Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внести кандидатуру нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 20 мая, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 20 мая, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 20 мая, 23:07
Екатеринбург ,  
0 
Из-за кризиса автодилеры Екатеринбурга меняют салоны на «универмаги» Из монобрендовых автосалоны города превращаются в мультибрендовые, объединяя под одной крышей различные марки. Но импортеры не спешат давать партнерам на местах карт-бланш.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Продажи автомобилей и той и другой марки по итогам 2014 года сократились на 60-61%.

Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo, пишет Портал 66.ru. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.

Правда к мультибрендовым инициативам дилеров импортеры относятся настороженно и без энтузиазма.

«На настоящий момент мы не подтверждаем дилерам «размежевание» действующих ДЦ Nissan для размещения других марок. Даже под Datsun. Надо отметить, что почти все наши дилеры просят совмещение только с «Датсуном». Запросы на размещение других марок носят единичный характер», — рассказал изданию PR-директор Nissan в России Роман Скольский.

Лояльнее других к идее «мультибрендовости» относятся представители масс-маркета с относительно небольшой долей рынка.

«Мы индивидуально подходим к заявкам дилеров на разделение шоу-румов/совмещение с другими брендами, это зависит от многих параметров: площади шоу-рума, сервисных мощностей, корпоративной визуализации при совмещении и прочего. В части регионов мы подтвердили как временные разделения, так и концепцию мультибрендового ДЦ в целом», — прокомментировала ситуацию PR-менеджер Mitsubishi в России Екатерина Колесникова.

У премиум-брендов позиция наиболее категоричная. По словам директора по корпоративным коммуникациям Audi Россия Алексея Кожухова, несмотря на трудную экономическую ситуацию их стандарты не изменились. Дилерским центрам нельзя «брать под крыло» никакие другие бренды, а сами автомобили Audi могут быть реализованы только через официальных дилеров.

Напомним, продажи легковых автомобилей в уральской столице в I полугодии сократились на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За шесть месяцев в городе продали 20778 новых машин. Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I полугодия составила 2,7%, тогда как в январе-июне 2014 года — 3,2%.