Продажи автомобилей в Екатеринбурге за полгода сократились в два раза
В январе — июне 2015 года самыми продаваемыми брендами стали Lada, Hyundai и Nissan.Продажи легковых автомобилей в уральской столице в I полугодии сократились на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За шесть месяцев в городе продали 20778 новых машин.
В июне, по данным Auto-Dealer-Екатеринбург, рынок показал лучший результат для одного месяца в этом году. Однако по сравнению с июнем 2014 года продажи новых легковушек все равно сократились на 39%. Предыдущие 4 месяца авторынок Екатеринбурга проседал более чем на 40%.
«Падение авторынка во втором полугодии останется в пределах 45-50%, даже несмотря на то, что именно летом прошлого года продажи машин в Екатеринбурге стали существенно снижаться», — считает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
По словам Чаплыгина, продажи во втором квартале показали, что российские бренды выиграли от государственных программ поддержки.
Так на первое место опять вернулась Lada, потеснив Hyundai. За полгода в Екатеринбурге было продано 2393 автомобиля Lada (минус 54% по сравнению с январем — июнем 2014). Автодилеры смогли продать 2323 новых Hyundai (минус 23%). На третьем месте оказался Nissan. За шесть месяцев екатеринбуржцы купили 2152 новых автомобиля (минус 35%).
На девятое место поднялся UAZ. Это единственная марка среди первых 25 брендов, кто показал положительную динамику по итогам полугодия.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I полугодия составила 2,7%, тогда как в январе-июне 2014 года — 3,2%.