Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Как в Кабардино-Балкарии прошли столкновения из-за битвы XVIII века 19:25, Общество  СМИ узнали о версии пранка в деле о новом отравлении в Солсбери 19:22, Общество Трамп поручил Минфину и Госдепу начать внедрение антироссийских санкций 19:14, Политика Московская биржа отложила допуск к торгам акций иностранных компаний 19:13, Финансы Шопинг дома: какие товары теперь предпочитают покупать онлайн 19:11, РБК и Schneider Electric Захарова сравнила «дело Скрипалей» с легендой о Лохнесском чудовище 19:07, Политика Собянин создал еще два департамента в правительстве Москвы 19:07, Политика Футболист ЦСКА вошел в символическую сборную Лиги чемпионов 19:01, Спорт Нетаньяху объяснил отправку главкома ВВС в Москву после гибели Ил-20 18:55, Политика США сочли «ударом по «чистым» спортсменам» восстановление статуса РУСАДА 18:47, Общество Наступление квартир-трансформеров – что выбирают современные семьи 18:41, Партнерский материал  Матвиенко заявила о возможном выходе России из Совета Европы 18:34, Политика Kinky-вечеринки, баскетбол и робототехника: три стартапа сентября 18:26, Бизнес  Суд Каира отпустил под залог сыновей экс-президента Мубарака 18:23, Политика Компаниям из списка Белоусова предложили проекты на 7 трлн руб. 18:15, Бизнес Захарова анонсировала новые данные о крушении Ил-20 в Сирии 18:15, Политика Из хранилища банка в Казани украли 230 млн руб. 18:13, Финансы Бизнес без опасности: каковы самые опасные виды киберпреступлений 18:12, РБК и Microsoft Bloomberg узнал о намерении Emirates создать крупнейшую авиакомпанию мира 18:04, Бизнес В штате Мэриленд произошла стрельба 17:58, Общество Запасы золота в резервах России выросли до 2 тыс. т 17:52, Финансы Захарова предупредила о доставке в Идлиб зарина 17:51, Политика Опытным путем: как «РБК Стиль» учился готовить у Владимира Мухина 17:49, Стиль ЦБ из-за санкций отложит выход на IPO национального перестраховщика 17:40, Финансы Дайджест американского рынка: акции растут, индексы ставят рекорды 17:31, Quote Глава РУСАДА назвал восстановление в правах условным 17:23, Политика «Русским машинам» Дерипаски предложили дать преференции при госзакупках 17:23, Бизнес УЕФА открыл дисциплинарное дело против Криштиану Роналду 17:15, Спорт
Олег Сиенко: правительство должно принять жесткие меры и обеспечить спрос на вагоны
Екатеринбург, 06 фев 2015, 14:31
0
Олег Сиенко: правительство должно принять жесткие меры и обеспечить спрос на вагоны
По словам главы корпорации, предприятию будет сложнее пережить новый кризис.
Фото: ИТАР-ТАСС

Глава корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко считает, что нынешняя экономическая ситуация оказалась сложнее, чем кризис 2008-2009 годов.

«Кризис 2008-2009 годов был попроще, поскольку у нас была понятная внешнеполитическая ситуация, мы не ощущали таких ударов со стороны банковских ставок, которые имеем сейчас, не было давления санкциями», - заявил Сиенко в интервью «России 24».

Основная проблема - разбаланс взаимоотношений всей системы. «Этот кризис немножко другой. Он сложнее, мы ощущаем более холодное дыхание со всех сторон», - отметил глава УВЗ.

После прихода Сиенко на пост руководителя компании УВЗ извлекал хорошую прибыль от продажи вагонов, которую тут же вкладывал в модернизацию производства. В 2012 году произошел резкий спад гражданского производства, когда снизился спрос на вагоны. Во многом это было обусловлено продлением срока службы старых вагонов.

Сейчас перевозчики, «Первая грузовая компания» и «Федеральная грузовая компания», почти не покупают вагоны, и УВЗ вынужден продавать их своей кэптивной компании. «Не может быть 300 тысяч старых вагонов на рельсах и еще около половины - с продленным сроком службы. Промышленность не может стоять. Мы не можем просто включить или выключить конвейер, ведь задействованы огромные людские ресурсы», - подчеркнул глава УВЗ. Чтобы оживить спрос на вагоны, правительство должно принять жесткие меры, считает Олег Сиенко.

При этом оборонная часть предприятия работает исправно и выполняет госзаказ с полугодовым опережением графика. Но для сохранения таких темпов и сроков предприятию приходится работать с привлечением кредитов, которые сегодня стоят больше 20%.

«Мешают и валютные лизинговые схемы, в которые предприятие вступило еще при предыдущем руководителе. Одна только курсовая разница каждый месяц причиняет предприятию новые убытки, - говорит Сиенко. - Эту проблему могли бы заменить экспортные контракты, но платежи по ним затруднены из-за санкций».

Напомним, накануне заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич рассказал, что из-за снижения производства вагонов компания отправила в вынужденный двухнедельный отпуск несколько тысяч сотрудников вагоносборочного и металлургического производств. Им сохранены две трети от средней заработной платы, которая составляет порядка 30 тыс. рублей.