Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34
Екатеринбург ,  
0 
Разрабатывать трамвайную линию из Академического будет проектировщик екатеринбургского метро
ООО «Уралгипротранс» выиграло тендер на 26,7 млн рублей.
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга заключила с ООО «Уралгипротранс» контракт на проектирование первого этапа строительства трамвайной линии из микрорайона Академический, сообщали в пресс-службе мэрии.

Как рассказал председатель комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николай Сметанин, в конкурсе участвовали три компании. Начальная цена контракта составляла 31 млн 477 тыс. рублей, но «Уралгипротранс» предложил выполнить проект за 26 млн 750 тыс. рублей.

Отметим, компания «Уралгипротранс» является проектировщиком первой и второй ветки екатеринбургского метрополитена, транспортных развязок, моста через реку Исеть, Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра и других крупных объектов.

В конкурсе участвовала компания из Санкт-Петербурга, она предложила на метр увеличить ширину площадки для строительства трамвайных путей, но для Екатеринбурга это неприемлемо.

«Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для Екатеринбурга это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы движения для транспорта, и мы бы хотели их сохранить», - отметил Николай Сметанин.

Проект должны закончить в 2016 году, после чего с ним выйдут на госэкспертизу. Ранее планировалось, что скоростные трамваи из Академического запустят к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, первый этап строительства трамвайных путей из Академического включает в себя прокладку линии от проектируемой улицы Сахарова через микрорайон с выходом на Вильгельма де Генина, далее на Серафимы Дерябиной через развязку с Объездной автодорогой.

На пересечении Серафимы Дерябиной - Объездной планируется построить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и отдельные полосы для движения общественного транспорта.

Сейчас есть два варианта, где новые трамвайные пути примкнут к уже существующим: либо рядом с кольцом электротранспорта на улице Волгоградской, либо через линии улицы Шаумяна на Белореченскую.