Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Шопинг дома: какие товары теперь предпочитают покупать онлайн 19:11, РБК и Schneider Electric Захарова сравнила «дело Скрипалей» с легендой о Лохнесском чудовище 19:07, Политика Собянин создал еще два департамента в правительстве Москвы 19:07, Политика Футболист ЦСКА вошел в символическую сборную Лиги чемпионов 19:01, Спорт Нетаньяху объяснил отправку главкома ВВС в Москву после гибели Ил-20 18:55, Политика США сочли «ударом по «чистым» спортсменам» восстановление статуса РУСАДА 18:47, Общество Наступление квартир-трансформеров – что выбирают современные семьи 18:41, Партнерский материал  Матвиенко заявила о возможном выходе России из Совета Европы 18:34, Политика Kinky-вечеринки, баскетбол и робототехника: три стартапа сентября 18:26, Бизнес  Суд Каира отпустил под залог сыновей экс-президента Мубарака 18:23, Политика Компаниям из «списка Белоусова» предложили проекты на 7 трлн руб. 18:15, Бизнес Захарова анонсировала новые данные о крушении Ил-20 в Сирии 18:15, Политика Из хранилища банка в Казани украли 230 млн руб. 18:13, Финансы Бизнес без опасности: каковы самые опасные виды киберпреступлений 18:12, РБК и Microsoft Bloomberg узнал о намерении Emirates создать крупнейшую авиакомпанию мира 18:04, Бизнес В штате Мэриленд произошла стрельба 17:58, Общество Запасы золота в резервах России выросли до 2 тыс. т 17:52, Финансы Захарова предупредила о доставке в Идлиб зарина 17:51, Политика Опытным путем: как «РБК Стиль» учился готовить у Владимира Мухина 17:49, Стиль ЦБ из-за санкций отложит выход на IPO национального перестраховщика 17:40, Финансы Дайджест американского рынка: акции растут, индексы ставят рекорды 17:31, Quote Глава РУСАДА назвал восстановление в правах условным 17:23, Политика «Русским машинам» Дерипаски предложили дать преференции при госзакупках 17:23, Бизнес УЕФА открыл дисциплинарное дело против Криштиану Роналду 17:15, Спорт Террористы и смарт-контракты: Европол выпустил тревожный отчет 17:11, Крипто Сигнал для власти: о чем говорит отмена итогов выборов в Приморье 17:11, Мнение Стоп, снято: кто и за сколько сдает элитные квартиры для съемок в кино 17:10, РБК и Элитная недвижимость Биржевой индекс Dow Jones побил исторический максимум 17:09, Quote
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
Екатеринбург, 18 июл 2017, 11:49
0
Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов
​Ассоциация будет урегулировать конфликты с госорганами и контролирующими организациями.
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге открывается первое за пределами Москвы и Санкт-Петербурга отраслевое объединение рекламных агентств. Региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) возглавил директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.

На сегодняшний день в АКАР вошли 16 региональных компаний. Три крупных участника рынка — DeltaPlan, «Восход» и «А-Медиа» — входят в состав федеральной структуры, еще 13 присоединятся в после образования местного отделения. Это — 1984, «Дикий Филин», «Карась», «Оргмастер», «Студия 41», «Либерти», Be Brand Group, Done creative, Funky business, RA Digital, Z&G, Tiger Tiger, AMG.

Выбор Алексея Парфуна в качестве председателя объединения обусловлен тем, что, с одной стороны, он погружен в рынок, с другой — у него нет предвзятого отношения к участникам.

«Мы — не полицейская организация, и не будем брать на себя роль независимого арбитра в спорах игроков рынка. Но защищать интересы агентств-участников АКАР мы будем. В частности, сейчас в проработке механизм защиты авторства на идею, рекламную концепцию. Мы будем готовы его представить и запустить до конца 2017 года», — рассказал г-н Парфун.

Также АКАР будет представлять интересы рекламщиков перед госорганами и контролирующими организациями, продолжает Парфун.

«Сегодня в Екатеринбурге госорганы действуют по принятым у них правилам игры. К примеру, появляется наружная реклама, которая не очень нравится Роскомнадзору. Роскомнадзор просто выносит предписание: рекламу снять, штраф заплатить. Начинается сложный и не очень приятный для всех сторон судебный процесс либо досудебное разбирательство. Профессиональная ассоциация возьмет на себя задачу по урегулированию таких конфликтов на ранних стадиях. Если у контролирующих органов есть какие-то претензии, сперва поступает звонок, письмо или уведомление в представительство АКАР. И только если с помощью Ассоциации урегулировать ситуацию не удается, то госорган прибегает к санкциям», — подчеркнул он и добавил, что подобная система выстроена в Петербурге уже на протяжении более 10 лет.

По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G, членство в АКАР приносит практический эффект. «Сейчас на рекламном рынке в целом, и на региональном в особенности, существует некий кризис доверия заказчика к агентствам. Крупный бизнес почти всегда обращает внимание, состоит ли рекламное агентство в какой-либо профессиональной организации. Для заказчика членство в таких организациях — это своеобразная гарантия качества продукта, с одной стороны, и этичного и корректного поведения ее сотрудников — с другой», — заявил он.

«Мы знаем, насколько сложно сегодня достучаться до некоторых представителей власти. Наличие инструмента, с помощью которого можно будет вести цивилизованный диалог с властью, несомненно, пойдет на пользу рынку наружной рекламы», — считает гендиректор рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка.

Рекламщики добавляют, что новый статус позволит внедрить правила внутрицеховой игры, которые касаются черного хантинга и запрета на переманивания кадров у конкурентов, а также улучшить компетенции внутри сообщества и настроить диалог с учебными заведениями.

Внутри екатеринбургской АКАР выделяются четыре направления. Уже есть их кураторы, выбираемые на год: «Стандарты/клиенты» — Станислав Черный (Deltaplan); «Образование» — Онегина Галичина (РА «Карась»); «Конференции/премии» — Владимир Жолобов (Z&G); «Оценка рынка/рейтинги» — Сергей Балакирев (AMG).

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге оценивается в 2,571 млрд рублей. По всей стране в АКАР состоят чуть больше 180 компаний. Таким образом, уральский регион уже сегодня представляют около 10% участников.