Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47
Екатеринбург ,  
0 
Бизнесмен из Питера предложил построить в Екатеринбурге бесплатное метро
Стоимость создания надземной ветки он оценил в 3 млрд рублей. Пока предприниматель ищет поддержки у местного населения и пишет запросы в администрацию города.
Фото: личная страница Рината Бичурина в социальной сети Facebook

Предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предложил администрации Екатеринбурга построить в городе надземное метро с бесплатным проездом для горожан. На реализацию проекта, по задумке автора, нужно всего 3 млрд рублей вместо 50 млрд, если бы речь шла о подземной ветке.

Пока Бичурин не получил разрешения от мэрии. По его словам, чиновники городской администрации ответили, что в городе уже есть подземка и на новую ветку средства выделят из федерального бюджета. Впрочем, в его родном Санкт-Петербурге местные власти пока игнорируют задумку, хотя напрямую и не отказываются, всячески затягивая с ответом, пишет Портал 66.ru.

«В составе надземных станций будут коммерческие помещения в виде протяженных галерей. Они не будут занимать отдельных участков на земле, так же, как и сама линия метро и станции. Линии надземного метро будут располагаться на опорах над дорогами общего пользования. Коммерческие помещения будут сдаваться в аренду под торговлю и сервис и давать доход, чтобы окупить в короткий срок строительство и обеспечить бесплатный проезд для пассажиров», — уверен предприниматель.

По мнению автора проекта «Новое метро», доходов от аренды вполне хватит, чтобы позволить горожанам пользоваться этим видом транспорта на безвозмездной основе.

Ринат Бичурин настаивает на том, что нельзя поручать строительство надземного метро государственному сектору. «Чиновники все разворуют на стройке и попытаются превратить метро в свою кормушку», — уверяет бизнесмен. По его словам, чтобы затраты на строительство надземного метро окупились, будет достаточно двух лет. Необходимые средства можно будет занять в банках.

Сейчас Ринат Бичурин ищет поддержки у простых екатеринбуржцев. Во-первых, он призывает собрать деньги на проектирование линии метро, а во-вторых, предлагает провести общегородской референдум, который «даст гарантию того, что строительству не будут мешать разные бюрократические препоны».