Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Главы генштабов России и США встретились в Финляндии Политика, 16:36 В Минэнерго ФРГ объяснили рост цен на газ в Европе Политика, 16:28 Песков ответил на вопрос о планах Путина на день рождения Политика, 16:22 Сериалы «Локи» и «Гранд» зацепили пользователей соцсетей Стиль, 16:21 Как сэкономить на НДС в командировках РБК и Ozon Travel, 16:19 Лидеры ЦСКА пропустят матч Кубка России в Ижевске Спорт, 16:16 В Москве сообщили о росте количества госпитализаций из-за COVID на 15% Общество, 16:09 Россия пообещала поддерживать «Талибан» в борьбе с терроризмом Политика, 16:08 ФАС предложила упростить рефинансирование ипотеки в России Недвижимость, 16:07 Подкаст «После падения биткоина». Что произошло с крипторынком Крипто, 16:06 Матвиенко допустила электронное голосование на выборах президента Политика, 16:03 Украинская четырехкратная олимпийская чемпионка обиделась на власти Спорт, 16:02 Криптовалютная лихорадка: кто успел заработать и есть ли шанс их догнать Индустрия 4.0, 16:00 Семь причин, которые мешают компаниям установить киберзащиту Pro, 15:57
Екатеринбург ,  
0 

«Галамарт» пошел по франшизе в другие регионы

Фото: Пресс-служба компании «Галамарт»
Фото: Пресс-служба компании «Галамарт»

Сеть «Галамарт», первый магазин которой открылся в Екатеринбурге в 2009 году, начала масштабную экспансию. За восемь лет компания вышла не только за пределы Свердловской области и Уральского федерального округа, но и на федеральный уровень, открыв несколько точек в Москве и Подмосковье. Все магазины работают под единым брендом по франшизе. Схема разработана так, что на своем громком имени владельцы «Галамарта» зарабатывают на покупателях франшизы несколько раз: и на бренде, и на продаже товаров.

Затраты на открытие магазина «Галамарт» по франшизе – 3,5 млн рублей. Всю технику, оборудование покупает тот, кто решил открыть точку. Он же платит за рекламу и обязательное торжественное открытие. То есть 3,5 млн рублей — это первая трата за возможность работы под известным брендом. Основная часть расходов — это продукция (еще около 5 млн рублей при открытии). «Галамарт» закупает по оптовой цене товары из Китая и продает в розницу через свои магазины, работающие по франшизе, забирая маржу себе. При этом магазин вынужден покупать именно этот ассортимент и именно у «Галамарта». То есть, создают розничную сеть своему оптовому подразделению. При этом у сети единая информационная система, которая позволяет четко отслеживать все свои остатки и товар в магазинах.

Франчайзер обязан ежемесячно отчитываться о затратах магазина и может пользоваться услугами своих поставщиков и подрядчиков в пределах 20% от общей площади торгового зала и 20% от общей площади товарного ассортимента.

В разделе сайта «Галамарта» «О компании» указано, что «наценка на товары составляет несколько процентов». На ресурсе, посвященном франчайзингу, цифра другая — от 40%. Какую именно долю забирает себе владелец сети — не известно. Но, по оценкам экспертов, она составляет не менее половины.