Лента новостей
Все новости Екатеринбург
МВД пообещало «жесткие меры» к сотрудникам за провокации с наркотиками Общество, 17:40 «Один из нас»: что говорили в мире футбола и Кремле о задержании Платини Спорт, 17:33 Как составить безупречный иск и склонить суд на свою сторону Pro, 17:30 В Петербурге рухнула крыша торгового павильона Общество, 17:23 Глава Мосгорсуда объяснила решение судьи по делу Голунова Общество, 17:22 Стали известны даты матчей первых 8 туров чемпионата России по футболу Спорт, 17:22 Росстат сообщил о росте цен на бензин в мае на 17,5% Бизнес, 17:10 Москалькова предложила убрать пищевой мак из списка наркотических веществ Общество, 17:08 Курс доллара впервые с апреля опустился ниже 64 руб. Финансы, 17:08 В Японии после землетрясения объявили угрозу цунами Общество, 17:06 Сына экс-хоккеиста СКА отпустили из-под стражи по делу об убийстве матери Общество, 17:06 Зеленский рассказал о сроках встречи в «нормандском формате» Политика, 17:02 Как тревеломания потребителей развивает сервисы для путешественников Партнерский материал, 17:02 Зеленский заявил о разногласиях с Берлином по «Северному потоку – 2» Политика, 17:01
Екатеринбург ,  
0 
«Галамарт» пошел по франшизе в другие регионы
Фото: Пресс-служба компании «Галамарт»

Сеть «Галамарт», первый магазин которой открылся в Екатеринбурге в 2009 году, начала масштабную экспансию. За восемь лет компания вышла не только за пределы Свердловской области и Уральского федерального округа, но и на федеральный уровень, открыв несколько точек в Москве и Подмосковье. Все магазины работают под единым брендом по франшизе. Схема разработана так, что на своем громком имени владельцы «Галамарта» зарабатывают на покупателях франшизы несколько раз: и на бренде, и на продаже товаров.

Затраты на открытие магазина «Галамарт» по франшизе – 3,5 млн рублей. Всю технику, оборудование покупает тот, кто решил открыть точку. Он же платит за рекламу и обязательное торжественное открытие. То есть 3,5 млн рублей — это первая трата за возможность работы под известным брендом. Основная часть расходов — это продукция (еще около 5 млн рублей при открытии). «Галамарт» закупает по оптовой цене товары из Китая и продает в розницу через свои магазины, работающие по франшизе, забирая маржу себе. При этом магазин вынужден покупать именно этот ассортимент и именно у «Галамарта». То есть, создают розничную сеть своему оптовому подразделению. При этом у сети единая информационная система, которая позволяет четко отслеживать все свои остатки и товар в магазинах.

Франчайзер обязан ежемесячно отчитываться о затратах магазина и может пользоваться услугами своих поставщиков и подрядчиков в пределах 20% от общей площади торгового зала и 20% от общей площади товарного ассортимента.

В разделе сайта «Галамарта» «О компании» указано, что «наценка на товары составляет несколько процентов». На ресурсе, посвященном франчайзингу, цифра другая — от 40%. Какую именно долю забирает себе владелец сети — не известно. Но, по оценкам экспертов, она составляет не менее половины.