Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today

Создатели акции признались, что не рассчитывали на такой успех и не ставили задачу разрекламировать страховое агентство по всей России и за рубежом.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Ведущие мировые СМИ рассказали об акции, организованной екатеринбургским РА «Восход»: на льду «Юности» прошли первые соревнования по «автокерлингу». В итоге о страховом агентстве «Смартполис», логотипы которого были на майках всех участников ледового побоища на автомобилях «Ока», узнали за рубежом. Недоумение вызывает тот факт, что популярное рекламное агентство пропиарило неизвестную за пределами Екатеринбурга компанию. Почему кампания приняла такой неожиданный поворот, в беседе с коррепондентом «РБК-Екатеринбург» рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

— Об автокерлинге в Екатеринбурге написали не только профильные российские СМИ, но и мировые медийные гиганты, такие как Associated Press, USA Today, ABC News. Но зачем это небольшому страховому агентству из Екатеринбурга? Какие на самом деле стояли задачи?

— Задачи стояли совершенно простые — промотировать страховое агентство. Мы нашли сообщение о том, что страховаться со «Смарпотлисом» совершенно не страшно, а очень комфортно и даже весело. Тогда мы и придумали акцию под названием «автокерлинг».

— То есть тот факт, что локальная рекламная кампания попала на страницы российских и зарубежных СМИ — случайность и побочный эффект?

— Можно сказать, что это получилось случайно. Честно, мы особо не рассчитывали на пиар даже внутри страны, не то что за рубежом. Страховое агентство работает пока только в пределах Екатеринбурга, поэтому рекламировать его за пределами города и области не было задумки. Но наша акция почему-то стала так популярна.

Запись в facebook

— Почему, как вы считаете?

— Скорее всего, из-за политической ситуации. Кучу комментариев читал, мол: «Эти люди не хотят воевать, они веселые и такие же прикольные, как мы». Немного фана, немного сумасшествия — и все получилось.

— Тема с автокерлингом «выстрелила», но нужно ли это вашему клиенту?

— Я думаю, что турнир мы проведем еще как минимум раз в следующем году. Ну, а если клиенту понадобится какая-то помощь, придумаем для него что-нибудь еще.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июля
EUR ЦБ: 91,12 (-0,38)
Инвестиции, 07:24
Курс доллара на 12 июля
USD ЦБ: 77,89 (-0,02)
Инвестиции, 07:24
Все новости Екатеринбург
Типология Адизеса и действенные приемы: как медиатору разрешить конфликтПодписка на РБК, 11:41
Карапетян заявил о создании «новой политической силы» в Армении Политика, 11:38
Solidcore обсудит окончательный обмен зависших в НРД и Euroclear акций Инвестиции, 11:37
Экс-совладельца Внешпромбанка заочно приговорили к 14 годам за растрату Общество, 11:29
В РФС заявили о потере доверия к некоторым судьям Спорт, 11:23
Продавец актива скрыл важную информацию о нем. Как покупателю защититьсяПодписка на РБК, 11:21
«АльфаСтрахование-Жизнь» и «Mозаик Менеджмент» запустили «Теллуриум» Пресс-релиз, 11:19
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В Москве впервые нанесли на дорогу желтую разделительную разметку Авто, 11:16
Как проект Opus от Pioneer вдохновляет современных творцов Стиль, 11:13
Что будет с активами россиян, замороженными в европейских депозитариях Отрасли, 11:12
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
ФСИН заявила об отсутствии угрозы безопасности экс-полковнику Захарченко Общество, 11:04
Зерновой терминал в Одессе перешел под контроль американских фондов Политика, 11:02
Китайский автопром утопает в долгах: рост на 56% за 5 лет Авто, 11:02