Лента новостей
Все новости Екатеринбург
НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15
Екатеринбург ,  
0 
Замглавы «Уралвагонзавода»: «Строить метро в Екатеринбурге бессмысленно»
Алексей Жарич предложил отказаться от новой ветки метро и закупать трамваи.
Фото: 66.ru

Заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, в ответ на инициативу министра строительства Свердловской области Михаила Волкова строить «народное метро», предложил «не закапывать деньги в землю», а купить Екатеринбургу новые трамваи, пишет 66.ru.

Жарич пояснил, что новые трамваи обойдутся намного дешевле, а деньги пойдут на предприятие, которое находится в самом Екатеринбурге, и на котором работают сами горожане. «Метро — это миллиарды рублей. Любой специалист вам скажет, что строительство метрополитена — это просто закатывание денег в землю. Тем более, если собирать деньги у людей. Это вообще какая-то ерунда», — заявил замглавы УВЗ изданию.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

В конце ноября зампред РФ Аркадий Дворкович заявил, что у федерации нет денег на строительство метро, и не появится в ближайшие два — три года.

В декабре глава свердловского Минстроя Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств». В термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

Летом Уралвагонзавод разработал десятилетнюю стратегию развития, которая предусматривает увеличение доли гражданской продукции. В частности, УВЗ собирается завоевать лидерство в производстве полувагонов, войти в топ-3 по выпуску специализированного подвижного состава ив пятерку крупнейших поставщиков узлов и комплектующих для вагонов и локомотивов. Также через 10 лет УВЗ рассчитывает занять 80% рынка производства трамваев.