Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33
Екатеринбург ,  
0 
С бывшего завода РЖД в Екатеринбурге уволят 200 рабочих
Массовые сокращения связаны с убыточностью электровозоремонтного завода. Заказы ЕЭРЗ передадут заводам холдинга «Желдорреммаш» в Челябинске, Ярославле и Новосибирске.
Фото: pravdaurfo.ru

На Екатеринбургском электровозоремонтном заводе (входит в состав ОАО «Желдорреммаш») сократят 200 из 900 рабочих. Такое решение было принято из-за больших убытков предприятия.

По словам заместителя генерального директора УК «Локомотивные технологии» (управляет активами «Желдормаша») Сергея Дьяченкова, их основной заказчик - «Российские железные дороги» - постепенно выводит из эксплуатации электровозы, ремонтом которых занимается екатеринбургский ЭРЗ.

Ежегодно ЕЭРЗ приносит более 100 миллионов рублей убытка, рассказал Дьяченков в ходе пресс-конференции. Заказы Екатеринбургского электровозоремонтного завода будут перераспределены между заводами холдинга в Челябинске, Новосибирске и Ярославле.

«Мы приняли решение передать ремонт локомотивов на смежные предприятия, чтобы загрузить их до рентабельного уровня. Вместо этого мы намерены более активно развивать в Екатеринбурге ремонт линейного оборудования», - заявил Сергей Дьяченков.

На заводе в колесном и машинном цехах продолжат работу около 700 сотрудников.

ЕЭРЗ был приобретен в 2012 году, но прежний собственник (РЖД) длительное время не инвестировал в модернизацию предприятия. Заместитель генерального директора «Локомотивных систем» сообщил, что в 2015 году объем работ останется на прежнем уровне и составит примерно 1 млрд рублей.