Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Губернатор сообщил о самоубийстве экс-главы Свердловской железной дороги Общество, 10:35 После нападения на директора Фонда кино возбудили уголовное дело Общество, 10:22 В Ростове-на-Дону произошел пожар на складе с пивом и водой Общество, 10:22 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 10:16 На оранжевой линии метро Петербурга сломался состав Общество, 10:15 СМИ узнали о планах АвтоВАЗа повысить цены на автомобили Lada Бизнес, 10:12 Нарышкин назвал доллар «анахронизмом с токсичным характером» Экономика, 10:11 Польский корабль получил повреждения на учениях НАТО Политика, 10:05 Коварная статистика: откуда расхождения в данных о внешней торговле Мнение, 10:04 Бот подаст: как финансист наладил банковские платежи через мессенджеры Pro, 10:04 Турчак обвинил власти Севастополя в демонтаже агитации «Единой России» Политика, 10:00 Почему резко подорожал токен XRP Крипто, 09:59 Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 «У водителей нет шансов»: мошенники придумали новую схему Авто, 09:51
Екатеринбург ,  
0 
Глава ГК «Автоплюс»: «Любой кризис деструктивен» Руководитель дилерского холдинга Павел Шестопалов рассказал, как его компания выживает в тяжелые времена.
Фото: 66.ru

По итогам 10 месяцев продажи новых легковых автомобилей в Екатеринбурге сократились на 44%. О том, что ждет авторынок города в кризис в интервью Порталу 66.ru рассказал глава крупнейшего на Среднем Урале дилерского холдинга ГК «Автоплюс» Павлом Шестопаловым.

«Любой кризис деструктивен. От экономии, сокращения расходов какие-то плюсы, наверное, есть, но развитию кризисы не помогают совершенно точно», — считает Шестопалов.

По словам руководителя «Автоплюса», в 2015 году все инвестиционные проекты пришлось отложить на неопределенный срок

«В целом по группе мы наблюдаем снижение продаж в штуках в районе 40%. Какие-то бренды идут хуже, какие-то чуть лучше — тот же Lexus. Выручка за счет роста цен упала меньше, а прибыльность за счет постоянных скидочных акций еще значительней. Автомобильный бизнес — «уже не торт», — отмечает руководитель компании.

По словам Павла Шестопалова, у покупателей изменилось поведение: люди пересаживаются с более престижных автомобилей на машины более низкого уровня, либо вообще покупают не новое авто, а со вторичного рынка. «Универсальной схемы поведения нет. Важно, что в целом покупать стали меньше», — заключает он. У обеспеченных людей также меняется отношение к автомобилю. «Это транспорт. Красивый, удобный, дорогой, но транспорт. Это уже давно не статус и понты, которые дороже денег. Все стали рациональными и разумными», — рассказывает глава «Автоплюса».

По его мнению, кризис 2015 года оказался для компании самым тяжелым. Помимо заморозки инвестиционных проектов компании пришлось сократить около 7% сотрудников. Из-за спада продаж не стало необходимости в большом количестве продавцов, а при упавшем сервисе — в сервис-консультантах. «Все могло быть хуже. Но если ситуация так будет развиваться и дальше, то нам придется экономить сильнее. Избавляться от подарков, каких-то бесплатных бонусов типа такси для клиентов. Делать этого, безусловно, не хочется, так как это отразится на удобстве и комфорте клиентов», — считает Павел Шестопалов.