Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Екатеринбург ,  
0 
Бизнес уходит в Сеть: на Урале активно развивают электронную коммерцию
Фото: пресс-служба Сбербанка

Электронная коммерция стала самым популярным направлением для малого и микробизнеса Свердловской области. Таковы данные опроса, проведенного экспертами «Бизнес класса» среди участников программы, которую запустили Сбербанк и Google. Более 10% предпринимателей региона владеют или планируют запустить свой интернет-магазин.

В топ-5 популярных направлений также вошли: розничная торговля (7,4%), промышленное производство (6,6%), строительство и инжиниринг (5,7%), индустрия красоты (5,7%). При этом большинство из тех, у кого уже есть свое дело, работают в производственной отрасли или ритейле.

«В электронной коммерции мы видим огромный потенциал для малого бизнеса. Сегодня 57% российских покупателей ищут информацию о товаре или услуге в сети. Более половины активных пользователей Рунета совершают онлайн-покупки каждый месяц», — рассказал «РБК-Екатеринбург» руководитель направления маркетинга для малого и среднего бизнеса Google Россия Олег Голицын.

В связи с такой популярностью направления отдельный модуль программы посвящен интернет-маркетингу. По словам одной из участниц проекта, благодаря участию в «Бизнес классе» ей удалось по-новому взглянуть на свою компанию.

«Мы работаем на рынке более 18 лет и постоянно стремимся к улучшению бизнес-показателей. Именно поэтому я решила принять участие в программе. В ходе курса я узнала множество «бизнес-хаков», кроме того, я познакомилась с предпринимателями из разных областей, которые поделились со мной интересными инсайтами о своем бизнесе и его продвижении в сети», — отметила директор завода бутилированных вод «Квадра» Оксана Иванова.

Фото: пресс-служба Сбербанка

В 2016 г. Сбербанк и Google разработали совместную бесплатную программу для поддержки начинающих предпринимателей. Пилотная версия «Бизнес класса» была реализована в Татарстане. На Урале регистрация в проект для тех, кто намерен развивать свое дело, стартовала в декабре и продолжается до сих пор на официальном сайте.

«Мы получили много положительных отзывов от участников программы. Предприниматели не только увидели новые перспективы развития бизнеса, но и улучшили финансовые показатели — увеличили обороты, прибыль и расширили клиентскую базу. Несмотря на то, что очные мастер-классы для первого потока участников в Екатеринбурге больше проводиться не будут, присоединиться к программе в формате онлайн-обучения можно в любое время, и мы приглашаем регистрироваться всех, кто хочет открыть свое дело и вывести существующий бизнес на новый уровень», — сообщал ранее председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Все теоретические материалы программы включают информацию по широкому кругу тем, в том числе бизнес-моделирование, исследование рынка и потребителей, юнит-экономика, финансовая грамотность и др.

Сегодня программа реализуется в 20 регионах России. Ее участниками стали свыше 50 тысяч человек. Организаторы планируют, в течение следующих двух лет, количество подключившихся регионов и обучающихся вырастет вдвое — до 100 тысяч человек в 41 субъекте федерации. Среди участников «Бизнес класса» порядка 70% составляют начинающие предприниматели и 30% — владельцы и руководители действующих бизнесов.