Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбургский ресторан заплатит компенсацию за отказ в обслуживании Молодые люди получат по две тысячи рублей.
Фото: 66.ru

Два жителя Екатеринбурга отсудили у ресторана «Хмели-Сунели» по две тысячи рублей компенсации морального вреда. Почти год назад молодых людей не пустили в заведения, поскольку парни не прошли фейсконтроль, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

По словам истцов, они зашли на летнюю веранду и сели за свободный столик. Просидев 15 минут, к ним не подошел ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение.

Как заявил ответчик, придя в ресторан, посетители вели себя агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения. В ресторане также заявили, что внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин.

Молодые люди, которых отказались обслуживать, обратились в Кировский районный суд Екатеринбурга с просьбой взыскать с ресторана по пять тысяч рублей. Суд встал на сторону клиентов, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным. Правда сумму морального вреда снизил до двух тысяч рублей.

Администрация «Хмели Сунели» подала апелляцию, но Свердловский областной суд оставил решение в силе.