Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Михаил Волков: «Вторую ветку метро можно построить всем Екатеринбургом»

Глава свердловского Минстроя предложил альтернативный вариант финансирования развития метрополитена.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Министр строительства Свердловской области Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств».

«В нашем случае развитие метро пока остановлено, но никакой альтернативы ему я не вижу. Наверное, надо искать какие-то пути. На сегодняшний день рассматриваются различные варианты, один из которых — «народное метро». Я считаю, что его можно и нужно развивать. Потому что ждать от государства, что нам дадут деньги на строительство метро, наверное, сложно, а если каждый в этом поучаствует. Мы же в первую очередь развиваем себя», — приводит цитату Волкова Портал 66.ru.

По словам областного чиновника, в термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

«На сегодняшний день нам также нужно, во-первых, понять механизм постоянного финансирования строительства метрополитена — хотя бы до соединения с существующей веткой, чтобы это можно было назвать финишем. Если на федеральном уровне нам отказывают, надо искать другие пути», — добавил Михаил Волков, выступая на рождественском Саммите Гильдии Управляющих и девелоперов в Екатеринбурге.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Екатеринбург
Как любовь к люксу в Китае позволяет инвесторам хеджировать риски Pro, 12:59
Два белгородских села остались без света после сброса взрывчатки с дрона Политика, 12:54
Что учесть при выборе жилья в небоскребе Москвы: 9 неочевидных аспектов Pro, 12:47
Решетников заявил о попытках «оппонентов» ввести торговые барьеры в ВТО Экономика, 12:37
Путин и Токаев обсудили «всестороннее укрепление» связей Москвы с Астаной Политика, 12:32
Пивоваров объявил об увольнении части команды «Редакции» Технологии и медиа, 12:15
У метро и МЦК: новые дома с лучшей транспортной доступностью РБК и ПИК, 12:12
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
В Армении назвали стратегической ошибкой зависимость от России Политика, 11:59
Последствия ЧП в Петербурге. Фотографии Политика, 11:45 
Промес отреагировал на информацию об аресте в ОАЭ Спорт, 11:34
Маск оценил заявление о Донбассе и Крыме в составе России Политика, 11:25
Шесть человек обратились к медикам после ЧП в Петербурге Политика, 11:17
Что делать в случае атаки беспилотников. Инструкция Общество, 11:06
Вход в собственную ванну или сквозной санузел: все – об умной планировке РБК и ПИК, 11:04