Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Присяжные в США признали средство от сорняков вызывающим рак Общество, 06:06 Премьер-министр Австралии вызвал посла Турции из-за резких слов Эрдогана Политика, 05:36 Минтранс США проверит сертификацию Boeing 737 MAX Общество, 05:04 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 05:00 Полиция задержала еще одного подозреваемого в стрельбе в Утрехте Общество, 04:54 СМИ сообщили о планах Байдена баллотироваться в президенты США Политика, 04:27 Эрдоган назвал ошибкой отмену смертной казни в Турции Политика, 04:01 Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза Общество, 03:54 СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28
Екатеринбург ,  
0 
РЖД протянет железнодорожную ветку до «Титановой долины» Проект согласуют в Главгосэкспертизе в середине 2016 года.
Фото: 66.ru

ОЭЗ «Титановая долина» и РЖД договорились о развитии железнодорожной инфраструктуры на территории особой экономической зоны. Как сообщили «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе «Титановой долины», соответствующее соглашение будет подписано в марте.

В будущем железную дорогу протянут от станции в Верхней Салде к территории ОЭЗ. Руководство «Титановой долины» уже начало подготовку проектной документации.

Соглашением также определены обязанности сторон в рамках реализации проекта. В частности, ОЭЗ «Титановая долина» взяла на себя обязательство по подготовке и согласованию проектной документации.

«Мы уже начали проектирование железнодорожной инфраструктуры вне площадки «Титановой долины» и на ее территории, заложив эти расходы в бюджет на 2015 год. Закончить и согласовать проект в Главгосэкспертизе РФ мы планируем в середине 2016 года. Он будет предусматривать реконструкцию станции Верхняя Салда, на базе которой будет создан пункт для обработки вагонопотоков «Титановой долины», а также строительство железнодорожных путей внутри ОЭЗ», — заявил гендиректор особой экономической зоны Артемий Кызласов.

По словам Кызласова, в железнодорожной инфраструктуре нуждаются большинство настоящих и потенциальных резидентов. У крупных зарубежных компаний наличие ж/д ветки является главным условием для заключения соглашения о начале инвестиционной деятельности.

Напомним, проект «Титановая долина» реализуется в Свердловской области с 2011 года. За пять лет из федерального бюджета особая экономическая зона получила 1 млрд рублей, из областного бюджета было инвестировано 1,792 млрд рублей. Общий объем запланированного бюджетного финансирования проекта составляет более 9,5 млрд рублей.

В настоящее время у ОЭЗ «Титановая долина» восемь резидентов: ЗАО «Микромет», ООО «ВСМПО-Новые технологии», ООО «Инферком-Урал», ООО «Прайксайр Титановая долина» (PRAXAIR), ООО «Уральский оптический завод», ООО «Синерсис», ООО «АС-Пром» и ООО «Стройдизель-Композит». В начале 2016 года статус резидента получат еще две компании.