Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
«Коммерсантъ» сообщил о росте экспорта бензина на 37% с начала года Бизнес, 08:42
В палате представителей осудили Байдена из-за обвинений против Трампа Политика, 08:28
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 08:10
Глобальная сделка Viasat и Inmarsat оказалась несогласованной в России Технологии и медиа, 08:00
На северной части МКАД перевернулся грузовик Общество, 07:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Vesti.ua узнало об ограблении атташе посольства США в Киеве Общество, 07:39
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пушилин сообщил о найденном инвесторе для восстановления «Артемсоли» Бизнес, 07:32
ЕВРАЗ НТМК провел акцию по высадке в водоем 600 растений для очистки воды Пресс-релиз, 07:22 
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
Екатеринбург ,  
0 

Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина

Руководство магазина «Пив&Ко» удалило незаконный слоган.
Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина

Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина «Пив&Ко», в которой использовался слоган: «У нас ОХ…АЯ бонусная программа», сообщает пресс-служба ведомства.

В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.

«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики», - заключили свердловские антимонопольщики.

По закону «О рекламе», в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство «Пив&Ко» удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.

Теги