Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Песков заявил об отсутствии дефицита управления в ОДКБ Политика, 12:49 Бизнес выступил против взыскания долгов по зарплате без суда Экономика, 12:45 Песков назвал условие объективной оценки рейтинга послания президента Политика, 12:41 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:38 Банк «Ростеха» привлечет инвестора для элитной застройки на западе Москвы Бизнес, 12:26 Новым президентом РФС единогласно избрали Александра Дюкова Общество, 12:25 Бывший спикер СК перестал быть топ-менеджером «РусГидро» Бизнес, 12:22 «РТ-Стройтех» объявил конкурс на продажу земли в Санкт-Петербурге Пресс-релиз, 12:22 История PayPal от Bloomberg: как компания справлялась с кризисами и росла Pro, 12:20 Let it snow: в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе выпал снег Стиль, 12:20 На Киевском шоссе произошло массовое ДТП Общество, 12:18 Крупнейшая фондовая биржа Германии запустит фьючерсы на криптовалюту Крипто, 12:17 В Молдавии дело против политика назвали вмешательством России в выборы Политика, 12:11 Путин решил каждый год повышать субсидии на кино на 1 млрд руб. Общество, 12:10
Екатеринбург ,  
0 
Сеть «Пикник» продает часть магазинов в Екатеринбурге за 465 млн рублей
В качестве потенциального покупателя может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак. По словам бизнесмена, он готов рассматривать любые варианты по рыночной цене.
Фото: 66.ru

Екатеринбургская сеть «Пикник» выставила на продажу четыре магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. На нескольких порталах была размещена информация о продаже магазинов на ул. Билимбаевской, 28 (за 200 млн рублей) и в Каменске-Уральском (за 65 млн рублей) и двух супермаркетов: на ул. Сыромолотова, 31 (за 125 млн рублей) и на ул. 8 Марта, 273 (за 140 млн рублей). Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн рублей, пишет «Коммерсант».

В «Пикнике» изданию подтвердили информацию о продаже магазинов, объяснив решение «оптимизацией бизнеса». «Кризис настолько сильно лихорадит рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», — рассказали в торговой сети.

По данным издания, у «Пикника» возникли проблемы с поставщиками, которые через суд требуют взыскать с владельца сети долги по оплате поставленного товара. Правда речь идет об исках на несколько тысяч рублей. В компании задержки по оплате подтверждают, но заявляют, что в ближайшее время все проблемы будут решены.

Как рассказал «РБК-Екатеринбург» источник, знакомый с ситуацией, потенциальным покупателем магазинов может выступить владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак или федеральные сети. «Я знаю, что они ходили к Ковпаку, но тот обычно по рыночной цене не покупает, а пользуется моментом, когда у компании возникают проблемы, чтобы купить дешево. Как было дело с «Купцом» и «Атлантом», — рассказал источник.

Сам владелец сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак заявил «РБК-Екатеринбург», что готов рассматривать любые варианты, если недвижимость предлагают по рыночной цене.

«Мы заинтересованы в покупке любых площадей за разумные рыночные цены. Можно пытаться продать по любой цене, начинать можно и с высоких предложений. Цена должна соответствовать сегодняшнему дню и нынешней экономической ситуации», — рассказал бизнесмен.

Напомним, в апреле 2015 года владелец «А-Продукта» Павел Алянич продал 10 магазинов торговой сети «Супермаркет «Кировский» общей площадью около 10 тыс. кв. метров. Причиной продажи стал рост кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Говоря о сумме сделки, Алянич посетовал, что, «если бы не кризис, сумма была бы больше». В 2013 году владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов «Купец». В 2008 году «Кировский» приобрел сеть «Корзинка» у бизнесмена Николая Кретова. Кроме того, в 2009-2010 еще два торговых центра в Верхней Пышме, а в январе 2013 года пять торговых точек в Новоуральске (став сетевым монополистом в городе).