Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34
Екатеринбург ,  
0 
УВЗ поделит 2,35 млрд рублей инвестиций в инновационные вагоны
Государственные субсидии должны обеспечить реализацию 18 тысяч новых вагонов.
Фото: 66.ru

В рамках поддержки транспортного машиностроения в этом году из федерального бюджета будет выделено 2,35 миллиарда рублей субсидий для стимулирования закупок инновационных вагонов. Эту цифру на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«По этой статье в этом году мы заложили 2 млрд 350 млн и рассчитываем, что в общей сложности будет реализовано инновационных вагонов именно по этой поддержке порядка 18 тыс. вагонов грузовых», - рассказал Мантуров.

На деньги претендует «Уралвагонзавод» и Тихвинский вагоностроительный завод. Именно они обладают лицензиями на инновагоны, отмечает «Коммерсант».

«Сейчас перед отраслью стоит задача производства современного и, как принято говорить, инновационного подвижного состава. Ставку, конечно, нужно делать и на безопасность, и на максимальную рентабельность, и на оперативность перевозок», - отметил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Медведев сообщил, что на сегодняшний день практически каждый четвертый грузовой вагон (то есть около 300 тыс.) используется с превышением заводского срока эксплуатации. До 2020 года срок службы закончится еще у 100 тыс. вагонов.

Фото - правительство РФ

Чтобы сохранить производство, по оценкам Минпромторга, необходимо 40 тысяч новых вагонов в год. «Чтобы операторы могли выйти хотя бы в ноль, обслуживать парк и выплачивать проценты по кредитам и лизинговым обязательствам, ставка должна быть не менее 830 рублей на вагон в сутки. Поэтому мы предлагаем ввести повышенный коэффициент 1,48 на порожний пробег для универсальных вагонов, эксплуатирующихся за пределами назначенного срока службы», - заявил Денис Мантуров. По подсчетам ведомства, эта мера стимулирует списание старых вагонов и обеспечит реализацию 40 тысяч новых вагонов в год.

Напомним, «Уралвагонзавод» из-за снижения спроса на вагоны еще в середине февраля отправил в вынужденный двухнедельный отпуск несколько тысяч своих сотрудников. В начале февраля генеральный директор компании Олег Сиенко призывал правительство принять «жесткие меры» для оживления спроса на вагоны, признавая, что УВЗ продает их своей кэптивной компании.