Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Суд назначил дату слушаний по делу футболистов Кокорина и Мамаева Общество, 10:56 Как заработать на новых токенах Крипто, 10:56 Росгвардия создала отдельную бригаду для охраны Крымского моста Общество, 10:53 CNBC назвал сроки передачи «Посейдонов» российским военным Политика, 10:48 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:34 Великобритания опровергла данные о расследовании против Порошенко Политика, 10:33 Воровать — не строить: как бороться с хищениями при строительстве Pro, 10:27 Мантуров оценил потери США из-за непоставки композитов к «черному крылу» Общество, 10:26 Закройте «долгий ящик»: 3 совета прокрастинаторам Стиль, 10:16 Чем отличается коливинг от коммуналки: викторина Недвижимость, 10:16 «Шнуров — наше кое-что»: главное из интервью лидера «Ленинграда» РБК Общество, 10:15  Венесуэла осудила решение Трампа признать Голаны частью Израиля Политика, 10:10 Что может рассказать о вашем статусе чемодан РБК и BMW, 10:02 Что будет дальше: цена Bitcoin снова упала ниже $4 тыс. Крипто, 10:02
Екатеринбург ,  
0 
Замглавы «Уралвагонзавода»: «Строить метро в Екатеринбурге бессмысленно»
Алексей Жарич предложил отказаться от новой ветки метро и закупать трамваи.
Фото: 66.ru

Заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, в ответ на инициативу министра строительства Свердловской области Михаила Волкова строить «народное метро», предложил «не закапывать деньги в землю», а купить Екатеринбургу новые трамваи, пишет 66.ru.

Жарич пояснил, что новые трамваи обойдутся намного дешевле, а деньги пойдут на предприятие, которое находится в самом Екатеринбурге, и на котором работают сами горожане. «Метро — это миллиарды рублей. Любой специалист вам скажет, что строительство метрополитена — это просто закатывание денег в землю. Тем более, если собирать деньги у людей. Это вообще какая-то ерунда», — заявил замглавы УВЗ изданию.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

В конце ноября зампред РФ Аркадий Дворкович заявил, что у федерации нет денег на строительство метро, и не появится в ближайшие два — три года.

В декабре глава свердловского Минстроя Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств». В термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

Летом Уралвагонзавод разработал десятилетнюю стратегию развития, которая предусматривает увеличение доли гражданской продукции. В частности, УВЗ собирается завоевать лидерство в производстве полувагонов, войти в топ-3 по выпуску специализированного подвижного состава ив пятерку крупнейших поставщиков узлов и комплектующих для вагонов и локомотивов. Также через 10 лет УВЗ рассчитывает занять 80% рынка производства трамваев.