Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Из-за кризиса автодилеры Екатеринбурга меняют салоны на «универмаги»

Из монобрендовых автосалоны города превращаются в мультибрендовые, объединяя под одной крышей различные марки. Но импортеры не спешат давать партнерам на местах карт-бланш.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Продажи автомобилей и той и другой марки по итогам 2014 года сократились на 60-61%.

Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo, пишет Портал 66.ru. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.

Правда к мультибрендовым инициативам дилеров импортеры относятся настороженно и без энтузиазма.

«На настоящий момент мы не подтверждаем дилерам «размежевание» действующих ДЦ Nissan для размещения других марок. Даже под Datsun. Надо отметить, что почти все наши дилеры просят совмещение только с «Датсуном». Запросы на размещение других марок носят единичный характер», — рассказал изданию PR-директор Nissan в России Роман Скольский.

Лояльнее других к идее «мультибрендовости» относятся представители масс-маркета с относительно небольшой долей рынка.

«Мы индивидуально подходим к заявкам дилеров на разделение шоу-румов/совмещение с другими брендами, это зависит от многих параметров: площади шоу-рума, сервисных мощностей, корпоративной визуализации при совмещении и прочего. В части регионов мы подтвердили как временные разделения, так и концепцию мультибрендового ДЦ в целом», — прокомментировала ситуацию PR-менеджер Mitsubishi в России Екатерина Колесникова.

У премиум-брендов позиция наиболее категоричная. По словам директора по корпоративным коммуникациям Audi Россия Алексея Кожухова, несмотря на трудную экономическую ситуацию их стандарты не изменились. Дилерским центрам нельзя «брать под крыло» никакие другие бренды, а сами автомобили Audi могут быть реализованы только через официальных дилеров.

Напомним, продажи легковых автомобилей в уральской столице в I полугодии сократились на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За шесть месяцев в городе продали 20778 новых машин. Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I полугодия составила 2,7%, тогда как в январе-июне 2014 года — 3,2%.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 100,44 (+0,55)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 92,75 (+0,31)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Все новости Екатеринбург
В Пентагоне сообщили о 50 делах из-за нарушений при поставках для Украины Политика, 13:00
Стало известно, кто будет исполнять обязанности главы Верховного суда Общество, 12:56
Вембаньяма побил рекорд Кириленко в НБА Спорт, 12:49
Глава ДНР Пушилин приехал в Авдеевку Политика, 12:23
Медведев призвал «мстить везде, где только можно» за санкции Политика, 12:16
Российский боксер проведет бой за титул чемпиона WBA Спорт, 12:09
Умер глава Верховного суда России Политика, 12:06
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Французские фермеры ворвались в павильон выставки, куда приехал Макрон Политика, 12:02
«Локомотив» разгромил клуб из Туркменистана на сборах в ОАЭ Спорт, 11:48
В Курской области несколько сел остались без света после обстрела Политика, 11:35
МИД сообщил об отсутствии планов выходить из Договора о космосе Политика, 11:28
Приднестровье обратилось к ОБСЕ из-за «молдавских диверсантов» Политика, 11:24
Стив Керр стал самым высокооплачиваемым тренером в истории НБА Спорт, 11:23
Квартиры в проектах с крутыми игровыми пространствами РБК и ПИК, 11:05