Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Башнефть» выдала совместному с ЛУКОЙЛом предприятию заем на ₽11,5 млрд 21:14, Бизнес Партия «Оппозиционный блок» назвала кандидата в президенты Украины 20:24, Политика Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить 20:12, РБК и Путешествие в Рождество Трамп заявил о скорой отставке министра внутренних дел США 19:50, Политика Порошенко поедет в январе с митрополитом Епифанием за томосом в Стамбул 19:32, Политика В РПЦ назвали «канонически ничтожным» объединительный собор в Киеве 19:24, Политика Сборная России по хоккею разгромила Чехию на Кубке Первого канала 19:22, Спорт Как легально, выгодно и безопасно продать криптовалюту в России 19:07, РБК и EXMO Мартен Фуркад выиграл гонку преследования на этапе Кубка мира по биатлону 18:51, Спорт Запашный пожаловался Путину на проект Гуцериева и Cirque du Soleil 18:47, Общество На объединительном соборе избрали главу украинской церкви 18:28, Политика Число задержанных во время протестов в Париже возросло до 120 человек 18:15, Политика В РПЦ сравнили участие иерархов УПЦ в соборе Киева с предательством Иуды 18:10, Политика Готовим правильный «Цезарь»: кейл, романо и ломтики жареного цыпленка 18:03, РБК и Белая Дача Путин пообещал обсудить с экспертами нецензурную лексику в поп-культуре 17:41, Общество В Житомирской области Украины разбился Су-27 17:22, Политика Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 17:10, РБК и Thomson Reuters В Минобороны Германии заявили о планах купить новый самолет для Меркель 17:09, Политика Замглавы Минобороны заявил о передаче армии 35 новых образцов вооружения 16:52, Политика Путин провел мечтавшего полетать над Петербургом мальчика к вертолету 16:37, Общество Винницкая епархия УПЦ опровергла захват Спасо-Преображенского собора 16:12, Общество Меньше, но лучше: кто и за сколько покупает элитные студии в Москве 16:01, РБК и Элитная недвижимость Путин выступил против подхода к рэперам по принципу «хватать и не пущать» 15:57, Общество В Подмосковье полицейский пострадал при взрыве боеприпаса времен ВОВ 15:34, Общество TripAdvisor назвал самые популярные достопримечательности 2018 года 15:26, Общество МОК потребовал от российских бобслеистов вернуть золотые медали Олимпиады 15:17, Спорт На объединительный собор в Киеве прибыли только два архиерея УПЦ МП 15:05, Общество За 10 минут: готовим куриный бургер с овощами и соусом песто 15:05, РБК и Barilla
Чистая прибыль аэропорта Кольцово упала в десять раз
Екатеринбург, 17 мая 2016, 11:50
0
Чистая прибыль аэропорта Кольцово упала в десять раз
В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за сокращения пассажиропотока на международных рейсах.
Фото: 66.ru

Чистая прибыль аэропорта Кольцово в первом квартале 2016 года снизилась в десять раз: с 266,5 млн рублей до 26,47 млн рублей. Об этом сообщается в квартальном отчете аэроузла, опубликованного на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

В отчете отмечается, что рост авиаотрасли замедляется из-за снижения спроса на международные перевозки. Причина — ослабление рубля и запрет на полеты в Египет и Турцию. «На протяжении первого квартала 2016 года авиационная отрасль продемонстрировала замедление роста, связанное с ослаблением национальной валюты, удорожанием зарубежного туристического продукта и, как следствие, снижением спроса на международные перевозки, в первую очередь на направлениях массового туристического спроса, — говорится в сообщении. — При этом положительная динамика внутрироссийских авиаперевозок не компенсирует спад международных перевозок».

Напомним, пассажиропоток на международных авиалиниях в Кольцово упал на 40%. Тенденция падения спроса на международные перевозки сохранилась и в январе-марте 2016 года. Одновременно с этим растет спрос на внутренние рейсы. Однако существенного влияния на финансовые показатели аэропорта это не влияет. В интервью «РБК-Екатеринбург» гендиректор «Аэропортов Регионов» (Кольцово входит в ГК) Евгений Чудновский рассказал, что на международном секторе авиаузел зарабатывает больше.

«Да, на международном секторе мы зарабатываем больше. И не только мы. И перевозчики, и провайдеры всевозможных услуг. Международные перелеты длиннее, борт берет больше топлива, еды и т.д. Плюс в аэропорту есть такая вещь, как Duty Free, на котором мы неплохо зарабатываем через арендную плату. Падение международных перевозок бьет по кошельку сильнее и не компенсируется ростом внутренних», — объяснил г-н Чудновский.