Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Екатеринбург⁠,
0

Замглавы «Уралвагонзавода»: «Строить метро в Екатеринбурге бессмысленно»

Алексей Жарич предложил отказаться от новой ветки метро и закупать трамваи.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, в ответ на инициативу министра строительства Свердловской области Михаила Волкова строить «народное метро», предложил «не закапывать деньги в землю», а купить Екатеринбургу новые трамваи, пишет 66.ru.

Жарич пояснил, что новые трамваи обойдутся намного дешевле, а деньги пойдут на предприятие, которое находится в самом Екатеринбурге, и на котором работают сами горожане. «Метро — это миллиарды рублей. Любой специалист вам скажет, что строительство метрополитена — это просто закатывание денег в землю. Тем более, если собирать деньги у людей. Это вообще какая-то ерунда», — заявил замглавы УВЗ изданию.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

В конце ноября зампред РФ Аркадий Дворкович заявил, что у федерации нет денег на строительство метро, и не появится в ближайшие два — три года.

В декабре глава свердловского Минстроя Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств». В термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

Летом Уралвагонзавод разработал десятилетнюю стратегию развития, которая предусматривает увеличение доли гражданской продукции. В частности, УВЗ собирается завоевать лидерство в производстве полувагонов, войти в топ-3 по выпуску специализированного подвижного состава ив пятерку крупнейших поставщиков узлов и комплектующих для вагонов и локомотивов. Также через 10 лет УВЗ рассчитывает занять 80% рынка производства трамваев.
 

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Все новости Екатеринбург
Болельщики освистали Трампа во время посещения матча NFL Спорт, 09:50
В Екатеринбурге начался конкурс на пост мэра города Екатеринбург, 09:44 
Зеленский назвал необходимое Украине число комплексов Patriot Политика, 09:41
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Безэкипажный катер ВСУ взорвался у берегов Туапсе Политика, 09:32
Как CEO доказать свою добросовестность при банкротстве компанииПодписка на РБК, 09:24
Новое исследование опровергло слова Трампа о связи парацетамола и аутизма Политика, 09:24
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Экс-президента Южной Кореи обвинили в пособничестве КНДР Политика, 09:24
Около Туапсе уничтожили четыре морских дрона Политика, 09:07
Мэрия Екатеринбурга продала последнюю полностью муниципальную столовую Екатеринбург, 09:05 
Москва полна загадочных историй. Городской квест РБК и ГАЛС, 09:01
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников Образование, 08:58
Ловушка легкого старта: почему бизнесу на маркетплейсах нужна стратегияПодписка на РБК, 08:56
В Татарстане пять человек пострадали во время приготовления плова Общество, 08:52