AVS Group отказалась от бесперспективного турбизнеса
AVS Group Валерия Савельева в кризис отказалась от туристического бизнеса как наименее перспективного направления. Об этом «РБК-Екатеринбург» рассказал вице-президент инвестиционной компании Андрей Станкевич.
В октябре 2014 года AVS разделила свое подразделение «Форсаж плюс» на туроператора и сеть агентств. Контрольный пакет туроператора «Форсаж» достался китайским партнерам, а у AVS осталось турагентство «Форсаж плюс», которое перепродавало чужие туры. Предприятие просуществовало несколько месяцев, после чего компания реанимировала торговую марку «Зона сезона» (была разработана для торговли одеждой в розничной сети).
«Чтобы не было путаницы с «Форсажами», сеть агентств перевели на торговую марку «Зона сезона». Менеджменту была поставлена задача разработать программу развития этого направления бизнеса под новым брендом», - рассказал Станкевич.
По словам вице-президента AVS Group, руководство предприятия не смогло составить убедительную бизнес-программу и бизнес-план. В связи с этим было принято решение ликвидировать это направление. Сотрудникам предложили должности в других предприятиях компании, руководитель «Зоны сезона» ушел работать в другую туристическую фирму.
«Мы инвестируем только в те направления, в которых видим долгосрочную перспективу. Проанализировав ситуацию на рынке, мы видели, что туристическая отрасль сейчас не самая перспективная. Мы решили не инвестировать в развитие сети под новым брендом, понимая, что на ближайший год перспективы туманны», - пояснил «РБК-Екатеринбург» Валерий Станкевич.
Закрытие «Зоны сезона» не было связано ни с какими издержками в репутационном плане и не нанесло ущерба туристам. К этому моменту «Форсаж» выполнил все свои обязательства перед клиентами, а «Зона сезона» их еще не успела на себя взять.