Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Екатеринбург
Взрыв в Белгороде при падении беспилотника. Видео Политика, 17:38
В ВСУ раскрыли договоренность с Западом по атакам «Искандеров» Политика, 17:37
Путин рассказал, кого считает главнее себя Политика, 17:24
Суд продлил арест подозреваемой в убийстве военкора Татарского Политика, 17:21
В Белгороде произошел взрыв Политика, 17:12
«Екатеринбургский Мемориал» оштрафовали за записи «Уральского Мемориала» Политика, 17:09
ПСБ открыл юбилейную фотовыставку «Бизнес в объективе» Пресс-релиз, 17:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:03
Инспекторы УЕФА выступили за исключение «Барселоны» из Лиги чемпионов Спорт, 16:56
Посольство в Финляндии смогло получить только три перевода за 9 месяцев Политика, 16:47
В ХМАО загорелась установка на нефтяном месторождении. Видео Общество, 16:47
Европарламент принял резолюцию с осуждением Венгрии Политика, 16:44
Путин рассказал, сколько часов спит каждый день Политика, 16:41
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 16:38
Екатеринбург ,  
0 

Рекламщики скупили у мэрии Екатеринбурга щиты на 30 млн рублей

Городские власти планируют пустить вырученные деньги на развитие социальной инфраструктуры муниципалитета.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Администрация Екатеринбурга разыграла семь лотов на использование 88 рекламных конструкций. Благодаря проведению аукциона городской бюджет пополнится на 30,6 млн рублей.

Среди проданных лотов — щиты 3 на 6 метров, ситиборды 2,7 на 3,7 метра и ситиформаты 1,2 на 1,8 метра, уточнили в пресс-службе мэрии. Вырученные деньги муниципалитет направит на развитие социальной инфраструктуры Екатеринбурга.

Победителем стал участник, предложивший самую высокую цену, а также представивший лучшие условия по следующим критериям: благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции; размещение информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий; размещение социально значимой информации.

Срок действия договора по каждому лоту составляет восемь лет. В администрации Екатеринбурга не стали называть компаний-победителей до публикации официальных протоколов.

Теги