Лента новостей
Все новости Екатеринбург
VisionLabs опроверг представленную Дмитрию Медведеву сделку с РФПИ Технологии и медиа, 17:19 Суд в Киеве принял новое решение по Приватбанку в пользу Коломойского Бизнес, 17:19 Подчиненные обогнали Набиуллину по доходам в 2018 году Финансы, 17:19 В Забайкальском крае из-за природных пожаров ввели режим ЧС Общество, 17:17 В МЧС заявили о готовности помочь в установлении причин пожара в Нотр-Дам Общество, 17:10 Что нужно знать о Кутузовском перед покупкой жилья в Москве Недвижимость, 17:05 Росреестр назвал округа Москвы с наибольшим числом сделок с новостройками Недвижимость, 17:00 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:59 СК показал видео с мажоритарием «Югры» Хотиным после задержания Финансы, 16:45 Патрушев перечислил основные угрозы для безопасности на Северном Кавказе Общество, 16:42 «Просто так»: в чем польза бессмысленных действий РБК и AFI Development, 16:26 Компания Ротенберга подтвердила планы по созданию сети интернета вещей Технологии и медиа, 16:19 СМИ узнали сумму расходов Зеленского и Порошенко на предвыборную агитацию Политика, 16:17 Посол России заявил о заблуждении Лукашенко по поводу стоимости БелАЭС Политика, 16:13
Екатеринбург ,  
0 
Крупные ТЦ затормозили развитие стрит-ритейла в Екатеринбурге
Показатель торговых площадей на 1000 жителей составляет 1399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы.
Фото: 66.ru

Владельцы торговых центров в Екатеринбурге начали заманивать посетителей различными ивентами. О тенденции рассказала председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышева.

Чиновник во время заседания комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности рассказала, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий.

«Сегодня потребительский трафик снижен, потому крупным торговым объектам необходимо искать новые способы повысить потребительский спрос. Смена концепции, увеличение числа точек общественного питания, использование медиатехнологий помогает торговым предприятиям привлечь людей на свои площадки. Якорем становятся мероприятия на территории ТЦ и ТК», — заявила Елена Чернышева. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.

Чернышева добавила, что в Екатеринбурге больше половины торговых площадей сконцентрированы в моллах. По ее оценке, высокий процент торговых точек в крупных объектах приводит к недостатку уличных магазинов, в том числе шаговой доступности.

В этом году в уральской столице был открыт ТРЦ «Академический» на улице Краснолесья. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.

Председатель комиссии Алексей Бородин заключил, что благодаря развитию торговли Екатеринбург смог в 90-е годы сохранить экономику и вырваться в лидеры среди уральских городов.

«Мы показываем высокие результаты, но теперь в имеющихся условиях нужно поддерживать и развивать промышленность, оборонную сферу и импортозамещающие технологии. Будут деньги у покупателя — будет доход и в бюджет города», — подытожил депутат.