Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Екатеринбург ,  
0 

Михаил Абсалямов рассказал, когда «Русград» закончит стройку для ОЭЗ

Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург
Фото: Владислав Бурнашев, РБК Екатеринбург

Вторая очередь особой экономической зоны «Титановая долина» под Екатеринбургом будет расположена в цехе площадью почти 11 тыс. кв. м. Официальный статус производственная площадка на «Уктусе» еще не получила (расширение ОЭЗ произойдет после появления Постановления федерального правительства), и сейчас здесь продолжается строительство завода, на котором «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) будет собирать самолеты L-410, а также начнет выпуск двухдвигательного самолета DA-42Т, российской версии австрийских самолетов Diamond.

УЗГА станет якорным резидентом новой площадки и едва ли единственной компанией России, для которой ОЭЗ создается на месте уже существующего у нее производства: от старого цеха стройку отделяют несколько метров и временный забор. Сейчас между УЗГА и «Титановой долиной» подписано соглашение о намерении стать резидентом второй очереди ОЭЗ.

Производственный комплекс включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс. Генподрядчик (СК «Русград») утверждает, что в срок выполнит все свои обязательства.

Михаил Абсалямов некоторое время назад уволил генерального директора и сам вышел из капитала СК «Русград», уступив свой пакет Марине Тагановой. Но он называет эту процедуру «техническим решением», а сам постоянно находится на площадке.

Он утверждает, что контролирует подрядчиков (всего привлечено 17 строительных компаний, на площадке задействовано около 250 рабочих) и ведет переговоры от лица «Русград». Договор между «Титановой долиной» и «Русградом» был подписан на 800 млн руб. Он говорит, что строительство ведется в штатном режиме, без отставания от графика. Срок ввода в эксплуатацию ― осень 2018 года.

«У нас жесткий контракт по цене, и она не будет меняться. 1 октября — срок окончания работ по нашему графику. Мы ничего не форсируем, работать круглосуточно и по ночам — не будем, потому что это опасно. Все объекты, которые я строил, сдавались в максимально короткие сроки, но никто и никогда ночью на стройках не работал. Сейчас выполнена большая часть работ, наружные сети готовы на 90%, и с середины июля начнем подключаться, обеспечим условия для выхода сотрудников административного комплекса уже непосредственно на площадку», — говорит Абсалямов.

На площадке залиты фундаменты, построен сам цех, готовы кровля и почти закончен фасад. «По ходу работы вносятся изменения, конечно. Заказчик хочет, чтобы фасад был выполнен большими листами, но они будут шуметь, поэтому мы предлагаем листы с ребрами жесткости. Нашли поставщика, все делают очень быстро. Будем монтировать ворота — это тоже будет большой формат, пять на двадцать девять метров, чтобы самолет выезжал из цеха на рулежную дорожку», — говорит Абсалямов.

Авторы
Теги