Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Екатеринбург
Офицер и бизнесмен получили сроки по делу о продаже военных технологий Политика, 07:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Минобороны сообщило о наградах военным за отражение атаки на Шебекино Политика, 07:16
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России Экономика, 07:14
Жилой дом загорелся при обстреле брянского села Политика, 06:59
Прокуратура Приморья выявила незаконную приватизацию детских лагерей Общество, 06:57
«Коммерсантъ» узнал об обсуждении ограничения импорта техники Acer и IBM Бизнес, 06:54
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Северной Корее раскритиковали генсека ООН за осуждение запуска спутника Политика, 06:38
Трамп заявил, что работал с Путиным над отказом от ядерных вооружений Политика, 06:09
Сенаторы США одобрили законопроект о потолке госдолга Политика, 06:08
Эксперт Минздрава объяснил рост заболеваемости сифилисом Общество, 06:00
Высокоскоростные поезда в Китае оказались переполнены фекалиями Технологии и медиа, 05:32
Кличко сообщил о падении обломков в двух районах Киева Политика, 05:26
Посольство в ответ США по ДСНВ призвало отказаться от враждебного курса Политика, 05:05
Екатеринбург ,  
0 

Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today

Создатели акции признались, что не рассчитывали на такой успех и не ставили задачу разрекламировать страховое агентство по всей России и за рубежом.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Ведущие мировые СМИ рассказали об акции, организованной екатеринбургским РА «Восход»: на льду «Юности» прошли первые соревнования по «автокерлингу». В итоге о страховом агентстве «Смартполис», логотипы которого были на майках всех участников ледового побоища на автомобилях «Ока», узнали за рубежом. Недоумение вызывает тот факт, что популярное рекламное агентство пропиарило неизвестную за пределами Екатеринбурга компанию. Почему кампания приняла такой неожиданный поворот, в беседе с коррепондентом «РБК-Екатеринбург» рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

— Об автокерлинге в Екатеринбурге написали не только профильные российские СМИ, но и мировые медийные гиганты, такие как Associated Press, USA Today, ABC News. Но зачем это небольшому страховому агентству из Екатеринбурга? Какие на самом деле стояли задачи?

— Задачи стояли совершенно простые — промотировать страховое агентство. Мы нашли сообщение о том, что страховаться со «Смарпотлисом» совершенно не страшно, а очень комфортно и даже весело. Тогда мы и придумали акцию под названием «автокерлинг».

Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today

— То есть тот факт, что локальная рекламная кампания попала на страницы российских и зарубежных СМИ — случайность и побочный эффект?

— Можно сказать, что это получилось случайно. Честно, мы особо не рассчитывали на пиар даже внутри страны, не то что за рубежом. Страховое агентство работает пока только в пределах Екатеринбурга, поэтому рекламировать его за пределами города и области не было задумки. Но наша акция почему-то стала так популярна.

Запись в facebook

— Почему, как вы считаете?

— Скорее всего, из-за политической ситуации. Кучу комментариев читал, мол: «Эти люди не хотят воевать, они веселые и такие же прикольные, как мы». Немного фана, немного сумасшествия — и все получилось.

— Тема с автокерлингом «выстрелила», но нужно ли это вашему клиенту?

— Я думаю, что турнир мы проведем еще как минимум раз в следующем году. Ну, а если клиенту понадобится какая-то помощь, придумаем для него что-нибудь еще.