Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 22:13 Доклад Мюллера. Главное Политика, 22:13 Российские телеканалы покажут дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 22:09 Порошенко и Зеленский собрали «Олимпийский» Политика, 22:01 Лига Европы по футболу. «Наполи» — «Арсенал». Онлайн Спорт, 22:00 Появилось видео наезда BMW на пешеходов в центре Петербурга Общество, 21:53 Трамп ответил «это конец моего президентства» на назначение Мюллера Политика, 21:53 Самолет с находящимся в искусственной коме Быковым вылетел в Москву Общество, 21:39 Савченко назвала свои предпочтения среди кандидатов в президенты Политика, 21:38
Екатеринбург ,  
0 
«Галамарт» пошел по франшизе в другие регионы
Фото: Пресс-служба компании «Галамарт»

Сеть «Галамарт», первый магазин которой открылся в Екатеринбурге в 2009 году, начала масштабную экспансию. За восемь лет компания вышла не только за пределы Свердловской области и Уральского федерального округа, но и на федеральный уровень, открыв несколько точек в Москве и Подмосковье. Все магазины работают под единым брендом по франшизе. Схема разработана так, что на своем громком имени владельцы «Галамарта» зарабатывают на покупателях франшизы несколько раз: и на бренде, и на продаже товаров.

Затраты на открытие магазина «Галамарт» по франшизе – 3,5 млн рублей. Всю технику, оборудование покупает тот, кто решил открыть точку. Он же платит за рекламу и обязательное торжественное открытие. То есть 3,5 млн рублей — это первая трата за возможность работы под известным брендом. Основная часть расходов — это продукция (еще около 5 млн рублей при открытии). «Галамарт» закупает по оптовой цене товары из Китая и продает в розницу через свои магазины, работающие по франшизе, забирая маржу себе. При этом магазин вынужден покупать именно этот ассортимент и именно у «Галамарта». То есть, создают розничную сеть своему оптовому подразделению. При этом у сети единая информационная система, которая позволяет четко отслеживать все свои остатки и товар в магазинах.

Франчайзер обязан ежемесячно отчитываться о затратах магазина и может пользоваться услугами своих поставщиков и подрядчиков в пределах 20% от общей площади торгового зала и 20% от общей площади товарного ассортимента.

В разделе сайта «Галамарта» «О компании» указано, что «наценка на товары составляет несколько процентов». На ресурсе, посвященном франчайзингу, цифра другая — от 40%. Какую именно долю забирает себе владелец сети — не известно. Но, по оценкам экспертов, она составляет не менее половины.