Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В ВСУ прокомментировали слова Зеленского про повстанцев в ЛНР и ДНР Политика, 13:37 Власти поручили расширить репертуар театров оперы и балета классикой Общество, 13:18 Аваков сравнил реальность на Украине с сериалом «Игра престолов» Политика, 13:08 В Стерлитамаке грабители избили сторожа храма и похитили пожертвования Общество, 12:54 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 12:35 Вице-премьер Борисов обсудил с Асадом восстановление экономики Сирии Политика, 12:32 Индийская Reliance объяснила покупку венесуэльской нефти через «Роснефть» Экономика, 12:31 Елена Зеленская: что известно о жене кандидата в президенты Украины Спецпроект РБК PINK, 12:02 Реставрация Макрона: повлияет ли пожар в Нотр-Даме на политику во Франции Мнение, 11:58 Депутат назвал версию попадания 9,5 т кокаина на сухогруз с россиянами Общество, 11:56 Американские ученые назвали способ борьбы со слабоумием Общество, 11:55 В Кабуле возле здания Министерства связи прогремел взрыв Общество, 11:38 Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20
Екатеринбург ,  
0 
Свердловское УФАС возбудилось по поводу непристойной рекламы сети «Харизма» Станислава Горишного
Реклама на сайтах мужских вип-салонов «содержит непристойные образы».
Фото: 66.ru

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало ненадлежащей рекламу «Деньги мира», опубликованную в журнале «Mister Стольник», и рекламу сети мужских салонов в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

Свердловские антимонопольщики вынесли определения о возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении мужских салонов «VIP», а также мужских вип-салонов «Харизма» (хозяин - Станислав Горишный). На сайтах салонов публикуется информация об услугах, которая, по заключению УФАС, «содержит непристойные образы».

«В соответствии с ч. 6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», - говорится в сообщении ведомства.

В рекламе, опубликованной в журнале «Mister Стольник», использовалось изображение обнаженной женщины (от талии до нижней части бедер), которую кожаным ремнем поддерживает за ягодицы полуобнаженный мужчина, что, по мнению заявителя, противоречит требованиям ч. 6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Рекламодатель с этой позицией УФАС согласен не был и даже приобщил экспертное заключение, в котором говорится, что образ был направлен на целевую аудиторию журнала - «мужчин экономически активного возраста, ведущих насыщенную деловую жизнь».

Свердловские антимонопольщики провели собственный опрос на сайте. Всего по результатам опроса проголосовало 30 человек (100%), из них 21 голос (70%) считает, что реклама содержит непристойный образ, а 9 голосов (30%) не считают, что реклама содержит непристойный образ.

«По мнению управления, рассматриваемая реклама неприлична и бесстыдна, так как содержит зрительную информацию, нарушающую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ, общедоступна и существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенного большого круга лиц, поскольку преподносится населению через средство массовой информации - периодическое печатное издание «Mister Стольник», - сообщили в пресс-службе УФАС.