Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкультуры разработало правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25
Екатеринбург ,  
0 
Сыновья Антона Бакова найдут для федерального банка идеальных заемщиков
Разработчики сервиса используют технологии машинного обучения и обработки больших массивов данных — так называемые Big Data. После этого информацию интерпретирует штатный психолог.
Фото: 66.ru

Сыновья уральского политтехнолога, светлейшего князя и эрцканцлера Императорского престола Антона Бакова, Михаил и Илья запускают сервис который позволит структурировать большой объем информации для нужд различных банков, рекламных и кадровых агентств, пишет Портал 66.ru.

Братья Баковы в пилотном режиме уже провели анализ пользователей группы популярного спортивного сайта Sports.ru в соцсети «ВКонтакте». Разработчики сервича выявляли у аудитории одинаковые музыкальные вкусы, жизненные интересы, психологические наклонности и профессиональные пристрастия. По результатам анализа был составлен среднестатистический портрет подписчика паблика.

Один и основателей проекта Борис Фадичев рассказал, что сервис можно использовать «для таргетирования рекламы или маркетинговых исследований». Это будет полезно компаниям, которые хотят вывесить баннер на каком-либо сайте: с помощью разработки можно сегментировать аудиторию или психотипировать группы. «Это нестандартный инструмент», — заключил Фадичев.

У компании уже появился крупный заказчик — сейчас они делают исследование для федерального банка. «На основе данных соцсетей мы выдадим полезную информацию для банковского скоринга (система оценки кредитоспособности клиента)», — рассказал Борис Фадичев. Процесс будет полностью автоматизирован, а затем штатный психолог очеловечит машинные показатели.

Напомним, в феврале братья Баковы запустили сервис Relation Hint, помогающий пользователям знакомиться в интернете. Сервис анализирует профиль человека в социальной сети «ВКонтакте» и выдает рекомендацию, как с ним правильно общаться. Пользователь дает ссылку на страницу интересующего его человека в социальной сети «ВКонтакте», сервис анализирует данные профиля более чем по 100 критериям, выявляет демографические и психологические характеристики человека и выдает информацию о нем, составляет рекомендацию, как с ним познакомиться, а также оценивает шанс на удачные отношения.