Лента новостей
Все новости Екатеринбург
СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26 Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23
Екатеринбург ,  
0 
МУГИСО разыграет рекламные щиты вдоль Кольцовского тракта в октябре Операторы будут бороться за ситиборды и суперсайты.
Фото: 66.ru

Фонд имущества Свердловской области проведет торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вдоль Кольцовского тракта в октябре. Всю наружную рекламу разделят на три лота: 22 ситиборда формата 3Х6, два лота — это суперсайты формата 4Х12 в количестве 15 штук.

Предполагается, что после заключения государственного контракта щиты провисят там восемь лет. Победителем будет признана компания, которая предложит максимальное вознаграждение за год размещения, сообщает пресс-служба МУГИСО.

Согласно отчету независимого оценщика, стоимость одной поверхности начинается от 1,7 и 2,2 млн рублей.

С начала 2016 года полномочия по регулированию наружной рекламы перешли от городской администрации к МУГИСО. Ведомство составило концепцию и схему размещения рекламных конструкций, по итогу которой законными в Екатеринбурге были признаны 1500 щитов из почти 8000.