Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Российский теннисист Андрей Рублев снялся с «Ролан Гаррос» Спорт, 18:07 «Газпром» подтвердил расформирование департамента с бюджетом в ₽1 трлн Бизнес, 17:58 Суд продлил арест пяти обвиняемым по делу Абызова Общество, 17:55 Эквадор назвал потраченную на содержание Ассанжа сумму Деньги, 17:54 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 17:50 Reuters узнал о тупиковой ситуации с очисткой «Дружбы» от грязной нефти Бизнес, 17:49 США ввели санкции против производителей «Панцирь-С» и ракет для С-400 Экономика, 17:46 В РПЦ назвали абсурдом сообщения о резиденции патриарха в Пушкине Общество, 17:41 Зеленский распустил Раду и назначил досрочные выборы Политика, 17:39 Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21
Екатеринбург ,  
0 
Без налоговых преференций Мишарина «Федеральная грузовая компания» подсчитывает убытки
По итогам 2014 года компания, зарегистрированная в Свердловской области, потеряла 3,63 млрд рублей. Хотя еще в 2010 году планировалось, что к этому времени чистая прибыль превысит 26,5 млрд рублей.
Фото: пресс-служба ФГК

«Федеральная грузовая компания» (ранее «Вторая грузовая компания»), которая благодаря лоббированию тогда еще губернатора Свердловской области Александра Мишарина была зарегистрирована в Екатеринбурге, оказалась убыточной. Чистый убыток за 2014 год составил 3,63 млрд рублей.

В 2011 году для «Второй грузовой компании» были введены дополнительные преференции: на три года полностью обнулили налоги на имущество (175-тысячный вагонный парк) и сократили налог на прибыль с 18% до 13,5%. Правда ситуацию это не сильно спасло. В 2012 году компания по итогам года получила чистую прибыль в 23,8 млрд рублей и заплатила в бюджет области 3 млрд рублей налогов (на что и был расчет Мишарина). Однако уже в 2013 году прибыль упала почти в 10 раз и составила 2,56 млрд рублей, а региональная казна получила только 500 млн рублей.

В 2014 году ситуация осложнилась тем, что у «Федеральной грузовой компании» закончились налоговые льготы. Согласно бизнес-плану 2010 года, в 2014 году «ФГК» планировала получить 26,5 млрд рублей прибыли.

Напомним, на то, что после 2012 года «Федеральная грузовая компания» практически перестала покупать новые вагоны, пожаловался генеральный директор «Уралвагонзавода», в связи с чем УВЗ вынужден продавать их своей кэптивной компании. «Не может быть 300 тысяч старых вагонов на рельсах и еще около половины - с продленным сроком службы. Промышленность не может стоять. Мы не можем просто включить или выключить конвейер, ведь задействованы огромные людские ресурсы», - подчеркнул глава УВЗ. Чтобы оживить спрос на вагоны, правительство должно принять жесткие меры, считает Олег Сиенко.