Лента новостей
Все новости Екатеринбург
ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24
Екатеринбург ,  
0 
Михаил Волков: «Вторую ветку метро можно построить всем Екатеринбургом»
Глава свердловского Минстроя предложил альтернативный вариант финансирования развития метрополитена.
Фото: 66.ru

Министр строительства Свердловской области Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств».

«В нашем случае развитие метро пока остановлено, но никакой альтернативы ему я не вижу. Наверное, надо искать какие-то пути. На сегодняшний день рассматриваются различные варианты, один из которых — «народное метро». Я считаю, что его можно и нужно развивать. Потому что ждать от государства, что нам дадут деньги на строительство метро, наверное, сложно, а если каждый в этом поучаствует. Мы же в первую очередь развиваем себя», — приводит цитату Волкова Портал 66.ru.

По словам областного чиновника, в термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

«На сегодняшний день нам также нужно, во-первых, понять механизм постоянного финансирования строительства метрополитена — хотя бы до соединения с существующей веткой, чтобы это можно было назвать финишем. Если на федеральном уровне нам отказывают, надо искать другие пути», — добавил Михаил Волков, выступая на рождественском Саммите Гильдии Управляющих и девелоперов в Екатеринбурге.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.