Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47
Екатеринбург ,  
0 
Разрабатывать трамвайную линию из Академического будет проектировщик екатеринбургского метро
ООО «Уралгипротранс» выиграло тендер на 26,7 млн рублей.
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга заключила с ООО «Уралгипротранс» контракт на проектирование первого этапа строительства трамвайной линии из микрорайона Академический, сообщали в пресс-службе мэрии.

Как рассказал председатель комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Николай Сметанин, в конкурсе участвовали три компании. Начальная цена контракта составляла 31 млн 477 тыс. рублей, но «Уралгипротранс» предложил выполнить проект за 26 млн 750 тыс. рублей.

Отметим, компания «Уралгипротранс» является проектировщиком первой и второй ветки екатеринбургского метрополитена, транспортных развязок, моста через реку Исеть, Евро-Азиатского международного транспортно-логистического центра и других крупных объектов.

В конкурсе участвовала компания из Санкт-Петербурга, она предложила на метр увеличить ширину площадки для строительства трамвайных путей, но для Екатеринбурга это неприемлемо.

«Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для Екатеринбурга это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы движения для транспорта, и мы бы хотели их сохранить», - отметил Николай Сметанин.

Проект должны закончить в 2016 году, после чего с ним выйдут на госэкспертизу. Ранее планировалось, что скоростные трамваи из Академического запустят к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Напомним, первый этап строительства трамвайных путей из Академического включает в себя прокладку линии от проектируемой улицы Сахарова через микрорайон с выходом на Вильгельма де Генина, далее на Серафимы Дерябиной через развязку с Объездной автодорогой.

На пересечении Серафимы Дерябиной - Объездной планируется построить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и отдельные полосы для движения общественного транспорта.

Сейчас есть два варианта, где новые трамвайные пути примкнут к уже существующим: либо рядом с кольцом электротранспорта на улице Волгоградской, либо через линии улицы Шаумяна на Белореченскую.