Лента новостей
Все новости Екатеринбург
СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Технологии и медиа, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55
Екатеринбург ,  
0 
Скоростную магистраль между Екатеринбургом и Челябинском оплатит инвестор Затраты на проект оцениваются в 165 млрд рублей.
Фото: 66.ru

Для создания скоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском создана специальная проектная компания. Соглашение о партнерстве подписали Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области и Федеральный центр проектного финансирования.

Магистраль будет построена за счет собственных средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования. Благодаря ВСМ время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час и позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек.

Как пишет ТАСС, с учетом инфляции стоимость проекта оценивается в 165 млрд рублей. ВСМ позволит увеличить ВРП двух регионов в общей сложности до 1,27 трлн рублей к 2030 году, а дополнительные доходы бюджета могут составить более 237 млрд рублей, отмечают экономисты.

Проект железнодорожной магистрали протяженностью около 238 км предполагает строительство двухпутной линии через три ключевые станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск.