МУГИСО в два раза снизило ставки на наружную рекламу в Екатеринбурге
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области установило базовую ставку на размещение наружной рекламы. Как сообщили в пресс-службе ведомства, она составляет 422 рубля за квадратный метр.
В МУГИСО отметили, что теперь базовая ставка почти в два раза ниже, чем в Екатеринбурге, где она составляла 730 рублей. Несмотря на такое снижение в министерстве считают, что в консолидированный бюджет Свердловской области поступит от 120 до 240 млн рублей. При этом администрация Екатеринбурга планировала, что доходы от рекламы в 2016 году будут меньше — от 100 до 200 млн рублей.
«Существенная разница в объеме поступивших средств объясняется тем, что Мингосимущество предусмотрело коэффициенты для более корректного расчета платы за право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», — сообщили в ведомстве.
Всего предусмотрено шесть коэффициентов, которые учитывают срок заключения договора, интенсивность движения по отдельным дорогам, площадь информационного поля рекламной конструкции, применение новых технологий или социальную составляющую содержания рекламы. В двух последних случаях коэффициент будет понижающим. Все торги на размещение рекламной конструкций будут проводиться в форме конкурсов и аукционов.
Напомним, рынок наружной рекламы в Екатеринбурге окончательно перешел в ведение областного правительства в феврале 2016 года. По данным МУГИСО, 70% наружной рекламы в городе не соответствуют законодательству.