Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38
Екатеринбург ,  
0 
В Екатеринбурге открывается первый в России региональный аутлет
Девелопером проекта, который был реализован за год, выступила компания Forum Group. Эксклюзивным брокером стала компания «Магазин Магазинов».
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге 18 декабря открывается первый в России региональный аутлет Brands' Stories Outlet. До этого подобные проекты запускались только в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадь аутлета — порядка 17 тысяч квадратных метров. На ней расположатся четыре заведения общественного питания и порядка 100 магазинов, среди которых Levi’s, Calvin Klein, Giovanni Botticelli, Colin’s, Lacoste, Tommy Hilfiger, Adidas, а также не знакомые пока для рынка Екатеринбурга — Mezzatorre, Albione и Gabbiacсi.

Фото: 66.RU

По словам генерального директора эксклюзивного брокера проекта — компании «Магазин магазинов» — Дмитрия Бурлова, на данный момент заключены соглашения на аренду 70% площадей. Однако открываться бутики будут постепенно. На сегодня полностью подготовили свои бутики к открытию представители таких марок, как Tom Tailor, Henderson, Kanzler, Guess, «Милавица» и «Снежная королева».

Как объясняет эксперт рынка, представитель TLC Property Asset Мanagement Нил Томпсон, «не бывает так, что аутлет открывается со стопроцентной заполняемостью — люди должны привыкнуть к концепту и к брендам, тогда выстроится имидж и работа ускорится».

Как Дмитрий Бурлов, так и Нил Томпсон акцентируют свое внимание на том, что «Brands' Stories» Outlet — проект не только для жителей Екатеринбурга. По их мнению, данный вид шопинга, который раньше не был доступен жителям регионов, привлечет в аутлет гостей из Тюмени, Челябинска и Перми. Для посетителей аутлета предусмотрена парковка на тысячу машиномест.

Для посетителей аутлета предусмотрена парковка на тысячу машиномест (Фото: 66.RU)

Девелопер проекта — компания Forum Group. Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. Но при этом в отличии от распространенных в Европе — уральский аутлет разместился полностью под крышей. В галереях аутлет-центра располагаются магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и будет оборудована игровая площадка для детей.

Как утверждает генеральный директор компании Forum Group Сергей Воробьев, компания приступила к строительству в октябре прошлого года. «Для открытия выбрали красивую дату ‒ 18.12.18, и строители совершили подвиг. В прошлую пятницу мы получили разрешение на ввод объекта. Все это время некоторые бренды не верили, что мы откроемся вовремя потому что в мировой практике почти всегда аутлеты открываются с опозданием», — рассказывает г-н Воробьев.

Аутлет в микрорайоне Солнечном открывается прямо под Новый год (Фото: 66.RU)

При этом через год Forum Group планирует запустить вторую очередь площадью 7 тыс. кв. м. Более того, девелопер утверждает, что в скором времени рядом с аутлетом появятся большой продуктовый гипермаркет, крупные мебельный центр и магазин товаров для дома.