Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Губернатора Иркутской области госпитализировали с болью в спине Политика, 10:47 Трамп заявил о планах Японии купить 105 истребителей F-35 у США Политика, 10:42 Новосибирская Росгвардия объяснила рекомендацию ездить только в 14 стран Общество, 10:31 Гонка на выживание: как не сгореть в топ-менеджменте Pro, 10:11 Кремль ответил на требование трибунала выдать Киеву арестованных моряков Политика, 10:08 Полиция задержала бросившую маленького сына в московском ТЦ женщину Общество, 10:06 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 10:04 Курс Bitcoin поднялся выше $8,8 тыс. впервые за последний год Крипто, 10:00 С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Под колпаком: водителям разошлют 6 новых «писем счастья» Авто, 09:54 Двух фигурантов дела экс-губернатора Хорошавина отправили в колонию Общество, 09:48 Пхеньян назвал Болтона советником Трампа «по разрушению мира» Политика, 09:41 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 09:35 Как устроена венчурная индустрия в России Pro, 09:28
Екатеринбург ,  
0 
Скоростную магистраль между Екатеринбургом и Челябинском оплатит инвестор Затраты на проект оцениваются в 165 млрд рублей.
Фото: 66.ru

Для создания скоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском создана специальная проектная компания. Соглашение о партнерстве подписали Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области и Федеральный центр проектного финансирования.

Магистраль будет построена за счет собственных средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования. Благодаря ВСМ время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час и позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек.

Как пишет ТАСС, с учетом инфляции стоимость проекта оценивается в 165 млрд рублей. ВСМ позволит увеличить ВРП двух регионов в общей сложности до 1,27 трлн рублей к 2030 году, а дополнительные доходы бюджета могут составить более 237 млрд рублей, отмечают экономисты.

Проект железнодорожной магистрали протяженностью около 238 км предполагает строительство двухпутной линии через три ключевые станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск.