Сыновья Антона Бакова найдут для федерального банка идеальных заемщиков
Сыновья уральского политтехнолога, светлейшего князя и эрцканцлера Императорского престола Антона Бакова, Михаил и Илья запускают сервис который позволит структурировать большой объем информации для нужд различных банков, рекламных и кадровых агентств, пишет Портал 66.ru.
Братья Баковы в пилотном режиме уже провели анализ пользователей группы популярного спортивного сайта Sports.ru в соцсети «ВКонтакте». Разработчики сервича выявляли у аудитории одинаковые музыкальные вкусы, жизненные интересы, психологические наклонности и профессиональные пристрастия. По результатам анализа был составлен среднестатистический портрет подписчика паблика.
Один и основателей проекта Борис Фадичев рассказал, что сервис можно использовать «для таргетирования рекламы или маркетинговых исследований». Это будет полезно компаниям, которые хотят вывесить баннер на каком-либо сайте: с помощью разработки можно сегментировать аудиторию или психотипировать группы. «Это нестандартный инструмент», — заключил Фадичев.
У компании уже появился крупный заказчик — сейчас они делают исследование для федерального банка. «На основе данных соцсетей мы выдадим полезную информацию для банковского скоринга (система оценки кредитоспособности клиента)», — рассказал Борис Фадичев. Процесс будет полностью автоматизирован, а затем штатный психолог очеловечит машинные показатели.
Напомним, в феврале братья Баковы запустили сервис Relation Hint, помогающий пользователям знакомиться в интернете. Сервис анализирует профиль человека в социальной сети «ВКонтакте» и выдает рекомендацию, как с ним правильно общаться. Пользователь дает ссылку на страницу интересующего его человека в социальной сети «ВКонтакте», сервис анализирует данные профиля более чем по 100 критериям, выявляет демографические и психологические характеристики человека и выдает информацию о нем, составляет рекомендацию, как с ним познакомиться, а также оценивает шанс на удачные отношения.