Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 82,29 (-0,1)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 76,57 (+0,12)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Все новости Екатеринбург
Ким Чен Ын приказал увеличить производство материалов для ядерного оружия Политика, 05:04
Работодатели стали меньше ценить чувство юмора потенциальных сотрудников Общество, 05:00
Пентагон отказался обнародовать видео с тремя сбытыми над Аляской НЛО Политика, 04:47
Болтон в вопросе о ядерном оружие в Белоруссии напомнил о Калининграде Политика, 04:17
В Госдуме предложили ввести льготную ипотеку для работников ОПК Общество, 04:06
В Британии башню XIX века во второй раз отодвинут от побережья Общество, 03:44
Ученые предрекли «очень долгий период трудностей» для должников Китая Экономика, 03:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В ДТП с автобусом в Саудовской Аравии погибли не менее 20 человек Общество, 03:08
Атомный авианосец США принял участие в совместных с Южной Кореей учениях Политика, 02:47
Bloomberg узнал о подозрениях контрразведки США против первой жены Трампа Политика, 02:38
В Альянсе турагентств России предупредили о подорожании отдыха в Сочи Общество, 02:02
Bloomberg узнал о санкциях Евросоюза против молдавских олигархов Финансы, 01:40
В Думу внесли проект об отмене полученного в фиктивном браке гражданства Общество, 01:26
Правительство Британии запретит «веселящий газ» Общество, 01:03
Екатеринбург ,  
0 

Уральские рекламщики создали отделение АКАР для лоббирования интересов

​Ассоциация будет урегулировать конфликты с госорганами и контролирующими организациями.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге открывается первое за пределами Москвы и Санкт-Петербурга отраслевое объединение рекламных агентств. Региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) возглавил директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.

На сегодняшний день в АКАР вошли 16 региональных компаний. Три крупных участника рынка — DeltaPlan, «Восход» и «А-Медиа» — входят в состав федеральной структуры, еще 13 присоединятся в после образования местного отделения. Это — 1984, «Дикий Филин», «Карась», «Оргмастер», «Студия 41», «Либерти», Be Brand Group, Done creative, Funky business, RA Digital, Z&G, Tiger Tiger, AMG.

Выбор Алексея Парфуна в качестве председателя объединения обусловлен тем, что, с одной стороны, он погружен в рынок, с другой — у него нет предвзятого отношения к участникам.

«Мы — не полицейская организация, и не будем брать на себя роль независимого арбитра в спорах игроков рынка. Но защищать интересы агентств-участников АКАР мы будем. В частности, сейчас в проработке механизм защиты авторства на идею, рекламную концепцию. Мы будем готовы его представить и запустить до конца 2017 года», — рассказал г-н Парфун.

Также АКАР будет представлять интересы рекламщиков перед госорганами и контролирующими организациями, продолжает Парфун.

«Сегодня в Екатеринбурге госорганы действуют по принятым у них правилам игры. К примеру, появляется наружная реклама, которая не очень нравится Роскомнадзору. Роскомнадзор просто выносит предписание: рекламу снять, штраф заплатить. Начинается сложный и не очень приятный для всех сторон судебный процесс либо досудебное разбирательство. Профессиональная ассоциация возьмет на себя задачу по урегулированию таких конфликтов на ранних стадиях. Если у контролирующих органов есть какие-то претензии, сперва поступает звонок, письмо или уведомление в представительство АКАР. И только если с помощью Ассоциации урегулировать ситуацию не удается, то госорган прибегает к санкциям», — подчеркнул он и добавил, что подобная система выстроена в Петербурге уже на протяжении более 10 лет.

По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G, членство в АКАР приносит практический эффект. «Сейчас на рекламном рынке в целом, и на региональном в особенности, существует некий кризис доверия заказчика к агентствам. Крупный бизнес почти всегда обращает внимание, состоит ли рекламное агентство в какой-либо профессиональной организации. Для заказчика членство в таких организациях — это своеобразная гарантия качества продукта, с одной стороны, и этичного и корректного поведения ее сотрудников — с другой», — заявил он.

«Мы знаем, насколько сложно сегодня достучаться до некоторых представителей власти. Наличие инструмента, с помощью которого можно будет вести цивилизованный диалог с властью, несомненно, пойдет на пользу рынку наружной рекламы», — считает гендиректор рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка.

Рекламщики добавляют, что новый статус позволит внедрить правила внутрицеховой игры, которые касаются черного хантинга и запрета на переманивания кадров у конкурентов, а также улучшить компетенции внутри сообщества и настроить диалог с учебными заведениями.

Внутри екатеринбургской АКАР выделяются четыре направления. Уже есть их кураторы, выбираемые на год: «Стандарты/клиенты» — Станислав Черный (Deltaplan); «Образование» — Онегина Галичина (РА «Карась»); «Конференции/премии» — Владимир Жолобов (Z&G); «Оценка рынка/рейтинги» — Сергей Балакирев (AMG).

Объем рекламного рынка в Екатеринбурге оценивается в 2,571 млрд рублей. По всей стране в АКАР состоят чуть больше 180 компаний. Таким образом, уральский регион уже сегодня представляют около 10% участников.