Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 17:00
Все новости Екатеринбург
Число пострадавших при обрушении трибуны в Ростове-на-Дону достигло 20 Общество, 19:44
В Нидерландах Промесу предъявили обвинение в контрабанде кокаина Спорт, 19:35
В Вашингтоне заявили, что не поддерживают атаки внутри России Политика, 19:32
Даниил Егоров извинился за «плохое внедрение» ЕНС Экономика, 19:10
«Вашингтон» Овечкина назначил нового главного тренера Спорт, 19:00
Атака дронов на Москву. Что известно к 19:00 Политика, 19:00
Tinder начал предупреждать о блокировке приложения в России Life, 18:59
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Россия закроет отделения финского консульства в Петрозаводске и Мурманске Политика, 18:59
Мелитополь и Токмак попали под обстрел Политика, 18:57
ЦБ оценил рост ипотечных ставок в апреле Недвижимость, 18:55
Медведев проиграл 172-й ракетке мира на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 18:52
В «ЭРА-ГЛОНАСС» предложили организовать мониторинг дронов Политика, 18:46
The Times узнала о продаже прав на песни Queen более чем за $1 млрд Life, 18:43
«Полипласт Новомосковск» и «Полипласт Северо-Запад» отметили юбилей Пресс-релиз, 18:43

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Екатеринбург ,  
0 

Замглавы «Уралвагонзавода»: «Строить метро в Екатеринбурге бессмысленно»

Алексей Жарич предложил отказаться от новой ветки метро и закупать трамваи.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, в ответ на инициативу министра строительства Свердловской области Михаила Волкова строить «народное метро», предложил «не закапывать деньги в землю», а купить Екатеринбургу новые трамваи, пишет 66.ru.

Жарич пояснил, что новые трамваи обойдутся намного дешевле, а деньги пойдут на предприятие, которое находится в самом Екатеринбурге, и на котором работают сами горожане. «Метро — это миллиарды рублей. Любой специалист вам скажет, что строительство метрополитена — это просто закатывание денег в землю. Тем более, если собирать деньги у людей. Это вообще какая-то ерунда», — заявил замглавы УВЗ изданию.

Напомним, на прокладку второй ветки екатеринбургской подземки, которая соединит Виз и ЖБИ, потребуется от 40 до 70 млрд рублей. Федеральные власти несколько раз отказали мэрии города в софинансировании инфраструктурного проекта.

В октябре, выступая перед депутатами Законодательного собрания Свердловской области, губернатор Евгений Куйвашев предложил новую схему финансирования строительства второй ветки метрополитена в Екатеринбурге. По словам главы региона, нужно искать новые инструменты привлечения частных инвестиций на строительство метро, «возможно, и с использованием облигационных займов». Параллельно чиновники будут вести переговоры о выделении средств на строительство метро из федерального бюджета.

В конце ноября зампред РФ Аркадий Дворкович заявил, что у федерации нет денег на строительство метро, и не появится в ближайшие два — три года.

В декабре глава свердловского Минстроя Михаил Волков предложил свой вариант развития екатеринбургского метрополитена. По словам главы Минстроя, поскольку федеральных средств ждать не стоит, нужно строить метро за счет «народных средств». В термин «народное метро» он вкладывает совместное участие в строительстве каждого жителя города Екатеринбурга. Это может быть создание акционерного общества, которое могло бы привлекать инвестиции.

Летом Уралвагонзавод разработал десятилетнюю стратегию развития, которая предусматривает увеличение доли гражданской продукции. В частности, УВЗ собирается завоевать лидерство в производстве полувагонов, войти в топ-3 по выпуску специализированного подвижного состава ив пятерку крупнейших поставщиков узлов и комплектующих для вагонов и локомотивов. Также через 10 лет УВЗ рассчитывает занять 80% рынка производства трамваев.
 

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.