Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28
Екатеринбург ,  
0 
УВЗ поделит 2,35 млрд рублей инвестиций в инновационные вагоны
Государственные субсидии должны обеспечить реализацию 18 тысяч новых вагонов.
Фото: 66.ru

В рамках поддержки транспортного машиностроения в этом году из федерального бюджета будет выделено 2,35 миллиарда рублей субсидий для стимулирования закупок инновационных вагонов. Эту цифру на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«По этой статье в этом году мы заложили 2 млрд 350 млн и рассчитываем, что в общей сложности будет реализовано инновационных вагонов именно по этой поддержке порядка 18 тыс. вагонов грузовых», - рассказал Мантуров.

На деньги претендует «Уралвагонзавод» и Тихвинский вагоностроительный завод. Именно они обладают лицензиями на инновагоны, отмечает «Коммерсант».

«Сейчас перед отраслью стоит задача производства современного и, как принято говорить, инновационного подвижного состава. Ставку, конечно, нужно делать и на безопасность, и на максимальную рентабельность, и на оперативность перевозок», - отметил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Медведев сообщил, что на сегодняшний день практически каждый четвертый грузовой вагон (то есть около 300 тыс.) используется с превышением заводского срока эксплуатации. До 2020 года срок службы закончится еще у 100 тыс. вагонов.

Фото - правительство РФ

Чтобы сохранить производство, по оценкам Минпромторга, необходимо 40 тысяч новых вагонов в год. «Чтобы операторы могли выйти хотя бы в ноль, обслуживать парк и выплачивать проценты по кредитам и лизинговым обязательствам, ставка должна быть не менее 830 рублей на вагон в сутки. Поэтому мы предлагаем ввести повышенный коэффициент 1,48 на порожний пробег для универсальных вагонов, эксплуатирующихся за пределами назначенного срока службы», - заявил Денис Мантуров. По подсчетам ведомства, эта мера стимулирует списание старых вагонов и обеспечит реализацию 40 тысяч новых вагонов в год.

Напомним, «Уралвагонзавод» из-за снижения спроса на вагоны еще в середине февраля отправил в вынужденный двухнедельный отпуск несколько тысяч своих сотрудников. В начале февраля генеральный директор компании Олег Сиенко призывал правительство принять «жесткие меры» для оживления спроса на вагоны, признавая, что УВЗ продает их своей кэптивной компании.