Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге Политика, 18:02 Экс-члена общественного совета ФСБ заподозрили по делу о хищении ₽490 млн Политика, 18:02 Глава фонда-застройщика храма в Екатеринбурге отреагировал на опрос ВЦИОМ Общество, 17:57 Дружеские отношения между бизнес-партнерами: лучше или хуже для дела РБК и «Билайн» Бизнес, 17:54 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Pro, 17:53 Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине против Порошенко начали следствие о злоупотреблении властью Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59
Екатеринбург ,  
0 
С бывшего завода РЖД в Екатеринбурге уволят 200 рабочих
Массовые сокращения связаны с убыточностью электровозоремонтного завода. Заказы ЕЭРЗ передадут заводам холдинга «Желдорреммаш» в Челябинске, Ярославле и Новосибирске.
Фото: pravdaurfo.ru

На Екатеринбургском электровозоремонтном заводе (входит в состав ОАО «Желдорреммаш») сократят 200 из 900 рабочих. Такое решение было принято из-за больших убытков предприятия.

По словам заместителя генерального директора УК «Локомотивные технологии» (управляет активами «Желдормаша») Сергея Дьяченкова, их основной заказчик - «Российские железные дороги» - постепенно выводит из эксплуатации электровозы, ремонтом которых занимается екатеринбургский ЭРЗ.

Ежегодно ЕЭРЗ приносит более 100 миллионов рублей убытка, рассказал Дьяченков в ходе пресс-конференции. Заказы Екатеринбургского электровозоремонтного завода будут перераспределены между заводами холдинга в Челябинске, Новосибирске и Ярославле.

«Мы приняли решение передать ремонт локомотивов на смежные предприятия, чтобы загрузить их до рентабельного уровня. Вместо этого мы намерены более активно развивать в Екатеринбурге ремонт линейного оборудования», - заявил Сергей Дьяченков.

На заводе в колесном и машинном цехах продолжат работу около 700 сотрудников.

ЕЭРЗ был приобретен в 2012 году, но прежний собственник (РЖД) длительное время не инвестировал в модернизацию предприятия. Заместитель генерального директора «Локомотивных систем» сообщил, что в 2015 году объем работ останется на прежнем уровне и составит примерно 1 млрд рублей.