Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Екатеринбург⁠,
0

Глава ГК «Автоплюс»: «Любой кризис деструктивен»

Руководитель дилерского холдинга Павел Шестопалов рассказал, как его компания выживает в тяжелые времена.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

По итогам 10 месяцев продажи новых легковых автомобилей в Екатеринбурге сократились на 44%. О том, что ждет авторынок города в кризис в интервью Порталу 66.ru рассказал глава крупнейшего на Среднем Урале дилерского холдинга ГК «Автоплюс» Павлом Шестопаловым.

«Любой кризис деструктивен. От экономии, сокращения расходов какие-то плюсы, наверное, есть, но развитию кризисы не помогают совершенно точно», — считает Шестопалов.

По словам руководителя «Автоплюса», в 2015 году все инвестиционные проекты пришлось отложить на неопределенный срок

«В целом по группе мы наблюдаем снижение продаж в штуках в районе 40%. Какие-то бренды идут хуже, какие-то чуть лучше — тот же Lexus. Выручка за счет роста цен упала меньше, а прибыльность за счет постоянных скидочных акций еще значительней. Автомобильный бизнес — «уже не торт», — отмечает руководитель компании.

По словам Павла Шестопалова, у покупателей изменилось поведение: люди пересаживаются с более престижных автомобилей на машины более низкого уровня, либо вообще покупают не новое авто, а со вторичного рынка. «Универсальной схемы поведения нет. Важно, что в целом покупать стали меньше», — заключает он. У обеспеченных людей также меняется отношение к автомобилю. «Это транспорт. Красивый, удобный, дорогой, но транспорт. Это уже давно не статус и понты, которые дороже денег. Все стали рациональными и разумными», — рассказывает глава «Автоплюса».

По его мнению, кризис 2015 года оказался для компании самым тяжелым. Помимо заморозки инвестиционных проектов компании пришлось сократить около 7% сотрудников. Из-за спада продаж не стало необходимости в большом количестве продавцов, а при упавшем сервисе — в сервис-консультантах. «Все могло быть хуже. Но если ситуация так будет развиваться и дальше, то нам придется экономить сильнее. Избавляться от подарков, каких-то бесплатных бонусов типа такси для клиентов. Делать этого, безусловно, не хочется, так как это отразится на удобстве и комфорте клиентов», — считает Павел Шестопалов.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 94,2 (+0,27)
Инвестиции, 02:16
Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 81,36 (+0,34)
Инвестиции, 02:16
Все новости Екатеринбург
В Новороссийске из-за прорыва главного водовода образовался «фонтан» Общество, 12:01
Акции ЛУКОЙЛа опустились до минимума более чем за два года Инвестиции, 11:54
Новая жизнь старых стен: какими стали арт-кластеры Москвы Стиль, 11:51
Пашинян опроверг данные о планах Еревана отказаться от российского зерна Экономика, 11:51
20-летние скоро займут все топ-позиции: как готовиться компаниям — 8 идей Образование, 11:48
₽100 тысяч в месяц: сколько стоит содержание квартиры в элитном ЖК Москвы Недвижимость, 11:46
Как банки из кредиторов превратились в партнеров по развитию бизнеса Отрасли, 11:46
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
В Москве началось прощание с народным артистом Владимиром Симоновым Общество, 11:43
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«Дни сочтены». Глава крупнейшего майнера назвал условия выживания отрасли Крипто, 11:41
«Кешбэк на АЗС» — самая популярная опция в бонусной программе «УБРиР 35» Пресс-релиз, 11:40 
На Земле началась магнитная буря планетарного масштаба Общество, 11:34
В эти «ловушки» попадают даже опытные водители. Как избежать штрафов Авто, 11:33
Минфин России впервые займет на рынке в юанях Финансы, 11:32