Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В ходе протестов «желтых жилетов» в Париже задержали 14 человек Политика, 19:33 «Спартак» завершил зимние сборы серией из шести матчей без побед Спорт, 19:02 СМИ сообщили о прибытии Ким Чен Ына на поезде в Китай Политика, 18:58 Умер внук «короля Голливуда» Кларк Гейбл Общество, 18:54 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году Общество, 18:29 Баффетт пообещал гигантское приобретение после финансовых потерь Бизнес, 18:16 Дознавателя в Бурятии уволили из-за вызова танцовщицы в отделение полиции Общество, 18:08 Вице-премьер Украины назвал «Евровидение» частью гибридной войны России Общество, 17:19 Что может рассказать о вас ваш чемодан РБК и BMW, 16:15 СМИ сообщили о психиатрической экспертизе для похитителя Куинджи Общество, 16:10 Мадуро приказал развернуть войска у границы с Колумбией Политика, 16:09 Российский лыжник проиграл одну десятую секунды победителю гонки на ЧМ Спорт, 16:08 Во Франции «желтые жилеты» заблокировали логистический центр Amazon Политика, 15:57 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 15:50
Екатеринбург ,  
0 
Без налоговых преференций Мишарина «Федеральная грузовая компания» подсчитывает убытки
По итогам 2014 года компания, зарегистрированная в Свердловской области, потеряла 3,63 млрд рублей. Хотя еще в 2010 году планировалось, что к этому времени чистая прибыль превысит 26,5 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ФГК

«Федеральная грузовая компания» (ранее «Вторая грузовая компания»), которая благодаря лоббированию тогда еще губернатора Свердловской области Александра Мишарина была зарегистрирована в Екатеринбурге, оказалась убыточной. Чистый убыток за 2014 год составил 3,63 млрд рублей.

В 2011 году для «Второй грузовой компании» были введены дополнительные преференции: на три года полностью обнулили налоги на имущество (175-тысячный вагонный парк) и сократили налог на прибыль с 18% до 13,5%. Правда ситуацию это не сильно спасло. В 2012 году компания по итогам года получила чистую прибыль в 23,8 млрд рублей и заплатила в бюджет области 3 млрд рублей налогов (на что и был расчет Мишарина). Однако уже в 2013 году прибыль упала почти в 10 раз и составила 2,56 млрд рублей, а региональная казна получила только 500 млн рублей.

В 2014 году ситуация осложнилась тем, что у «Федеральной грузовой компании» закончились налоговые льготы. Согласно бизнес-плану 2010 года, в 2014 году «ФГК» планировала получить 26,5 млрд рублей прибыли.

Напомним, на то, что после 2012 года «Федеральная грузовая компания» практически перестала покупать новые вагоны, пожаловался генеральный директор «Уралвагонзавода», в связи с чем УВЗ вынужден продавать их своей кэптивной компании. «Не может быть 300 тысяч старых вагонов на рельсах и еще около половины - с продленным сроком службы. Промышленность не может стоять. Мы не можем просто включить или выключить конвейер, ведь задействованы огромные людские ресурсы», - подчеркнул глава УВЗ. Чтобы оживить спрос на вагоны, правительство должно принять жесткие меры, считает Олег Сиенко.