«Уральские локомотивы» будут поставлять в Иран свои электровозы
«Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и германского концерна Siemens AG) ведут переговоры о поставке в Иран 40 электровозов. Об этом в ходе визита в Исламскую Республику свердловской делегации заявил заместитель гендиректора завода Антон Зубихин.
Крупнейшим потенциальным потребителем машиностроительной продукции с Урала являются «Иранские железные дороги». Вице-президент компании Бабек Ахмади рассказал, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов. По словам торгового представителя РФ в Иране Андрея Луганского, Ирану необходима продукция российских машиностроителей, однако существует проблема — отсутствие свободных денег у иранских банков в России.
«Как известно, «РЖД Интернешнл» в прошлом году заключило с «Иранскими железными дорогами» контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. И в рамках государственного кредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена поставка целой партии электровозов. На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов, которые будут произведены в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», — прокомментировал планы машиностроителей Антон Зубихин. Речь о новом электровозе переменного тока 2ЭС7.
Как уточнили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, представители «Иранских железных дорог» должны приехать на завод в Верхней Пышме уже в начале мая. Тогда, возможно, будет принято решение в пользу уральской продукции.