Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 04 июн, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 04 июн, 22:57
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 04 июн, 22:28
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 04 июн, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 04 июн, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 04 июн, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 04 июн, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 04 июн, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 04 июн, 21:33
Салливан допустил, что ВСУ отобьют «стратегически важную территорию» Политика, 04 июн, 21:30
Екатеринбург ,  
0 

Без налоговых преференций Мишарина «Федеральная грузовая компания» подсчитывает убытки

По итогам 2014 года компания, зарегистрированная в Свердловской области, потеряла 3,63 млрд рублей. Хотя еще в 2010 году планировалось, что к этому времени чистая прибыль превысит 26,5 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ФГК
Фото: пресс-служба ФГК

«Федеральная грузовая компания» (ранее «Вторая грузовая компания»), которая благодаря лоббированию тогда еще губернатора Свердловской области Александра Мишарина была зарегистрирована в Екатеринбурге, оказалась убыточной. Чистый убыток за 2014 год составил 3,63 млрд рублей.

В 2011 году для «Второй грузовой компании» были введены дополнительные преференции: на три года полностью обнулили налоги на имущество (175-тысячный вагонный парк) и сократили налог на прибыль с 18% до 13,5%. Правда ситуацию это не сильно спасло. В 2012 году компания по итогам года получила чистую прибыль в 23,8 млрд рублей и заплатила в бюджет области 3 млрд рублей налогов (на что и был расчет Мишарина). Однако уже в 2013 году прибыль упала почти в 10 раз и составила 2,56 млрд рублей, а региональная казна получила только 500 млн рублей.

В 2014 году ситуация осложнилась тем, что у «Федеральной грузовой компании» закончились налоговые льготы. Согласно бизнес-плану 2010 года, в 2014 году «ФГК» планировала получить 26,5 млрд рублей прибыли.

Напомним, на то, что после 2012 года «Федеральная грузовая компания» практически перестала покупать новые вагоны, пожаловался генеральный директор «Уралвагонзавода», в связи с чем УВЗ вынужден продавать их своей кэптивной компании. «Не может быть 300 тысяч старых вагонов на рельсах и еще около половины - с продленным сроком службы. Промышленность не может стоять. Мы не можем просто включить или выключить конвейер, ведь задействованы огромные людские ресурсы», - подчеркнул глава УВЗ. Чтобы оживить спрос на вагоны, правительство должно принять жесткие меры, считает Олег Сиенко.

Теги