Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Эксперты назвали российский город с самым дорогим черным хлебом Общество, 05:39 На нефтебазе в Калифорнии загорелись три резервуара Общество, 05:26 Канада приостановила поставки вооружения Турции из-за операции в Сирии Политика, 04:54 Чемпионы НХЛ Тарасенко и Барбашев встретились с Трампом в Белом доме Спорт, 04:48 «Газпром» заменит оборудование после отключения компрессоров со спутника Бизнес, 04:23 Чемпион России по авторалли: как прокачать навыки безопасного вождения РБК и Dunlop, 04:20 Появилось видео подозреваемых в убийстве продававшей машины женщины Общество, 03:49 Палата представителей отложила голосование по процедуре импичмента Трампу Политика, 03:29 «Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда Бизнес, 03:10 ВС отменил возврат в прокуратуру дела экс-бухгалтера «Седьмой студии» Общество, 02:51 ООН предложила рассмотреть в суде невыдачу США виз дипломатам из России Политика, 02:41 Российские сенаторы оценили требование Киева распустить ДНР и ЛНР Политика, 02:34 Более 70 человек пострадали во время беспорядков в Каталонии Политика, 02:21 Отец сбитого полицейским «пьяного» мальчика заявил о нестыковках в деле Общество, 02:15
Екатеринбург ,  
0 
Чистая прибыль аэропорта Кольцово упала в десять раз
В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за сокращения пассажиропотока на международных рейсах.
Фото: 66.ru

Чистая прибыль аэропорта Кольцово в первом квартале 2016 года снизилась в десять раз: с 266,5 млн рублей до 26,47 млн рублей. Об этом сообщается в квартальном отчете аэроузла, опубликованного на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за снижения спроса на международные перевозки. Причина — ослабление рубля и запрет на полеты в Египет и Турцию. «На протяжении первого квартала 2016 года авиационная отрасль продемонстрировала замедление роста, связанное с ослаблением национальной валюты, удорожанием зарубежного туристического продукта и, как следствие, снижением спроса на международные перевозки, в первую очередь на направлениях массового туристического спроса, — говорится в сообщении. — При этом положительная динамика внутрироссийских авиаперевозок не компенсирует спад международных перевозок».

Напомним, пассажиропоток на международных авиалиниях в Кольцово упал на 40%. Тенденция падения спроса на международные перевозки сохранилась и в январе-марте 2016 года. Одновременно с этим растет спрос на внутренние рейсы. Однако существенного влияния на финансовые показатели аэропорта это не влияет. В интервью «РБК-Екатеринбург» гендиректор «Аэропортов Регионов» (Кольцово входит в ГК) Евгений Чудновский рассказал, что на международном секторе авиаузел зарабатывает больше.

«Да, на международном секторе мы зарабатываем больше. И не только мы. И перевозчики, и провайдеры всевозможных услуг. Международные перелеты длиннее, борт берет больше топлива, еды и т.д. Плюс в аэропорту есть такая вещь, как Duty Free, на котором мы неплохо зарабатываем через арендную плату. Падение международных перевозок бьет по кошельку сильнее и не компенсируется ростом внутренних», — объяснил г-н Чудновский.