Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Из-за кризиса автодилеры Екатеринбурга меняют салоны на «универмаги»

Из монобрендовых автосалоны города превращаются в мультибрендовые, объединяя под одной крышей различные марки. Но импортеры не спешат давать партнерам на местах карт-бланш.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Продажи автомобилей и той и другой марки по итогам 2014 года сократились на 60-61%.

Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo, пишет Портал 66.ru. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.

Правда к мультибрендовым инициативам дилеров импортеры относятся настороженно и без энтузиазма.

«На настоящий момент мы не подтверждаем дилерам «размежевание» действующих ДЦ Nissan для размещения других марок. Даже под Datsun. Надо отметить, что почти все наши дилеры просят совмещение только с «Датсуном». Запросы на размещение других марок носят единичный характер», — рассказал изданию PR-директор Nissan в России Роман Скольский.

Лояльнее других к идее «мультибрендовости» относятся представители масс-маркета с относительно небольшой долей рынка.

«Мы индивидуально подходим к заявкам дилеров на разделение шоу-румов/совмещение с другими брендами, это зависит от многих параметров: площади шоу-рума, сервисных мощностей, корпоративной визуализации при совмещении и прочего. В части регионов мы подтвердили как временные разделения, так и концепцию мультибрендового ДЦ в целом», — прокомментировала ситуацию PR-менеджер Mitsubishi в России Екатерина Колесникова.

У премиум-брендов позиция наиболее категоричная. По словам директора по корпоративным коммуникациям Audi Россия Алексея Кожухова, несмотря на трудную экономическую ситуацию их стандарты не изменились. Дилерским центрам нельзя «брать под крыло» никакие другие бренды, а сами автомобили Audi могут быть реализованы только через официальных дилеров.

Напомним, продажи легковых автомобилей в уральской столице в I полугодии сократились на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За шесть месяцев в городе продали 20778 новых машин. Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I полугодия составила 2,7%, тогда как в январе-июне 2014 года — 3,2%.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 июня
EUR ЦБ: 90,14 (+0,3)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 78,5 (+0,02)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Все новости Екатеринбург
Мединский признался, что в переговорах с Киевом помогает знание истории Политика, 22:15
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
В Минске рассказали, о чем говорили Лукашенко и спецпосланник Трампа Политика, 21:56
В Татарстане умер обвиненный в мошенничестве экс-глава института КФУ Общество, 21:41
Медведев сыграет с Бубликом в финале крупного турнира ATP в Германии Спорт, 21:33
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Протоиерей Ткачев не увидел смысла решать проблемы демографии деньгами Общество, 21:28
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Даниил Медведев заявил, что играл отлично в полуфинальном матче в Галле Спорт, 21:24
В Ростове-на-Дону утонула нырнувшая за браслетом в бассейн девочка Общество, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Пресс-секретарь Лукашенко объяснила освобождение Тихановского Политика, 20:44
Россиянин выиграл четвертый подряд бой в UFC на турнире в Баку Спорт, 20:26
Президент Ирана отверг «обнуление» ядерной программы страны Политика, 20:25