Рекламщики скупили у мэрии Екатеринбурга щиты на 30 млн рублей
Администрация Екатеринбурга разыграла семь лотов на использование 88 рекламных конструкций. Благодаря проведению аукциона городской бюджет пополнится на 30,6 млн рублей.
Среди проданных лотов — щиты 3 на 6 метров, ситиборды 2,7 на 3,7 метра и ситиформаты 1,2 на 1,8 метра, уточнили в пресс-службе мэрии. Вырученные деньги муниципалитет направит на развитие социальной инфраструктуры Екатеринбурга.
Победителем стал участник, предложивший самую высокую цену, а также представивший лучшие условия по следующим критериям: благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции; размещение информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий; размещение социально значимой информации.
Срок действия договора по каждому лоту составляет восемь лет. В администрации Екатеринбурга не стали называть компаний-победителей до публикации официальных протоколов.