Лента новостей
Все новости Екатеринбург
СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26 Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35
Екатеринбург ,  
0 
До начала лета свердловские власти примут транспортную стратегию - 2030
Разработкой документа занимаются представители власти, бизнес-сообщество и ученые.
Фото: 66.ru

Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Свердловской области до 2030 года доработают и примут до конца мая. В настоящее время над созданием комплексного документа работают представители власти, бизнес-сообщество и ученые, сообщает пресс-служба группы компаний «Оборонснабсбыт».

После того как все правки будут приняты, стратегию отправят на согласование федеральным властям. Эксперты отмечают, что документ должен ставить целью создание на территории Екатеринбурга крупного межрегионального хаба.

«Для реализации этого масштабного проекта в регионе нужно заранее резервировать земли для создания логистической инфраструктуры, подъездных путей, иначе они попадут в середину жилой застройки. Это возможно только при участии региональных и муниципальных властей», - отметил один из консультантов по разработке документа, глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александр Салаутин.

По его мнению, стратегии должны учитывать развитие всех видов транспортной инфраструктуры: авиа, железнодорожных перевозок и предприятий автотранспорта. Особое внимание стоит уделить освоению территории, прилегающей к аэропорту Кольцово.

Создание стратегии должно помочь в поиске инвесторов для реализации крупных проектов в транспортно-логистической сфере региона, отмечает полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области Андрей Бриль.