Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Грузовик с гумпомощью не смог проехать в Венесуэлу и вернулся в Бразилию Политика, 20:40 Хет-трик Лионеля Месси принес «Барселоне» волевую победу над «Севильей» Спорт, 20:36 Холдинг Баффетта показал худшую прибыль на акцию с 2008 года Экономика, 20:29 По Хибинам на машине: по шоссе, гравийке и проселкам без опасности РБК и Haval​, 20:25 В ходе протестов «желтых жилетов» в Париже задержали 14 человек Политика, 19:33 «Спартак» завершил зимние сборы серией из шести матчей без побед Спорт, 19:02 СМИ сообщили о прибытии Ким Чен Ына на поезде в Китай Политика, 18:58 Умер внук «короля Голливуда» Кларк Гейбл Общество, 18:54 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году Общество, 18:29 Баффетт пообещал гигантское приобретение после финансовых потерь Бизнес, 18:16 Дознавателя в Бурятии уволили из-за вызова танцовщицы в отделение полиции Общество, 18:08 Вице-премьер Украины назвал «Евровидение» частью гибридной войны России Общество, 17:19 Что может рассказать о вас ваш чемодан РБК и BMW, 16:15 СМИ сообщили о психиатрической экспертизе для похитителя Куинджи Общество, 16:10
Екатеринбург ,  
0 
Свердловский минтранс передаст Яндекс.Такси список одобренных водителей На Урале началась первая интеграция онлайн сервисов
Фото: 66.RU

Нелегальные таксомоторные перевозки на Среднем Урале будут ликвидированы за счет введения онлайн-чека диспетчерской компанией: водитель, у которого нет разрешения на работу, не сможет получать информацию о заказе. Такой способ позволит создать простой фильтр для отсечения нелегальных такси, рассказал РБК Екатеринбург замминистра транспорта Свердловской области Владимир Герасименко.

В марте между региональным минтрансом и Яндекс.Такси в Екатеринбурге было подписано первое соглашение об информационном взаимодействии в новом формате, по которому диспетчерская служба получит доступ к базе данных о действующих разрешениях на пассажирские перевозки.

«Только за две недели после этого мы выдали 271 разрешение — в шесть раз больше, чем за весь прошлый год (тогда выдали порядка 30 разрешений) — это прекрасный результат. Сейчас в реестре порядка 12 тыс. разрешений. Мы планируем, что число легальных перевозчиков составит 30 тыс.», — сказал Герасименко.

 Вероятно, резкий рост выдачи разрешений связан с тем, что многие водители из компаний-партнеров Яндекс.Такси до сих пор работали нелегально.

«Работа по заключению соглашений проводится по всей стране. Взаимодействие в сфере такси позволяет сокращать долю нелегалов и повышать безопасность и качество обслуживания. Также мы рассчитываем, что отслеживать актуальность разрешений можно будет в режиме реального времени, благодаря технической интеграции с базой минтранса. В рамках соглашения мы планируем автоматизировать этот процесс. Подобная схема взаимодействия уже несколько лет успешно работает в Москве. Надеемся, что и другие онлайн-сервисы, а также таксопарки и диспетчерские службы последуют примеру», — сказано в комментарии на запрос РБК Екатеринбург.

По словам замминистра, в ближайшее время аналогичные соглашения будут подписаны с тремя диспетчерскими службами, которые работают в регионе. Озвучить названия компаний он отказался.

Очевидно, что следующей станет Uber Екатеринбург. В феврале 2018 года Яндекс и Uber сообщили, что закрыли сделку по слиянию и сейчас работают над общей технологической платформой, на которую переведут водителей, подключенных и к Яндекс.Таксометру, и к Uber Driver. Они смогут принимать заказы от пользователей обоих приложений.

Вторая диспетчерская служба, которая скорее всего должна будет заняться технической интеграцией с реестром минтранса — «Везет. Заказ такси» (диспетчерская служба ООО «Везет — ЕКБ»).

В Екатеринбурге юрлицо зарегистрировано с 2010 года. По сведениям из базы «Картотека.Коммерсант», выручка компании за 2016 год составила 60 млн рублей, прибыль — почти 35 млн руб. В интернет-сервисах, агрегирующих отзывы пользователей (у «Везет» там низкая оценка), жалобы чаще всего связаны с работой водителей.

Федеральный закон N 69-ФЗ регламентирует правила работы на рынке таксомоторных перевозок. Водитель должен иметь стаж не менее двух лет и обязан проходить медицинский предрейсовый контроль, автомобиль подлежит техосмотру раз в полгода и должен иметь цветографическую композицию в виде шашечек.