Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Екатеринбург
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Херсонские власти оценили сроки возвращения Днепра в привычное русло Политика, 09:49
На Украине допустили получение в июле алгоритма вступления в НАТО Политика, 09:42
Пензенская и Липецкая области приняли более 700 жителей Шебекино Общество, 09:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:14
Екатеринбург ,  
0 

Талицкий молочный завод оштрафовали на 300 тыс. рублей за спорный слоган

Предприятие не прекратило распространение ненадлежащей рекламы после предписания ФАС.
Фото: redpr.ru
Фото: redpr.ru

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Талицкий молочный завод на 300 тысяч рублей за то, что предприятие отказалось прекращать распространение ненадлежащей рекламы молока, сообщает пресс-служба ФАС.

Еще в октябре 2014 года ФАС России предписала молокозаводу отказаться от рекламного ролика «Натуральное долго не хранится». Антимонопольщики признали, что Талицкий молочный завод в рекламе трактовал в свою пользу сравнение молока со сроком годности до 6 месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации, с молоком свердловского завода со сроком годности до 5 суток.

Рекламу крутили в региональных эфирах федеральных телеканалов в мае - июне прошлого года, а также размещали на рекламных конструкциях в Екатеринбурге и Тюмени. Несмотря на предупреждение ФАС, Талицкий молочный завод снова разместил рекламу со спорным девизом - в журнале «Телесемь» за 22-28 декабря 2014 года.

Напомним, в сентябре в Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. Специалисты «Союзмолока» заявили, что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения.

Теги