Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Власти поручили расширить репертуар театров оперы и балета классикой Общество, 13:18 Аваков сравнил реальность на Украине с сериалом «Игра престолов» Политика, 13:08 В Стерлитамаке грабители избили сторожа храма и похитили пожертвования Общество, 12:54 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 12:35 Вице-премьер Борисов обсудил с Асадом восстановление экономики Сирии Политика, 12:32 Индийская Reliance объяснила покупку венесуэльской нефти через «Роснефть» Экономика, 12:31 Елена Зеленская: что известно о жене кандидата в президенты Украины Спецпроект РБК PINK, 12:02 Реставрация Макрона: повлияет ли пожар в Нотр-Даме на политику во Франции Мнение, 11:58 Депутат назвал версию попадания 9,5 т кокаина на сухогруз с россиянами Общество, 11:56 Американские ученые назвали способ борьбы со слабоумием Общество, 11:55 В Кабуле возле здания Министерства связи прогремел взрыв Общество, 11:38 Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16
Екатеринбург ,  
0 
Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today
Создатели акции признались, что не рассчитывали на такой успех и не ставили задачу разрекламировать страховое агентство по всей России и за рубежом.
Фото: 66.ru

Ведущие мировые СМИ рассказали об акции, организованной екатеринбургским РА «Восход»: на льду «Юности» прошли первые соревнования по «автокерлингу». В итоге о страховом агентстве «Смартполис», логотипы которого были на майках всех участников ледового побоища на автомобилях «Ока», узнали за рубежом. Недоумение вызывает тот факт, что популярное рекламное агентство пропиарило неизвестную за пределами Екатеринбурга компанию. Почему кампания приняла такой неожиданный поворот, в беседе с коррепондентом «РБК-Екатеринбург» рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

— Об автокерлинге в Екатеринбурге написали не только профильные российские СМИ, но и мировые медийные гиганты, такие как Associated Press, USA Today, ABC News. Но зачем это небольшому страховому агентству из Екатеринбурга? Какие на самом деле стояли задачи?

— Задачи стояли совершенно простые — промотировать страховое агентство. Мы нашли сообщение о том, что страховаться со «Смарпотлисом» совершенно не страшно, а очень комфортно и даже весело. Тогда мы и придумали акцию под названием «автокерлинг».

— То есть тот факт, что локальная рекламная кампания попала на страницы российских и зарубежных СМИ — случайность и побочный эффект?

— Можно сказать, что это получилось случайно. Честно, мы особо не рассчитывали на пиар даже внутри страны, не то что за рубежом. Страховое агентство работает пока только в пределах Екатеринбурга, поэтому рекламировать его за пределами города и области не было задумки. Но наша акция почему-то стала так популярна.

Запись в facebook

— Почему, как вы считаете?

— Скорее всего, из-за политической ситуации. Кучу комментариев читал, мол: «Эти люди не хотят воевать, они веселые и такие же прикольные, как мы». Немного фана, немного сумасшествия — и все получилось.

— Тема с автокерлингом «выстрелила», но нужно ли это вашему клиенту?

— Я думаю, что турнир мы проведем еще как минимум раз в следующем году. Ну, а если клиенту понадобится какая-то помощь, придумаем для него что-нибудь еще.