Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
Екатеринбург ,  
0 
Мэрия Екатеринбурга оптимизирует маршрутную сеть города В администрации отмечают, что сейчас в уральской столицы слишком много дублирующих друг друга маршрутов.
Фото: 66.ru

В комитете по транспорту администрации Екатеринбурга планируют оптимизировать маршрутную сеть города. Для этого мэрия планирует убрать все дублирующие муниципальные маршруты, пишет Портал 66.ru со ссылкой на и.о. заместителя председателя комитета Сергея Яскевича.

В планах мэрии запустить автобусы из отдаленных районов в центр города, а чтобы доехать до другой окраины, пассажирам придется делать пересадку. «Жители города не любят пересаживаться. Для того чтобы пересадка была менее болезненная, мы введем повременной тариф. То есть человек покупает билет и в течение определенного времени может сделать несколько пересадок в любой общественный транспорт и не будет покупать второй билет», — заявил Яскевич.

После вступления в силу федерального закона № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» стало возможным введение в Екатеринбурге маршрутов по нерегулируемому тарифу, где перевозчики сами смогут устанавливать цену за проезд. Правда в ближайшее время вводить такие тарифы мэрия не планирует.

«В течение следующей недели перевозчики должны подать заявки на регистрацию своих маршрутов в соответствии с законом, где они сами напишут предложения по тарифу, по которому они хотели бы работать. Потом будем обрабатывать эти предложения и принимать решение», — отметил и.о главы комитета по транспорту.