Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58
Екатеринбург ,  
0 
Проезд по ЕКАД в будущем может стать платным Победитель конкурса на строительство третьей очереди Кольцевой автодороги должен будет организовать платный проезд.
Фото: 66.ru

Проект строительства третьей очереди ЕКАД предполагает, что с водителей будут взимать плату за проезд. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.

Из документа следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Ситуацию Порталу 66.ru прокомментировала член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.

«Идея о том, чтобы сделать проезд по ЕКАД платным, витала в облаках очень давно, а сейчас, видимо, ее решили осуществить. В свете с «Платоном» очень своевременно. Особенно учитывая, что изначально правительство Свердловской области говорило, что строит ЕКАД для екатеринбуржцев, чтобы потоки транспорта распределить и дороги разгрузить, но после введения платы кто будет по Кольцевой ездить? Дальнобойщики. А они и так будут платить за проезд по федеральным трассам, а если еще ввести плату на ЕКАД, то они будут искать пути его объезда — и, как следствие, разбивать другие дороги», — считает Петрова.

Строительство ЕКАД финансируется из Регионального дорожного фонда, который, в свою очередь, формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области.

Отметим, что сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.

Ранее Минфин Свердловской области и УФАС заморозили подготовку проекта третьей очереди ЕКАД из-за жалобы московской компании «ГИПРОДОРНИИ». В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.