Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи Технологии и медиа, 00:00
Эксперт ЦМАКП предсказал появление в России «молодых богатых» на фоне СВО Экономика, 00:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Пентагоне назвали три современные сверхдержавы Политика, 08 июн, 23:57
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 08 июн, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 08 июн, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 08 июн, 23:36
Умер бывший зять Березовского и бизнесмен Георгий Шуппе Общество, 08 июн, 23:34
Сальдо сообщил об обеззараживании затопленных территорий силами армии Политика, 08 июн, 23:16
Число пострадавших от «Мистера Сидра» увеличилось до 101 человека Общество, 08 июн, 22:52
Екатеринбург ,  
0 

РЖД протянет железнодорожную ветку до «Титановой долины»

Проект согласуют в Главгосэкспертизе в середине 2016 года.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

ОЭЗ «Титановая долина» и РЖД договорились о развитии железнодорожной инфраструктуры на территории особой экономической зоны. Как сообщили «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе «Титановой долины», соответствующее соглашение будет подписано в марте.

В будущем железную дорогу протянут от станции в Верхней Салде к территории ОЭЗ. Руководство «Титановой долины» уже начало подготовку проектной документации.

Соглашением также определены обязанности сторон в рамках реализации проекта. В частности, ОЭЗ «Титановая долина» взяла на себя обязательство по подготовке и согласованию проектной документации.

«Мы уже начали проектирование железнодорожной инфраструктуры вне площадки «Титановой долины» и на ее территории, заложив эти расходы в бюджет на 2015 год. Закончить и согласовать проект в Главгосэкспертизе РФ мы планируем в середине 2016 года. Он будет предусматривать реконструкцию станции Верхняя Салда, на базе которой будет создан пункт для обработки вагонопотоков «Титановой долины», а также строительство железнодорожных путей внутри ОЭЗ», — заявил гендиректор особой экономической зоны Артемий Кызласов.

По словам Кызласова, в железнодорожной инфраструктуре нуждаются большинство настоящих и потенциальных резидентов. У крупных зарубежных компаний наличие ж/д ветки является главным условием для заключения соглашения о начале инвестиционной деятельности.

Напомним, проект «Титановая долина» реализуется в Свердловской области с 2011 года. За пять лет из федерального бюджета особая экономическая зона получила 1 млрд рублей, из областного бюджета было инвестировано 1,792 млрд рублей. Общий объем запланированного бюджетного финансирования проекта составляет более 9,5 млрд рублей.

В настоящее время у ОЭЗ «Титановая долина» восемь резидентов: ЗАО «Микромет», ООО «ВСМПО-Новые технологии», ООО «Инферком-Урал», ООО «Прайксайр Титановая долина» (PRAXAIR), ООО «Уральский оптический завод», ООО «Синерсис», ООО «АС-Пром» и ООО «Стройдизель-Композит». В начале 2016 года статус резидента получат еще две компании.