Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 Бывшего главу СК в Карачаево-Черкесии арестовали по делу Арашуковых Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31 Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве Pro, 16:31 «Росатом» объяснил риски для АЭС Украины из-за американского топлива Бизнес, 16:23 Глава «Росатома» — РБК: «Есть русская водка, но нет национальной АЭС» Бизнес, 16:23 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:20 Звонки с таксофонов на фиксированные телефоны станут бесплатными Общество, 16:16 Ким Чен Ын впервые дал интервью российскому СМИ Политика, 16:16 Bloomberg сообщил об усилении давления Кремля на Минск Политика, 16:11
Екатеринбург ,  
0 
Создатели «Арматы» представят на «Иннопроме» новый гусеничный экскаватор
По своим характеристикам он соответствует зарубежным образцам, и сможет конкурировать с ними по цене.
Фото: УВЗ

Корпорация «Уралвагонзавод» представит на выставке «Иннопром-2016» новый гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. Разработкой машины занимались создатели «Арматы». Гусеничный экскаватор по своим характеристикам соответствуют мировым образцам.

Как сообщили в пресс-службе УВЗ, в рамках действия программы по импортозамещению современная российская дорожно-строительная техника будет востребована на российском рынке.

В корпорации добавили, что по желанию заказчика экскаваторы будут оснащены дополнительным оборудованием. Глубина копания на гусеничном экскаваторе достигает 7,5 метров. Повышенное усилие копания до 15 тонн.

Напомним, в июне стало известно, что «Уралвагонзавод» планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Этот вопрос обсудили генеральный директор корпорации Олег Сиенко и руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Старовойт подчеркнул, что у «Уралвагонзавода» есть все необходимое оборудование, позволяющее обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции для нужд российских дорожников.