Свердловское УФАС возбудилось по поводу непристойной рекламы сети «Харизма» Станислава Горишного

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало ненадлежащей рекламу «Деньги мира», опубликованную в журнале «Mister Стольник», и рекламу сети мужских салонов в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба регионального УФАС.
Свердловские антимонопольщики вынесли определения о возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении мужских салонов «VIP», а также мужских вип-салонов «Харизма» (хозяин - Станислав Горишный). На сайтах салонов публикуется информация об услугах, которая, по заключению УФАС, «содержит непристойные образы».
«В соответствии с ч. 6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», - говорится в сообщении ведомства.
В рекламе, опубликованной в журнале «Mister Стольник», использовалось изображение обнаженной женщины (от талии до нижней части бедер), которую кожаным ремнем поддерживает за ягодицы полуобнаженный мужчина, что, по мнению заявителя, противоречит требованиям ч. 6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Рекламодатель с этой позицией УФАС согласен не был и даже приобщил экспертное заключение, в котором говорится, что образ был направлен на целевую аудиторию журнала - «мужчин экономически активного возраста, ведущих насыщенную деловую жизнь».
Свердловские антимонопольщики провели собственный опрос на сайте. Всего по результатам опроса проголосовало 30 человек (100%), из них 21 голос (70%) считает, что реклама содержит непристойный образ, а 9 голосов (30%) не считают, что реклама содержит непристойный образ.
«По мнению управления, рассматриваемая реклама неприлична и бесстыдна, так как содержит зрительную информацию, нарушающую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ, общедоступна и существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенного большого круга лиц, поскольку преподносится населению через средство массовой информации - периодическое печатное издание «Mister Стольник», - сообщили в пресс-службе УФАС.