были выделить город и область, а еще 20,8 млн — правительство РФ.

«В настоящее время в Екатеринбургском метрополитене 9 станций. Наиболее значимым для Екатеринбурга является строительство второй линии метрополитена между микрорайонами ВИЗ и ЖБИ (от станции «Металлургическая» до станции «Каменные Палатки»). Открытие указанного участка позволит обеспечить скоростным транспортом сотни тысяч жителей», — говорится в документе.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.