Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина
Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина «Пив&Ко», в которой использовался слоган: «У нас ОХ…АЯ бонусная программа», сообщает пресс-служба ведомства.
В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.
«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики», - заключили свердловские антимонопольщики.
По закону «О рекламе», в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство «Пив&Ко» удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.