Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкульт разработал правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25 Трамп пообещал уничтожить последний оплот ИГ в Сирии к вечеру Политика, 20:19 Трамп разрешил опубликовать доклад Мюллера о «вмешательстве России» Политика, 20:17 Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09
Екатеринбург ,  
0 
Глава ГК «Автоплюс»: «Любой кризис деструктивен» Руководитель дилерского холдинга Павел Шестопалов рассказал, как его компания выживает в тяжелые времена.
Фото: 66.ru

По итогам 10 месяцев продажи новых легковых автомобилей в Екатеринбурге сократились на 44%. О том, что ждет авторынок города в кризис в интервью Порталу 66.ru рассказал глава крупнейшего на Среднем Урале дилерского холдинга ГК «Автоплюс» Павлом Шестопаловым.

«Любой кризис деструктивен. От экономии, сокращения расходов какие-то плюсы, наверное, есть, но развитию кризисы не помогают совершенно точно», — считает Шестопалов.

По словам руководителя «Автоплюса», в 2015 году все инвестиционные проекты пришлось отложить на неопределенный срок

«В целом по группе мы наблюдаем снижение продаж в штуках в районе 40%. Какие-то бренды идут хуже, какие-то чуть лучше — тот же Lexus. Выручка за счет роста цен упала меньше, а прибыльность за счет постоянных скидочных акций еще значительней. Автомобильный бизнес — «уже не торт», — отмечает руководитель компании.

По словам Павла Шестопалова, у покупателей изменилось поведение: люди пересаживаются с более престижных автомобилей на машины более низкого уровня, либо вообще покупают не новое авто, а со вторичного рынка. «Универсальной схемы поведения нет. Важно, что в целом покупать стали меньше», — заключает он. У обеспеченных людей также меняется отношение к автомобилю. «Это транспорт. Красивый, удобный, дорогой, но транспорт. Это уже давно не статус и понты, которые дороже денег. Все стали рациональными и разумными», — рассказывает глава «Автоплюса».

По его мнению, кризис 2015 года оказался для компании самым тяжелым. Помимо заморозки инвестиционных проектов компании пришлось сократить около 7% сотрудников. Из-за спада продаж не стало необходимости в большом количестве продавцов, а при упавшем сервисе — в сервис-консультантах. «Все могло быть хуже. Но если ситуация так будет развиваться и дальше, то нам придется экономить сильнее. Избавляться от подарков, каких-то бесплатных бонусов типа такси для клиентов. Делать этого, безусловно, не хочется, так как это отразится на удобстве и комфорте клиентов», — считает Павел Шестопалов.