Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28
Екатеринбург ,  
0 
Инвестиции в создание самолетов L-410 на Урале составят 1 млрд рублей Региональные власти рассматривают проект как возможность для развития местной авиации.
Фото: 66.ru

Первые самолеты L-410 сойдут с конвейера Уральского завода гражданской авиации в 2017 году. Инвестиции в строительство нового цеха в районе аэродрома Уктус и реализацию проекта составят около миллиарда рублей.

Накануне председатель областного правительства Денис Паслер и замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский заложили первый камень в предприятие. Как сообщает департамент информационной политики, УЗГА вложит в проект примерно 300 млн рублей собственных средств. Остальная нагрузка ляжет на бюджетные субсидии.

«В 2017 году в плане стоит шесть самолетов, проектная мощность составит около 12 машин в год с возможностью увеличения до 20», — рассказал гендиректор завода Вадим Бадеха.

Свердловские власти рассчитывают, что проект начнет возрождение уральского авиастроения. «У нас будут производиться двигатели, винты и шасси, будут внедрены разработки УЗГА в части пилотажно-навигационного комплекса. Мы рассматриваем это как возможность для развития региональных авиаперевозок», — отметил Денис Паслер.

В последние годы УЗГА собрал более ста самолетов Diamond DA-42T. Предприятие занимается производством беспилотников «Форпост», заключены контракты на производство вертолетов BELL.