Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкультуры разработало правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25
Екатеринбург ,  
0 
Чистая прибыль аэропорта Кольцово упала в десять раз
В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за сокращения пассажиропотока на международных рейсах.
Фото: 66.ru

Чистая прибыль аэропорта Кольцово в первом квартале 2016 года снизилась в десять раз: с 266,5 млн рублей до 26,47 млн рублей. Об этом сообщается в квартальном отчете аэроузла, опубликованного на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за снижения спроса на международные перевозки. Причина — ослабление рубля и запрет на полеты в Египет и Турцию. «На протяжении первого квартала 2016 года авиационная отрасль продемонстрировала замедление роста, связанное с ослаблением национальной валюты, удорожанием зарубежного туристического продукта и, как следствие, снижением спроса на международные перевозки, в первую очередь на направлениях массового туристического спроса, — говорится в сообщении. — При этом положительная динамика внутрироссийских авиаперевозок не компенсирует спад международных перевозок».

Напомним, пассажиропоток на международных авиалиниях в Кольцово упал на 40%. Тенденция падения спроса на международные перевозки сохранилась и в январе-марте 2016 года. Одновременно с этим растет спрос на внутренние рейсы. Однако существенного влияния на финансовые показатели аэропорта это не влияет. В интервью «РБК-Екатеринбург» гендиректор «Аэропортов Регионов» (Кольцово входит в ГК) Евгений Чудновский рассказал, что на международном секторе авиаузел зарабатывает больше.

«Да, на международном секторе мы зарабатываем больше. И не только мы. И перевозчики, и провайдеры всевозможных услуг. Международные перелеты длиннее, борт берет больше топлива, еды и т.д. Плюс в аэропорту есть такая вещь, как Duty Free, на котором мы неплохо зарабатываем через арендную плату. Падение международных перевозок бьет по кошельку сильнее и не компенсируется ростом внутренних», — объяснил г-н Чудновский.