Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Порошенко и Зеленский собрали «Олимпийский» Политика, 22:01 Лига Европы по футболу. «Наполи» — «Арсенал». Онлайн Спорт, 22:00 Появилось видео наезда BMW на пешеходов в центре Петербурга Общество, 21:53 Трамп ответил «это конец моего президентства» на назначение Мюллера Политика, 21:53 Самолет с находящимся в искусственной коме Быковым вылетел в Москву Общество, 21:39 Савченко назвала свои предпочтения среди кандидатов в президенты Политика, 21:38 Сидни Кросби отказался сыграть за сборную Канады на ЧМ по хоккею Спорт, 21:26 Суд арестовал бывшего следователя ФСБ по подозрению в получении взятки Общество, 21:24 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 21:13 Как реформируют рынок утилизации и переработки отходов Зеленая экономика, 20:59  Мутко оценил долги Северного Кавказа за газ и свет в ₽120 млрд Экономика, 20:53 Порошенко созвал Совбез Украины из-за решения суда по банку Коломойского Политика, 20:46 Госстат отчитался о сокращении численности населения Украины в 2019 году Общество, 20:42 Total купит по 10% в СПГ-терминалах НОВАТЭКА на Камчатке и в Мурманске Бизнес, 20:30
Екатеринбург ,  
0 
Бизнес уходит в Сеть: на Урале активно развивают электронную коммерцию
Фото: пресс-служба Сбербанка

Электронная коммерция стала самым популярным направлением для малого и микробизнеса Свердловской области. Таковы данные опроса, проведенного экспертами «Бизнес класса» среди участников программы, которую запустили Сбербанк и Google. Более 10% предпринимателей региона владеют или планируют запустить свой интернет-магазин.

В топ-5 популярных направлений также вошли: розничная торговля (7,4%), промышленное производство (6,6%), строительство и инжиниринг (5,7%), индустрия красоты (5,7%). При этом большинство из тех, у кого уже есть свое дело, работают в производственной отрасли или ритейле.

«В электронной коммерции мы видим огромный потенциал для малого бизнеса. Сегодня 57% российских покупателей ищут информацию о товаре или услуге в сети. Более половины активных пользователей Рунета совершают онлайн-покупки каждый месяц», — рассказал «РБК-Екатеринбург» руководитель направления маркетинга для малого и среднего бизнеса Google Россия Олег Голицын.

В связи с такой популярностью направления отдельный модуль программы посвящен интернет-маркетингу. По словам одной из участниц проекта, благодаря участию в «Бизнес классе» ей удалось по-новому взглянуть на свою компанию.

«Мы работаем на рынке более 18 лет и постоянно стремимся к улучшению бизнес-показателей. Именно поэтому я решила принять участие в программе. В ходе курса я узнала множество «бизнес-хаков», кроме того, я познакомилась с предпринимателями из разных областей, которые поделились со мной интересными инсайтами о своем бизнесе и его продвижении в сети», — отметила директор завода бутилированных вод «Квадра» Оксана Иванова.

Фото: пресс-служба Сбербанка

В 2016 г. Сбербанк и Google разработали совместную бесплатную программу для поддержки начинающих предпринимателей. Пилотная версия «Бизнес класса» была реализована в Татарстане. На Урале регистрация в проект для тех, кто намерен развивать свое дело, стартовала в декабре и продолжается до сих пор на официальном сайте.

«Мы получили много положительных отзывов от участников программы. Предприниматели не только увидели новые перспективы развития бизнеса, но и улучшили финансовые показатели — увеличили обороты, прибыль и расширили клиентскую базу. Несмотря на то, что очные мастер-классы для первого потока участников в Екатеринбурге больше проводиться не будут, присоединиться к программе в формате онлайн-обучения можно в любое время, и мы приглашаем регистрироваться всех, кто хочет открыть свое дело и вывести существующий бизнес на новый уровень», — сообщал ранее председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Все теоретические материалы программы включают информацию по широкому кругу тем, в том числе бизнес-моделирование, исследование рынка и потребителей, юнит-экономика, финансовая грамотность и др.

Сегодня программа реализуется в 20 регионах России. Ее участниками стали свыше 50 тысяч человек. Организаторы планируют, в течение следующих двух лет, количество подключившихся регионов и обучающихся вырастет вдвое — до 100 тысяч человек в 41 субъекте федерации. Среди участников «Бизнес класса» порядка 70% составляют начинающие предприниматели и 30% — владельцы и руководители действующих бизнесов.