Лента новостей
Все новости Екатеринбург
VisionLabs опроверг представленную Дмитрию Медведеву сделку с РФПИ Технологии и медиа, 17:19 Суд в Киеве принял новое решение по Приватбанку в пользу Коломойского Бизнес, 17:19 Подчиненные обогнали Набиуллину по доходам в 2018 году Финансы, 17:19 В Забайкальском крае из-за природных пожаров ввели режим ЧС Общество, 17:17 В МЧС заявили о готовности помочь в установлении причин пожара в Нотр-Дам Общество, 17:10 Что нужно знать о Кутузовском перед покупкой жилья в Москве Недвижимость, 17:05 Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим числом сделок с новостройками Недвижимость, 17:00 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:59 СК показал видео с мажоритарием «Югры» Хотиным после задержания Финансы, 16:45 Патрушев перечислил основные угрозы для безопасности на Северном Кавказе Общество, 16:42 «Просто так»: в чем польза бессмысленных действий РБК и AFI Development, 16:26 Компания Ротенберга подтвердила планы по созданию сети интернета вещей Технологии и медиа, 16:19 СМИ узнали сумму расходов Зеленского и Порошенко на предвыборную агитацию Политика, 16:17 Посол России заявил о заблуждении Лукашенко по поводу стоимости БелАЭС Политика, 16:13
Екатеринбург ,  
0 
До начала лета свердловские власти примут транспортную стратегию - 2030
Разработкой документа занимаются представители власти, бизнес-сообщество и ученые.
Фото: 66.ru

Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Свердловской области до 2030 года доработают и примут до конца мая. В настоящее время над созданием комплексного документа работают представители власти, бизнес-сообщество и ученые, сообщает пресс-служба группы компаний «Оборонснабсбыт».

После того как все правки будут приняты, стратегию отправят на согласование федеральным властям. Эксперты отмечают, что документ должен ставить целью создание на территории Екатеринбурга крупного межрегионального хаба.

«Для реализации этого масштабного проекта в регионе нужно заранее резервировать земли для создания логистической инфраструктуры, подъездных путей, иначе они попадут в середину жилой застройки. Это возможно только при участии региональных и муниципальных властей», - отметил один из консультантов по разработке документа, глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александр Салаутин.

По его мнению, стратегии должны учитывать развитие всех видов транспортной инфраструктуры: авиа, железнодорожных перевозок и предприятий автотранспорта. Особое внимание стоит уделить освоению территории, прилегающей к аэропорту Кольцово.

Создание стратегии должно помочь в поиске инвесторов для реализации крупных проектов в транспортно-логистической сфере региона, отмечает полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области Андрей Бриль.