Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35 США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с членами Конгресса переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39
Екатеринбург ,  
0 
«Уральские локомотивы» будут поставлять в Иран свои электровозы
В рамках государственного кредита, выданного Россией, в республику могут отправить 40 машин. Решение будет принято в мае.
Визит делегации Свердловской области в Иран (Фото: Департамент информационной политики губернатора Свердловской области)

«Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и германского концерна Siemens AG) ведут переговоры о поставке в Иран 40 электровозов. Об этом в ходе визита в Исламскую Республику свердловской делегации заявил заместитель гендиректора завода Антон Зубихин.

Крупнейшим потенциальным потребителем машиностроительной продукции с Урала являются «Иранские железные дороги». Вице-президент компании Бабек Ахмади рассказал, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов. По словам торгового представителя РФ в Иране Андрея Луганского, Ирану необходима продукция российских машиностроителей, однако существует проблема — отсутствие свободных денег у иранских банков в России.

«Как известно, «РЖД Интернешнл» в прошлом году заключило с «Иранскими железными дорогами» контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. И в рамках государственного кредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена поставка целой партии электровозов. На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов, которые будут произведены в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», — прокомментировал планы машиностроителей Антон Зубихин. Речь о новом электровозе переменного тока 2ЭС7.

Как уточнили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, представители «Иранских железных дорог» должны приехать на завод в Верхней Пышме уже в начале мая. Тогда, возможно, будет принято решение в пользу уральской продукции.