Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33
Екатеринбург ,  
0 
Бизнесмен из Питера предложил построить в Екатеринбурге бесплатное метро
Стоимость создания надземной ветки он оценил в 3 млрд рублей. Пока предприниматель ищет поддержки у местного населения и пишет запросы в администрацию города.
Фото: личная страница Рината Бичурина в социальной сети Facebook

Предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предложил администрации Екатеринбурга построить в городе надземное метро с бесплатным проездом для горожан. На реализацию проекта, по задумке автора, нужно всего 3 млрд рублей вместо 50 млрд, если бы речь шла о подземной ветке.

Пока Бичурин не получил разрешения от мэрии. По его словам, чиновники городской администрации ответили, что в городе уже есть подземка и на новую ветку средства выделят из федерального бюджета. Впрочем, в его родном Санкт-Петербурге местные власти пока игнорируют задумку, хотя напрямую и не отказываются, всячески затягивая с ответом, пишет Портал 66.ru.

«В составе надземных станций будут коммерческие помещения в виде протяженных галерей. Они не будут занимать отдельных участков на земле, так же, как и сама линия метро и станции. Линии надземного метро будут располагаться на опорах над дорогами общего пользования. Коммерческие помещения будут сдаваться в аренду под торговлю и сервис и давать доход, чтобы окупить в короткий срок строительство и обеспечить бесплатный проезд для пассажиров», — уверен предприниматель.

По мнению автора проекта «Новое метро», доходов от аренды вполне хватит, чтобы позволить горожанам пользоваться этим видом транспорта на безвозмездной основе.

Ринат Бичурин настаивает на том, что нельзя поручать строительство надземного метро государственному сектору. «Чиновники все разворуют на стройке и попытаются превратить метро в свою кормушку», — уверяет бизнесмен. По его словам, чтобы затраты на строительство надземного метро окупились, будет достаточно двух лет. Необходимые средства можно будет занять в банках.

Сейчас Ринат Бичурин ищет поддержки у простых екатеринбуржцев. Во-первых, он призывает собрать деньги на проектирование линии метро, а во-вторых, предлагает провести общегородской референдум, который «даст гарантию того, что строительству не будут мешать разные бюрократические препоны».