Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкульт разработал правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25 Трамп пообещал уничтожить последний оплот ИГ в Сирии к вечеру Политика, 20:19 Трамп разрешил опубликовать доклад Мюллера о «вмешательстве России» Политика, 20:17 Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37
Екатеринбург ,  
0 
Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина
Руководство магазина «Пив&Ко» удалило незаконный слоган.

Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина «Пив&Ко», в которой использовался слоган: «У нас ОХ…АЯ бонусная программа», сообщает пресс-служба ведомства.

В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.

«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики», - заключили свердловские антимонопольщики.

По закону «О рекламе», в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство «Пив&Ко» удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.