Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30 Число пострадавших при аварийной посадке самолета в Бурятии выросло до 19 Общество, 07:20 Власти ограничат хранение пенсионных денег в соблюдающих санкции банках Финансы, 07:00 Командование ВС США заявило о наблюдении за «Адмиралом Горшковым» на Кубе Политика, 06:53 В Китае из-за взрыва на заводе погибли шесть человек Общество, 06:32 Пассажирский самолет в Бурятии выкатился за пределы полосы и загорелся Общество, 06:28 СМИ сообщили об увеличении стоимости обучения в российских вузах на 19% Общество, 06:22 Россия предложила Китаю купить дополнительную партию истребителей Су-35 Политика, 06:13 Развлекательные телеканалы стали кандидатами на господдержку Технологии и медиа, 06:00 Гвардиола заявил о желании вернуться в «Барселону» Спорт, 05:57 Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе «Википедии» Технологии и медиа, 05:39
Екатеринбург ,  
0 
Проезд по ЕКАД в будущем может стать платным Победитель конкурса на строительство третьей очереди Кольцевой автодороги должен будет организовать платный проезд.
Фото: 66.ru

Проект строительства третьей очереди ЕКАД предполагает, что с водителей будут взимать плату за проезд. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.

Из документа следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Ситуацию Порталу 66.ru прокомментировала член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.

«Идея о том, чтобы сделать проезд по ЕКАД платным, витала в облаках очень давно, а сейчас, видимо, ее решили осуществить. В свете с «Платоном» очень своевременно. Особенно учитывая, что изначально правительство Свердловской области говорило, что строит ЕКАД для екатеринбуржцев, чтобы потоки транспорта распределить и дороги разгрузить, но после введения платы кто будет по Кольцевой ездить? Дальнобойщики. А они и так будут платить за проезд по федеральным трассам, а если еще ввести плату на ЕКАД, то они будут искать пути его объезда — и, как следствие, разбивать другие дороги», — считает Петрова.

Строительство ЕКАД финансируется из Регионального дорожного фонда, который, в свою очередь, формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области.

Отметим, что сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.

Ранее Минфин Свердловской области и УФАС заморозили подготовку проекта третьей очереди ЕКАД из-за жалобы московской компании «ГИПРОДОРНИИ». В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.