Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Екатеринбург⁠,
0

Михаил Волков: «Вторую ветку метро можно построить всем Екатеринбургом»

Глава свердловского Минстроя предложил альтернативный вариант финансирования развития метрополитена.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Министр строительства Свердловской области Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств».

«В нашем случае развитие метро пока остановлено, но никакой альтернативы ему я не вижу. Наверное, надо искать какие-то пути. На сегодняшний день рассматриваются различные варианты, один из которых — «народное метро». Я считаю, что его можно и нужно развивать. Потому что ждать от государства, что нам дадут деньги на строительство метро, наверное, сложно, а если каждый в этом поучаствует. Мы же в первую очередь развиваем себя», — приводит цитату Волкова Портал 66.ru.

По словам областного чиновника, в термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

«На сегодняшний день нам также нужно, во-первых, понять механизм постоянного финансирования строительства метрополитена — хотя бы до соединения с существующей веткой, чтобы это можно было назвать финишем. Если на федеральном уровне нам отказывают, надо искать другие пути», — добавил Михаил Волков, выступая на рождественском Саммите Гильдии Управляющих и девелоперов в Екатеринбурге.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Все новости Екатеринбург
Сборная Бразилии с футболистом «Зенита» в составе обыграла Сенегал Спорт, 21:02
WhatsApp рассказал пользователям, как определить сообщения от мошенников Технологии и медиа, 20:51
Yle сообщил, что Финляндия выслала в Россию бывшего бойца ЧВК «Вагнер» Политика, 20:38
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Орбан заявил возможности «склонить Украину» к окончанию конфликта Политика, 20:32
FT рассказала о влиянии скандала с золотым унитазом на Зеленского Политика, 20:22
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Прокуратура назвала подозрительной гибель семьи туристов в Стамбуле Общество, 20:14
Путин и Лукашенко поговорили по телефону Политика, 20:11
Глава Euroclear не исключила обращения в суд, если ЕС решит изъять активы Политика, 20:03
Суд отменил срок бывшему вице-губернатору Самарской области Политика, 20:02
Сборная России проиграла впервые за четыре года Спорт, 19:57
Офисы будущего: тренды коммерческой недвижимости в 2025 году РБК и ГАЛС, 19:55
В аэропорту Волгограда ограничили полеты Политика, 19:49