Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Екатеринбург
Кремль назвал разрушение плотины Каховской ГЭС диверсией Политика, 13:09
Монахам УПЦ дали три дня на уход из Киево-Печерской лавры Общество, 13:01
Взломщик Atomic Wallet применил популярный у хакеров из КНДР криптомиксер Крипто, 13:00
Агент сообщил о проблемах российских теннисистов с британскими визами Спорт, 12:57
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 12:52
«Тренд на закручивание гаек». К чему приведет конфликт SEC и Binance Крипто, 12:50
Сеул поднял истребители из-за пролета военных самолетов России и КНР Политика, 12:48
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Тоттенхэм» возглавил первый в истории АПЛ австралийский тренер Спорт, 12:47
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:30
Ходаковский заявил о возвращении контроля над Новодонецким Политика, 12:30
Киев, ЕС и Лондон заявили об ответственности России за обрушение плотины Политика, 12:27
Минюст заявил об отсутствии замечаний к проекту о налоге на сверхприбыль Финансы, 12:27
Tesla так не может. Первый тест-драйв электромобиля Avatr 11 Авто, 12:24
Судебные приставы приостановили стройку «Баден-Бадена» на Шарташе Екатеринбург, 12:23 
Екатеринбург ,  
0 

Проезд по ЕКАД в будущем может стать платным

Победитель конкурса на строительство третьей очереди Кольцевой автодороги должен будет организовать платный проезд.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Проект строительства третьей очереди ЕКАД предполагает, что с водителей будут взимать плату за проезд. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.

Из документа следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Ситуацию Порталу 66.ru прокомментировала член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.

«Идея о том, чтобы сделать проезд по ЕКАД платным, витала в облаках очень давно, а сейчас, видимо, ее решили осуществить. В свете с «Платоном» очень своевременно. Особенно учитывая, что изначально правительство Свердловской области говорило, что строит ЕКАД для екатеринбуржцев, чтобы потоки транспорта распределить и дороги разгрузить, но после введения платы кто будет по Кольцевой ездить? Дальнобойщики. А они и так будут платить за проезд по федеральным трассам, а если еще ввести плату на ЕКАД, то они будут искать пути его объезда — и, как следствие, разбивать другие дороги», — считает Петрова.

Строительство ЕКАД финансируется из Регионального дорожного фонда, который, в свою очередь, формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области.

Отметим, что сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.

Ранее Минфин Свердловской области и УФАС заморозили подготовку проекта третьей очереди ЕКАД из-за жалобы московской компании «ГИПРОДОРНИИ». В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.