Мэрия Екатеринбурга компенсирует бизнесменам города затраты на выставки
Соответствующее постановление подписал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.
Власти Екатеринбурга утвердили Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства Екатеринбурга на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках.

Как сообщает пресс-служба мэрии, компенсации можно будет потратить на возмещение расходов на аренду площадей, на регистрационный сбор выставочной организации и на застройку площадки.
Чтобы получить право на получение субсидий, субъекты малого предпринимательства должны одновременно отвечать нескольким требованиям.
- созданные в соответствии с законодательством РФ и соответствующие требованиям, применяемым к субъектам малого предпринимательства;
- зарегистрированные на территории Екатеринбурга;
- не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации, не ограниченные в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий;
- не имеющие задолженностей по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней;
- не имеющие фактов нецелевого и неправомерного использования субсидий за последние два года;
- фактически участвовавшие в международных, межрегиональных всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках в текущем финансовом году;
- подавшие заявки на предоставление субсидий в срок до 1 октября текущего года.
Для получения субсидии предпринимателю нужно предоставить в отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства администрации Екатеринбурга следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- декларацию о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа;
- сведения о сумме фактически уплаченных юридическим лицом налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;
- отчет о результатах участия субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (в произвольной форме), заверенный подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (субъект малого предпринимательства ставит печать в случае ее наличия);
- копию программы проведения выставки-ярмарки, утвержденной организатором мероприятия (копия документа представляется субъектом малого предпринимательства); а также оригинал или копию каталога, содержащего информацию о выставке-ярмарке, подтверждающие участие субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (при наличии);
- документы (копии документов), подтверждающие факт расходов;
- информационную карту.
Заявление и документы также можно подать в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.